Автоновости

Hawtai Laville вновь подешевели. Компания уже не знает, как их продать

Hawtai Laville снова подешевели. Цены на базовую версию кроссовера опустились даже ниже, чем были в начале продаж. Стоимость люксовой комплектации немногим выше стартовой.

Laville появились в России в мае 2018 года. Тогда они стоили от 949 800 до 999 800 рублей. До конца года машина разошлась тиражом 112 экземпляров. Результат более чем скромный. Но на фоне падения спроса на устаревший HTM Boliger именно он позволил компании выйти в плюс по итогам года.

Однако в 2019-м дела у компании не заладились. Недаром в СМИ появилась информация о том, что Hawtai вскоре покинет российский рынок

Компания эти слухи не комментирует. Да и наши источники в дилерском сообществе уход марки не подтверждают. Но показатели продаж просто катастрофические. За 5 месяцев реализовать удалось всего 6 Boliger и 12 Laville. Причем первые имеют ПТС 2015 года (!), вторые – 2017-го.

На Boliger уже давно цены ниже некуда – от 789 800 рублей. А вот на Laville снижать пока получается. В апреле, как сообщали «Китайские автомобили», машина подешевела на 30-50 тысяч рублей. Теперь – еще на 50 тысяч. В итоге версия с механической коробкой стоит 949 000 рублей, с автоматической – 1 019 000 рублей.

Напомним, кроссоверы Laville похожи на давно ушедший с российского рынка Hyundai ix35. Автомобили оснащаются 1,5-литровым турбомотором мощностью 145 л.с. Он работает с 6-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом». В списке опций есть кнопка Start-Stop, отделка салона и руля экокожей, системы ABS + ESP + EBD, электропривод боковых зеркал и датчики давления в шинах. В салоне медиасистема с тачскрином, кондиционер и люк. Парковаться помогают система кругового обзора и задние парктроники. Имеются «противотуманки» и светодиодные ДХО.

Внушительный список, и есть ощущение, что автомобили могли бы продаваться лучше, если бы потребители знали о них больше. Однако компания не занимается рекламой. У нее нет даже специалиста по связям со СМИ. Ну а с простоявшими несколько лет машинами и имиджем бренда, который вот-вот уйдет из России, на успех рассчитывать сложно. Даже если сбросить 50 тысяч рублей.

Share
Опубликовано:
Редакция сайта
Темы: HTM

Последние тексты

Без нагара и задиров. Почему двигатель Dongfeng Fengon ix5 назвали одним из лучших ДВС Китая

Двигатель купе-кроссовера Dongfeng Fengon ix5 был признан одним из лучших ДВС Китая по версии престижной…

30.04.2025

Lotus ищет способы работы на российском рынке. Пока неофициально

Входящий в состав концерна Geely Holdings премиальный бренд Lotus ищет способы работы на российском рынке.…

30.04.2025

«Они слишком дорогие?» Изучаем ценообразование Geely Monjaro в России

На китайском рынке продажи автомобилей Geely в 2025 году резко выросли. Настолько, что по итогам…

30.04.2025

Больше, чем просто шина. Почему Viatti Strada 2 становятся популярными в России

Изменения, затронувшие авторынок, не прошли бесследно для российских автовладельцев. Теперь они более тщательно подходят к…

30.04.2025

Завод Volkswagen в Германии будет выпускать машины Chery. Что об этом известно

Завод Volkswagen в Германии будет выпускать машины компании Chery. Первыми на конвейер встанут модели недавно…

30.04.2025

«Газель» по-китайски. У Changan появился микроавтобус Kaicene V919

Китайская корпорация Changan плотно занялась коммерческой техникой под своим суббрендом Kaicene и на этот раз…

30.04.2025

This website uses cookies.