Российское представительство Lifan подвело итоги продаж в первых трех кварталах 2018 года. Самой востребованной моделью оказалась наиболее компактная – приподнятый хэтчбек X50.
По данным компании, за 9 месяцев, Lifan X50 разошелся тиражом в 2 269 автомобилей, Lifan X60 – в 1 816, Lifan X70 – в 1 614, Lifan MyWay – в 1 603 автомобиля
«По итогам трех кварталов 2018 года доля рынка Lifan среди китайских автопроизводителей составила более 45%. Компания имеет все шансы продолжить лидерство по продажам среди китайских брендов 8-й год подряд. Такой успех обусловлен реализацией взвешенной долгосрочной стратегии на российском рынке», — сообщается в пресс-релизе марки.
Еще два любопытных статистических факта: «Владельцы Lifan продают в среднем свой автомобиль за 25 дней» и «Несмотря на длительный срок использования, остаточная стоимость остается на предельно высоком уровне».
Добавим, что, согласно исследованию «Автостат Инфо» и «Правильная цена», Lifan занимает 17 место по остаточной стоимости 3-летних автомобилей с показателем 68,27%. Среди китайских брендов выше Geely – 72,75%.
24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…
Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…
Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…
Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…
В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…
Старт продаж нового лифтбека FAW Bestune B70 в России произойдёт в декабре. Его можно будет…
This website uses cookies.