Автоновости

GAC Motor замахнулся в России на результаты Ford. Но обойдется без его автозавода

Компания GAC Motor раскрыла планы по завоеванию российского рынка. Это произошло в ходе второй по счету громкой презентации бренда в нашей стране.

Китайцы вновь привезли к нам свои автомобили на автосалон. Только в случае с московским в августе прошлого года это было оправданно. Все-таки ММАС-2018 стал весьма масштабным событием. И презентация на нем оказалась статусной. А салон в Санкт-Петербурге, если бы не GAC Motor, вообще получился бы локальным. Смотреть здесь, кроме новинок из Поднебесной, было просто нечего. Но получат ли китайцы желаемый эффект — большой вопрос.

***

Впрочем, каким бы впечатляющим на фоне скудной экспозиции не показался внедорожник GS8, главное событие произошло на пресс-конференции руководителей китайской компании.

— Мы планируем каждый год наращивать объем продаж и за 5 лет выйти на показатель в 50 тысяч автомобилей, — заявил президент GAC Motor Юй Цзюнь

Для понимания: Ford, ушедший с российского рынка из-за убыточности работы на нем, продал в прошлом году 53 тысячи автомобилей. И это — популярная автокомпания с развитой дилерской сетью и сервисным обслуживанием. С локализованными автомобилями, в том числе из масс-сегмента. С рекламным бюджетом. В конце концов, с понятной репутацией.

У GAC Motor из этого списка нет еще ничего. Непосредственно на питерском автосалоне прошла символическая церемония подписания соглашений с первыми восемью дилерами. Накануне был открыт офис в Москве. Ну и пока все. А вот планы продавать 50 тысяч автомобилей у компании уже есть. И если в такой цифре имеется какой-то подвох, он, очевидно, не связан с непониманием ситуации на рынке. По крайней мере, в остальных вопросах топ-менеджеры GAC Motor куда более рассудительны.

Так, ранее СМИ сосватали китайцам освобождающийся в Ленинградской области завод Ford. Конечно, он бы пригодился GAC Motor, чтобы еще больше походить на американскую компанию. Но шутки прочь. По словам Юй Цзюня, столь серьезные инвестиции компания делать пока не готова. Как раз потому, что сначала хочет адаптироваться на нашем рынке. Понять потребителя и сделать его лояльным. А дальше уже можно найти партнера для сборки или даже построить собственное производство.

Напомним, выход первых моделей GAC Motor планирует в сентябре. Это будут внедорожник GS8, кроссовер GS5 и минивэн GM8.

Последние тексты

Haval готовится к открытию завода двигателей под Тулой. Что за моторы там будут собирать?

В ближайшее время состоится запуск завода двигателей для автомобилей марки Haval. С такой информацией с…

04.03.2024

Zeekr 001 и BMW i3 разобрали после пробега 100 тысяч км. Кто оказался лучше?

Китайское СМИ Yiche выпустило сравнительный разбор Zeekr 001 и BMW i3 после пробега в 100…

03.03.2024

Что стало с Chery Tiggo 8 за 200 000 км пробега по России. Изучаем состояние 4-летнего кроссовера

Семейные кроссоверы Chery Tiggo 8 появились на рынке РФ еще в начале 2020 года. С…

03.03.2024

Haval F7 под микроскопом. Глава пятая: завершение проекта

Напомню, что Haval F7 с полным приводом и двухлитровым мотором в комплектации Tech Plus был…

03.03.2024

Старт Geely Okavango и «Паладина», новый бренд от Chery. Все новинки недели

На этой неделе начались официальные продажи Geely Okavango, «Автотор» рассказал о подготовке к производству автомобилей…

03.03.2024

22 млн рублей, 1300 л.с. и «танцующая» подвеска. Суперкар YangWang U9 от BYD вышел на рынок

Электрический суперкар YangWang U9 от компании BYD вышел в продажу в Китае. Он оснащается четырьмя…

03.03.2024

This website uses cookies.