Автоновости

Hawtai Laville вновь подешевели. Компания уже не знает, как их продать

Hawtai Laville снова подешевели. Цены на базовую версию кроссовера опустились даже ниже, чем были в начале продаж. Стоимость люксовой комплектации немногим выше стартовой.

Laville появились в России в мае 2018 года. Тогда они стоили от 949 800 до 999 800 рублей. До конца года машина разошлась тиражом 112 экземпляров. Результат более чем скромный. Но на фоне падения спроса на устаревший HTM Boliger именно он позволил компании выйти в плюс по итогам года.

Однако в 2019-м дела у компании не заладились. Недаром в СМИ появилась информация о том, что Hawtai вскоре покинет российский рынок

Компания эти слухи не комментирует. Да и наши источники в дилерском сообществе уход марки не подтверждают. Но показатели продаж просто катастрофические. За 5 месяцев реализовать удалось всего 6 Boliger и 12 Laville. Причем первые имеют ПТС 2015 года (!), вторые – 2017-го.

На Boliger уже давно цены ниже некуда – от 789 800 рублей. А вот на Laville снижать пока получается. В апреле, как сообщали «Китайские автомобили», машина подешевела на 30-50 тысяч рублей. Теперь – еще на 50 тысяч. В итоге версия с механической коробкой стоит 949 000 рублей, с автоматической – 1 019 000 рублей.

Напомним, кроссоверы Laville похожи на давно ушедший с российского рынка Hyundai ix35. Автомобили оснащаются 1,5-литровым турбомотором мощностью 145 л.с. Он работает с 6-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом». В списке опций есть кнопка Start-Stop, отделка салона и руля экокожей, системы ABS + ESP + EBD, электропривод боковых зеркал и датчики давления в шинах. В салоне медиасистема с тачскрином, кондиционер и люк. Парковаться помогают система кругового обзора и задние парктроники. Имеются «противотуманки» и светодиодные ДХО.

Внушительный список, и есть ощущение, что автомобили могли бы продаваться лучше, если бы потребители знали о них больше. Однако компания не занимается рекламой. У нее нет даже специалиста по связям со СМИ. Ну а с простоявшими несколько лет машинами и имиджем бренда, который вот-вот уйдет из России, на успех рассчитывать сложно. Даже если сбросить 50 тысяч рублей.

Share
Опубликовано:
Редакция сайта
Темы: HTM

Последние тексты

Поколение Next? В Пекине состоялась премьера нового Haval H6

Компания Haval представила на Пекинском автосалоне свежую версию своего популярного кроссовера H6. Автомобиль получил измененный…

25.04.2024

Продажи Haval H3 стартуют в России 15 мая. Известны цены

Компактный кроссовер Haval H3 выходит на российский рынок с двумя типами привода и тремя комплектациями.…

25.04.2024

Новый Haval H9 появится в России до конца года. Его официально показали в Пекине

Haval H9 второго поколения официально представили в рамках 28-го Пекинского автосалона. «Китайские автомобили» выяснили, что…

25.04.2024

Chery изменила дизайн Tiggo 9. В таком виде кроссовер приедет в Россию

На открывшемся Пекинском автосалоне компания Chery представила гибридную версию флагманского кроссовера Tiggo 9 PHEV, которая,…

25.04.2024

Chery представила в Пекине новый Tiggo 8. Его привезут в Россию

На Пекинском автосалоне был представлен новый Chery Tiggo 8. На данный момент о модели известно…

25.04.2024

Omoda и Jaecoo представили на автосалоне в Пекине три модели для России. Когда их ждать

Презентация брендов Omoda и Jaecoo на Пекинском автосалоне удивила журналистов отсутствием ранее анонсированного кроссовера Omoda…

25.04.2024

This website uses cookies.