Foton анонсировал новый пикап для России. Он дороже актуального Tunland

foton tunland
На фото: новый пикап Foton Tunland.

Компания Foton анонсировала новый пикап для российского рынка. Изображение автомобиля появилось на официальном сайте бренда. «Обновленный Foton Tunland. Скоро!» — гласит слоган на баннере.

—  У Tunland пока идут испытания на соответствие евростандартам — как будут сертификаты, будет понимание по срокам и ценам, — рассказали «Китайским автомобилям» в представительстве марки

***

Судя по каталогу автомобилей Bitauto, речь идет не просто об обновленном Tunland. В Китае обе машины продаются одновременно. Тот пикап, что представлен у нас сейчас, имеет в названии индекс E3. Анонсированный – E5. И несмотря на разницу в дизайне, главное их отличие — в цене. В Китае Е3 стоит от 77,8 до 116,6 тысячи юаней, E5 – от 94,9 до 124,1 тысячи. То есть, Tunland наверняка подорожает. В настоящее время стоимость актуальной версии на сайте бренда уже не указывается. Однако прежде цена начиналась с отметки в 1 549 900 рублей.

tunland

На скриншоте с сайта Foton: баннер с обновленным Tunland.

У E3 и E5 одинаковые силовые установки – турбированные двигатели 2.8 в сочетании с 5МКПП. Но у китайского E3 мотор работает исключительно на бензине, а у E5 есть и дизельные версии. Судя по тому, что у нас продавался Tunland только с турбодизелем, такие же машины стоит ожидать и после обновления. Впрочем, без российских спецификаций разобраться в технических характеристиках сложно. В Поднебесной мотор 2.8 выдает всего 116 л.с. В России двигатель Cummins ISF2.8s4161P развивал мощность 163 л.с.

У новых пикапов будет задний привод с подключаемым полным. Из опций ожидаются передние «противотуманки», задний парковочный радар, датчик контроля давления в шинах, мультируль, регулировка рулевой колонки по высоте, кондиционер, сенсорная панель мультимедийной системы, модуль Bluetooth. Ранее тачскрина у Tunland не было.

Внешне обновленный пикап можно будет отличить по развитому пластиковому обвесу, решетке радиатора с горизонтальными ламелями, другому переднему бамперу и иным колесным дискам. Сзади отличия в дизайне в глаза не бросаются.

***

Отметим, что спрос на актуальный Tunland оставляет желать лучшего. По данным «АСМ-Холдинга», за первые 5 месяцев 2019 года машина разошлась тиражом в 10 экземпляров. В январе-мая 2018-го было продано 9 автомобилей. Между тем до сих пор Tunland был самым доступным иностранным пикапом в России. И даже если обновленная версия не подорожает, этот статус с сентября перейдет к модели JAC T6.