В Китае стартовали предварительные продажи обновленного гибридного кроссовера Landian E5 Plus, известного в России как Evolute i-Space. Одной из главных особенностей новинки стала система полного привода, ранее недоступная для этой модели.
Подробнее о Landian E5 Plus
Кроссовер Landian E5 Plus от Dongfeng, который в Китае считается третьим поколением модели, дебютировал на местном рынке ровно год назад, в ноябре 2024-го. Внешне такой автомобиль отличается за счёт отсутствия традиционной решетки радиатора. Вместо нее установлена глухая пластиковая панель, а воздухозаборник находится только в нижней части переднего бампера. Кроме того, фирменный логотип теперь разместился прямо на капоте.

Обновленный гибридный кроссовер Dongfeng Landian E5 Plus
Интерьер кроссовера претерпел более значительные изменения. Его дизайн стал современным и лаконичным. Передняя консоль теперь выглядит проще, с меньшим количеством изгибов. Вместо прежнего сдвоенного моноблока на ней появилась 8,8-дюймовая виртуальная панель приборов, а в центре «повис» крупный сенсорный экран диагональю 15,6 дюймов.

Интерьер кроссовера Dongfeng Landian E5 Plus
Разделительный тоннель тоже другой. На нем больше нет джойстика коробки передач. Зато есть пара подстаканников и беспроводных зарядок для смартфона. А вот селектор КПП теперь находится на рулевой колонке. К слову, сам руль также обновили.
Обновленный Landian E5 Plus
Габариты кузова обновленного Landian E5 Plus составляют 4760 х 1865 х 1710 мм при колесной базе 2785 мм. Его салон может иметь два варианта компоновки: на 5 или 7 человек. Объем багажного отделения варьируется от 465 до 1701 литра в зависимости от количества сложенных сидений.

Обновленный гибридный кроссовер Dongfeng Landian E5 Plus
Кроссовер представили в Китае в двух комплектациях. Примечательно, что, несмотря на разницу в оснащении, цена автомобиля в обоих случаях остается одинаковой — 139 800 юаней (примерно 1,6 млн рублей). При этом на старте предварительной продажи для обновленного Landian E5 Plus сразу предусмотрели скидку. Благодаря ей стоимость машины можно снизить на целых 20 000 юаней, до 119 800 юаней (1,35 млн рублей).
Под капотом модели в любом случае находится 1,5-литровый «атмосферник» H15R мощностью 95 л.с. А в качестве трансмиссии с ним работает электронный бесступенчатый вариатор E-CVT. В первой комплектации кроссовер имеет единственный электромотор на передней оси мощностью 218 л.с. и 280 Нм. Он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 7,8 секунды. Роль тяговой батареи выполняет литий-железо-фосфатный аккумулятор на 35.95 кВт·ч. С ним запас хода на электротяге достигает 230 км (по методике CLTC).

Варианты компоновки салона кроссовера Dongfeng Landian E5 Plus
В свою очередь, вторая комплектация новинки получила двухмоторный полный привод. К уже знакомому переднему мотору у неё добавили задний силовой агрегат мощностью 150 л.с. и 190 Нм. Их суммарная мощность составляет 367 л.с. и крутящий момент 470 Нм. До 100 км/ч такой кроссовер разгоняется за 6,4 секунды. Однако емкость его аккумулятора меньше — 25 кВт·ч. В результате, дальность электрического пробега достигает только 155 км по методике CLTC.
Российские перспективы
Напомним, что в России модель Dongfeng Landian E5 Plus — это обновленная версия локализованного гибридного кроссовера Evolute i-Space. Его продажи стартовали у нас 11 сентября. Автомобиль доступен в двух комплектациях: на 5 либо 7 мест (с одинаковым набором опций). Их стоимость составляет 3 415 000 и 3 515 000 рублей соответственно. При этом на машину доступна скидка по госсубсидии, которая снижает стоимость на 925 тысяч рублей, до 2 490 000 и 2 590 000 рублей.

Обновлённый Evolute i-Space
Кроме того, как выяснили «Китайские автомобили», кроссовер Evolute i-Space получит полный привод. Это станет возможным после начала производства модели по полному циклу на заводе «Моторинвест» в Липецкой области. Однако точные сроки премьеры полноприводной версии в РФ пока неизвестны.
Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)







ну вот и созрел убийца Джили ЕХ5 ЕМ-ай))) если еще и полный привод, то все))))
Да как сказать. Раз там трансмиссия E-CVT, то «Ландиан» это параллельный гибрид. Но попав в руки маркетологов «Моторинвеста», он становится последовательным — с убогим запасом хода и динамикой. Как и на Passion EVR, очевидно, отключают ДВС от колёс прошивкой, и получается фигня. Вот если бы накатить родную прошивку взад! Где вы, кулибины?
Дело не в маркетологах моторинвеста, а в наших странных законах. Последовательно-параллельный гибрид не имеет у нас никаких преференций, а последовательный имеет, чем и воспользовался Моторинвест. И в Ай-Спэйсах муфта соединения ДВС с трансмиссией отсутствует физически, её просто не ставят в положенное место, так что прошивкой дело не поправишь.
Печаль.