В 2026 году на российский рынок выйдет новый кроссовер Omoda C5. Как рассказали «Китайским автомобилям» в представительстве бренда, новинка будет считаться следующим поколением модели.
Что стало известно
На проходящем в эти дни Международном саммите пользователей Chery в китайском городе Уху компания Omoda представила новую версию кроссовера C5. В апреле 2025 года этот SUV уже показывали на Шанхайском автосалоне. От актуального Omoda C5 он отличается изменённой внешностью и интерьером, который теперь оформлен в стиле старшего Omoda C7. А в движение новую модель приводит параллельная гибридная установка SHS.

Гибридный кроссовер Omoda C5 SHS
«Китайские автомобили» обратились в пресс-службу бренда Omoda с просьбой прокомментировать презентацию нового C5 в Китае. А заодно обрисовать перспективы появления этого кроссовера в России, в том числе и с гибридной силовой установкой.

Задняя часть Omoda C5 SHS сильно напомнила «старший» C7
Оказалось, что показанный в рамках Международного саммита кроссовер позиционируют не в качестве обновленной модели, а как следующее, второе поколение. В России новый Omoda C5 планируют представить в первой половине 2026 года. И хотя до сих пор автомобиль показывали на публике только в гибридном исполнении, в нашей стране он дебютирует с традиционным двигателем внутреннего сгорания под капотом. А решение о вероятной премьере его «альтернативного» варианта будет принято позже, после анализа рыночного потенциала такой модели.
Подробнее о новом Omoda C5
Несмотря на изменённый дизайн, новый Omoda C5 сохранил свой силуэт. Сбоку автомобиль можно узнать по характерной парящей крыше и поднимающейся к корме оконной линии. Скорее всего, габариты модели также не должны претерпеть серьёзных изменений.

Новый Omoda C5 на Международном саммите Chery в Уху / скриншот из соцсети
При этом передняя часть кроссовера изменилась основательно. Вместо прежней «зализанной» к капоту радиаторной решётки здесь установлена новая закрытая панель с выступающим вперёд «клювом». За приток воздуха в моторный отсек теперь отвечает небольшая прорезь над номерным знаком и крупный воздухозаборник в бампере. Ходовые огни также полностью переработали, интегрировав в них новый рисунок. А блоки головного света хоть и остались на прежнем месте, но стали более компактными.

Новый Omoda C5 на Международном саммите Chery в Уху / скриншот из соцсети
В задней части паркетника тоже произошли изменения. Теперь там установлен более объемный единый блок фонарей с диодной графикой, напоминающей молнию. Ранее такое же дизайнерское решение можно было встретить на кроссовере Omoda C7.

Интерьер нового Omoda C5
К слову, в стиле «семёрки» преобразился и салон нового C5. На месте единого моноблока из двух мониторов внутри появился большой сенсорный экран и отдельная компактная приборная панель. Рулевое колесо стало двухспицевым, а рычаг коробки передач переместился на рулевую колонку. На центральном двухэтажном тоннеле теперь остались раздельные подстаканники, беспроводная зарядка для смартфона и небольшой блок физических кнопок. Передние кресла также обновлены.

Интерьер нового Omoda C5
Точные данные о силовых характеристиках нового Omoda C5 пока неизвестны. Ожидается, что гибридная версия автомобиля получит 1,5-литровый ДВС мощностью 156 лошадиных сил. Трансмиссией в этом случае станет специальная коробка передач DHT со встроенным электродвигателем. Данный силовой агрегат добавит еще 204 л.с. В результате суммарная мощность системы достигнет 360 л.с., а крутящий момент составит 530 Нм.
Видео: новый Omoda C5 на автосалоне в Шанхае в 2024 году
***
Напомним, что на данный момент кроссовер Omoda C5 доступен на российском рынке в шести комплектациях. Три из них оснащены передним приводом и 1,5-литровым ДВС, работающим с бесступенчатым вариатором. Цены на эти модели колеблются от 2 379 900 до 2 729 900 рублей.

Кроссовер Omoda C5 в России
Ещё три версии автомобиля имеют полный привод и 1,6-литровый мотор в сочетании с 7-ступенчатым «роботом». Стоимость таких комплектаций составляет от 2 629 900 до 2 979 900 рублей.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)







«Страшна ты, мать…» (с) Что-то какой-то лютый Эребор с дизайном.
Хончи всё равно не переплюнуть, да и ГАКи тоже достаточно страшноваты. А это так, средне. Просто уже к прежней Омоде все привыкли, а тоже ведь изначально странная машина для нитакусек, заменитель Ниссан Джюка.