Дайджест

За ценой – не постоять? Сколько могут стоить новинки GAC Motor

Совсем скоро в России начнет работу китайская компания GAC Motor. Как уже известно, компания собирается покорять российский рынок с тремя моделями. Это большой вседорожник GS8, минивэн GM8 и компактный кроссовер GS5.

Такой выбор не случаен. И при правильном позиционировании и грамотно продуманной ценовой политике продажи на российском рынке могут иметь успех. «Китайские автомобили» предположили, сколько могут стоить новинки GAC Motor и с кем им предстоит конкурировать.

Представители GAC Motor говорят, что их автомобили оцениваются выше, чем другого бренда из Поднебесной — Haval. Это может означать, что цены на модели GAC будут выше, чем у конкурента. А Haval просит за свои автомобили ощутимые, по меркам китайских автомобилей, деньги

Например, конкурент GAC GS5 от Haval, модель H6 с 1,5-литровым двигателем и «автоматом», в комплектации Elite стоит 1 322 000 рублей. За GAC GS5 в Китае просят от 109 800 до 169 800 юаней (от 1 069 000 до 1 654 000 рублей). Отсюда следует вопрос: как убедить платить за автомобиль неизвестной марки с пока неразвитой дилерской сетью такие деньги?

GAC GM8 в Китае продают по цене от 176 800 до 259 800 юаней (от 1 722 000 до 2 530 000 рублей). Если удастся удержать цены на таком уровне, то реальных конкурентов у минивэна будет всего несколько. Их можно пересчитать по пальцам одной руки. В основном это французские модели и вновь возвращающийся на российский рынок Opel.

Про флагман модельного ряда модель GS8 можно сказать, что по размерам он больше, чем Kia Sorento Prime, а по цене близок к Haval H9. За последний в начальной комплектации Elite с бензиновым двигателем просят 2 532 000 рублей. Комплектация Premium с тем же двигателем оценивается в 2 712 000 рублей. В Китае за GS8 нужно выложить от 163 800 до 259 800 юаней (от 1 595 000 до 2 530 000 рублей). Сколько он будет стоить на старте продаж в России, пока неизвестно.

Если компания сумеет предложит качественные автомобили и не прогадает с ценами, то в сегменте китайских автомобилей появится новый сильный игрок. Тот же Haval сейчас уверенно движется в этом направлении, наращивая продажи и зарабатывая авторитет автомобилям из Поднебесной.

Алексей ШВАЙКОВ (@alexey_shvaikov)

Последние тексты

10 заметных премьер Пекинского автосалона. Среди них нет ни одного кроссовера

28-й автосалон в Пекине, который проходит в Китае с 25 апреля по 4 мая, стал…

01.05.2024

Что сделали с новым поколением флагмана? Первый обзор Haval H9

Несомненно, одной из главных премьер Пекинского автосалона стало новое поколение Haval H9. Причем новинка важна и…

01.05.2024

Новый Chery Tiggo 9 для России. Первые впечатления и сравнение с Jaecoo J8

На Пекинском автосалоне Chery представила несколько новинок, в том числе и долгожданную модель Tiggo 9.…

01.05.2024

Оспорить очевидное непросто. Немецкая пресса признала значимость Пекинского автосалона

В сытом Евросоюзе далеко не всем по душе активизация китайских автокомпаний на местном рынке, поэтому…

30.04.2024

Смена индексов, гибриды и новые технологии. Что показал Jetour на автосалоне в Пекине

Посещение большого автосалона — это особенный опыт, которым мы еще обязательно поделимся в рамках отдельного…

30.04.2024

От Tank 300 до Bugatti. Китайская компания Mecides выпускает дешёвые копии известных моделей

Ни для кого не секрет, что в начале 2000-х годов многие автопроизводители Поднебесной начинали свою…

29.04.2024

This website uses cookies.