Самый красивый китайский минивэн, как уже называют Geely Jiaji, наконец поступил в продажу. В Китае автомобиль предлагают по цене от 99,8 до 148,8 тысяч юаней. В пересчете на рубли – от 980 тысяч до 1,37 млн. Однако в России симпатичный и конкурентоспособный автомобиль ждать не стоит. И «убийцей Largus» — еще одно клише новинки в СМИ – в ближайшие годы он не станет.
«Пока у нас нет планов привезти эту модель в Россию», — сказал «Китайским автомобилям» источник в московском офисе Geely
То же самое, увы, говорили представители марки и в 2017-м, когда MPV еще не называли Jiaji. Проблема, в первую очередь, в ограниченном рынке минивэнов в нашей стране. Если не считать тот же универсал Largus, то сегмент можно назвать невостребованным. Ставить автомобиль на конвейер завода «БелДжи» в Беларуси – нерационально. Привозить напрямую из Поднебесной – невыгодно. Поэтому любителям такого класса автомобилей остается позавидовать китайцам и жителям тех стран, куда модель все-таки доберется.
По вполне приемлемой цене они получат едва ли не премиальный MPV — на платформе Volvo с целой россыпью силовых установок. Базовым станет турбированный мотор 1.8 с отдачей 184 л.с. Тот же самый, что ждет россиян в Geely Atlas. Альтернатива ему – «мягкий гибрид» MHEV совокупной мощностью 190 л.с. и подзаряжаемый PHEV на 258 л.с.
Салон тоже будет исполнен в разных вариантах — с шестью и семью местами. Учитывая габариты автомобиля – 4 706 x 1 909 x 1 713 мм, вероятно, на заднем ряду будет достаточно места. В списке опций – чего только нет. Здесь и кожаный салон, и подлокотники на всех креслах, и светодиодная подсветка салона, и трехзонный климат-контроль, и адаптивный круиз, и камера кругового обзора, и виртуальная приборная панель, и панорамная крыша. В общем, если все действительно так, как рассказывают китайские СМИ, то цена кажется даже заниженной. И есть ощущение, что Geely Jiaji будет пользоваться спросом.
Кстати, про цену. Серийный MPV внешне практически не отличается от концепта, представленного в апреле 2017 года. Однако он не получил главную «фишку» шоукара — открывающиеся против движения задние двери. Безусловно, это добавило бы комфорта пассажирам, пробирающимся на третий ряд машины. Но дизайнеры решили отказаться от столь смелой идеи. Именно по причине того, что это существенно увеличило бы стоимость Geely Jiaji.
Напомним, в 2019 году Geely обещает привезти в Россию три модели. Это приподнятый хэтчбек Emgrand Cross (GS), кроссовер, который пока носит название SX11, и гибридный седан GE. Он призван заменить флагманскую пятидверку марки — Emgrand GT.
Напомню, что мы подробно изучили новый Haval H9 в предыдущем материале. А теперь самое время…
На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…
Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…
Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…
Импортер Voyah в Беларуси представил публике новую версию своего популярного полноприводного кроссовера – Free 318.…
Старт продаж нового Jetour X70 объявили в Казахстане. Кроссовер получил пакет обогревов, 7-местный салон, 1,5-литровый…
This website uses cookies.