JAC S3 и JAC S5 остаются одними из самых малоизвестных автомобилей на российском рынке.
Во многом это связано с отсутствием какой-либо рекламы этих моделей. Но о чем говорить, если даже на сайте автокомпании машины показали в двух разных дизайнах. Отличия незначительны. Но понять, какие кроссоверы являются более современными и прошли рестайлинг, неподготовленному автолюбителю крайне трудно.
«Китайские автомобили» основательно занялись поиском ответа на вопрос, как отличить рестайлинговые JAC S3 и S5. И теперь мы и сами в этом разобрались, и читателям готовы помочь
Спасибо дилерскому центру JAC в Алма-Ате. Там для нас записали короткую, но поучительную видеоподсказку. Действительно, кому, как не представителям марки в Казахстане, знать всё о дизайне JAC. Ведь обе модели выпускают на заводе в Сарыарке.
***
А теперь – чуть подробнее. Это удивительно, но модели, которые представлены на главной странице сайта JAC, — дорестайлинговые!
- JAC увеличил информационную активность. Но почему-то не раскрывает свои продажи
- Москвичам показали новые Dongfeng и старые JAC. Чем запомнится автовыставка в Королеве
У таких JAC S5 разделенная на две части радиаторная решетка и круглые противотуманные фары в глубоких нишах. У старого S3 «гриль» состоит из трех хромированных ламелей. Одна из них толще остальных и уходит резко вверх, как бы составляя линию с верхней кромкой фар. Вторая словно соединяется с нижней кромкой, а нижняя изогнута под теми же углами, что и вторая.
Между тем на страничках самих моделей на сайте есть фотогалереи. И вот там представили уже обновленные кроссоверы. У нового S5 верхнюю и нижнюю части радиаторной решетки разделяет черный пластиковый фартук. И, по сути, она кажется единой. Кроме того, после рестайлинга у машины появилась пятая ламель. А главное отличие – форма противотуманных фар, которые изящно объединены с дневными ходовыми огнями. А у рестайлингового S3 теперь все три ламели на «гриле» симметричные и широкие, с вздернутыми кверху концами. Кроме того, у «тройки» другие колесные диски и чуть иначе интегрированные ДХО. Всё — как на верхнем снимке в этом материале.
Самое любопытное, что на этих же страницах, наряду с фотогалереями, пользователям предлагают посмотреть видеоролики о моделях. И в них JAC S3 показан почему-то в дорестайлинговой версии, а JAC S5 – уже новым. Что ж, может, наша публикация заставит представителей марки в России обратить внимание на эти недоразумения.
- Пикап JAC приедет под «Катюшу» на китайском языке. Продажи начнутся осенью
- JAC назвал цены на T6. Он будет самым дешевым иностранным пикапом
***
А вот в дилерских центрах, судя по всему, представлены только рестайлинговые кроссоверы. По крайней мере, дореформенные в постах автосалонов в Instagram не найти. Осталось обновить и официальный сайт марки.