Как я выиграл шампанское Moet Chandon 1961 года благодаря Li L7 2025 года. Пари Антона Архипова

Гибридный кроссовер Li L7 архипов сбокуГибридный кроссовер Li L7 / фото Антона Архипова

Уже ни для кого не секрет, что утильсбор в России обязательно поднимут. Слухи, а потом и официальная информация об этом муссировались с весны. Все должно было состояться еще 1 октября, но во Владивостоке люди вышли на улицы, и правительство, видимо, опешило. Ведь, на минуточку, «легким движением руки брюки превращаются в шорты», а льготный «утиль» на автомобили свыше 160 л.с. вдруг с 5700 рублей становится совсем не элегантным и вовсе не льготным в размере 1 828 000 руб.

Люди у нас тренированные и сразу бросились за гречкой, сахаром и туалетной бумагой. Простите… за всеми достаточно мощными автомобилями свыше 160 «лошадей». Даже я поучаствовал в этом «забеге». Пару недель назад покупал Li L7 для мамы своего старшего сына. А «наседать» она на меня начала еще в сентябре. И вот примерно в это же время судьба привела меня на открытие нового автосалона Frank Auto, где среди Zeekr 001 и Rox 01, которые я уже тестировал, оказался Li L7.

***

Гибридный кроссовер Li L7 архипов спереди

При взгляде на Li L7 с этого ракурса о вкусах спорить не хочется / фото Антона Архипова

Конечно же, я не преминул воспользоваться этой возможностью. Через 5 минут, сидя в салоне, обходительная Ульяна рассказывала, как прекрасен этот мир, а Lixiang, в частности. Да еще какой экономичный! Последовательный гибрид, на котором хоть в тундру, хоть в Сахару! И все за 5 копеек или 30 сребреников.

– Э, нет, – перебил ее я, – в регионах нашей огромной страны электрической инфраструктуры немного, а на бензиновой тяге – это как минимум неэкономично!

– Откуда вы знаете?! – вспыхнула Ульяна.

– Понимаете, милая девушка, совсем недавно меня пригласили – как представителя нашего самого крупного издания – запечатлеть запуск легендарного китайского «УАЗика» BAW 212 и поучаствовать в автопробеге из Владивостока в Москву. Так вот, при схожих габаритах и массе, но более мощном моторе, «китаец» выпивал около 30 литров на 100 км при скорости 180 км/ч.

– Не верю! – сказал не Станиславский, а Ульяна.

Долго ли, коротко ли, но спор свелся к тому, что Li L7 «съест» более 18 литров на 100 км при скорости более 180 км/час на протяжении 20-30 минут. Сказано – сделано! Ирина Франк – владелица компании Frank Auto – усугубила ситуацию, поскольку у нее в «загашниках» случайно оказался дорогущий Moet Chandon 1961 года. Который и был поставлен на кон. И псевдоинтеллектуальный спор заиграл новыми красками.

***

Гибридный кроссовер Li L7 архипов сбоку

Гибридный кроссовер Li L7 / фото Антона Архипова

Уже через пару дней мне отдали авто. Хозяйка была мила, напоила меня кофе и дала интервью на дорогу, хотя была крайне загружена наплывом покупателей из-за «утильсбора». Но! Moet Chandon 1961 того все-таки стоит.

Не буду сильно вдаваться в характеристики, об этих авто не писал и не восторгался ими только ленивый: последовательный гибрид мощностью 449 л.с. с батарейкой 52,3 кВт⋅ч, скромным ДВС в 154 л.c., полным приводом, «мыльным» дизайном, стандартным дорогим оснащением с неудобным цифровым мультимедиа и отсутствием кнопок и качественным красивым салоном.

Правда жизни оказалось другой: он плавно разгонялся, хорошо рулился, но без электричества не набирал больше 160 км/ч, уничтожая свыше 20 литров на 100 км. А в упражнении с батарейкой на М-12, когда я ехал продавать ёлки в свой колхоз (я обычно так делаю, тестируя авто), выдавал не более 184 км/ч, как я ни наваливался на педаль своим грузным телом…

Видеоверсия обзора

Напомню, пару недель назад я купил такой же кроссовер за 5,3 миллиона с доставкой в Читу. Стоит ли это того? При условии повышения «утиля» почти на 2 миллиона – однозначно! Но если вы спросите меня о личных предпочтениях, то в межсезонье я присматриваюсь к старенькому Bentley…

Антон АРХИПОВ, предприниматель и автоколлекционер (@arhipovsdrive), фото автора

Ранее в этой рубрике:

В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru. Наш бот в Telegram: @Autochina24Bot.

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Оставьте комментарий

Вы можете прокомментировать этот текст

Your email address will not be published.


*