Автоновости

Hawtai Laville вновь подешевели. Компания уже не знает, как их продать

Hawtai Laville снова подешевели. Цены на базовую версию кроссовера опустились даже ниже, чем были в начале продаж. Стоимость люксовой комплектации немногим выше стартовой.

Laville появились в России в мае 2018 года. Тогда они стоили от 949 800 до 999 800 рублей. До конца года машина разошлась тиражом 112 экземпляров. Результат более чем скромный. Но на фоне падения спроса на устаревший HTM Boliger именно он позволил компании выйти в плюс по итогам года.

Однако в 2019-м дела у компании не заладились. Недаром в СМИ появилась информация о том, что Hawtai вскоре покинет российский рынок

Компания эти слухи не комментирует. Да и наши источники в дилерском сообществе уход марки не подтверждают. Но показатели продаж просто катастрофические. За 5 месяцев реализовать удалось всего 6 Boliger и 12 Laville. Причем первые имеют ПТС 2015 года (!), вторые – 2017-го.

На Boliger уже давно цены ниже некуда – от 789 800 рублей. А вот на Laville снижать пока получается. В апреле, как сообщали «Китайские автомобили», машина подешевела на 30-50 тысяч рублей. Теперь – еще на 50 тысяч. В итоге версия с механической коробкой стоит 949 000 рублей, с автоматической – 1 019 000 рублей.

Напомним, кроссоверы Laville похожи на давно ушедший с российского рынка Hyundai ix35. Автомобили оснащаются 1,5-литровым турбомотором мощностью 145 л.с. Он работает с 6-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом». В списке опций есть кнопка Start-Stop, отделка салона и руля экокожей, системы ABS + ESP + EBD, электропривод боковых зеркал и датчики давления в шинах. В салоне медиасистема с тачскрином, кондиционер и люк. Парковаться помогают система кругового обзора и задние парктроники. Имеются «противотуманки» и светодиодные ДХО.

Внушительный список, и есть ощущение, что автомобили могли бы продаваться лучше, если бы потребители знали о них больше. Однако компания не занимается рекламой. У нее нет даже специалиста по связям со СМИ. Ну а с простоявшими несколько лет машинами и имиджем бренда, который вот-вот уйдет из России, на успех рассчитывать сложно. Даже если сбросить 50 тысяч рублей.

Share
Опубликовано:
Редакция сайта
Темы: HTM

Последние тексты

Jetour X50 начали продавать в Казахстане. Кроссовер собирают на местном заводе

Кроссовер Jetour X50 начали продавать в Казахстане. Стали известны цены и комплектации новой модели. Стартовая…

06.02.2025

Комплектации кроссовера Geely EX5 раскрыли в России. Изучаем оснащение

Комплектации электромобиля Geely EX5 раскрыли в России. Его представят в двух версиях: Pro и Max.…

06.02.2025

Стало известно, когда GAC GS4 выйдет на рынок России. Он будет пятой моделью марки в РФ

Кроссовер GAC GS4 выйдет на рынок России в марте 2025 года, сообщили «Китайским автомобилям» в…

06.02.2025

Что показал разбор кроссовера Dongfeng Fengon ix5. Высокий уровень качества?

Ведущий популярного канала «Клубный сервис» провёл разбор доступного купе-кроссовера Dongfeng Fengon ix5 стоимостью от 1,85…

05.02.2025

«Живых» машин много, активности не хватает. Как дилеры продают флагманский Chery Tiggo 9

Компания Chery провела большую подготовительную работу по выводу на российский рынок 7-местного кроссовера Tiggo 9.…

05.02.2025

Chery начала тесты кроссовера T1G в Китае. Возможно, это будущий Tiggo 7L

В Китае опубликовали первые фотографии нового кроссовера Chery T1G. Как сообщают местные источники, замеченный на…

05.02.2025

This website uses cookies.