Пикап JAC T6 представили в Москве в рамках дилерской конференции. На мероприятие пригласили и столичных журналистов. Формат презентации оказался необычным. Машину не просто показали в статике или в ходе небольшого тест-драйва. Ее можно было на месте сравнить с конкурентами.
В частности, на полигон согнали Toyota Hilux, Mitsubishi L200 и Isuzu D-Max. Не было только УАЗ «Пикап» — единственной модели на рынке, которая будет доступнее JAC. Остальные соперники дороже.
Отзывов о презентации пока на удивление мало. Да и СМИ отделались заметками о намеченном на 1 сентября старте продаж автомобиля. Пожалуй, самый информативный обзор о новинке сделал в своем Instagram заместитель главного редактора радио «Автодор» Сергей Смирнов.
— Дизель, бензин. Коробка только механика, шесть ступеней. Оба двигателя везут отлично. Никаких скрипов. Конечно, придраться есть к чему. Но за миллион триста попробуй найти альтернативу среди пикапов. По ощущениям, это Toyota Hilux. УАЗ? Ну, не знаю, — написал Смирнов
Чуть позже журналист добавил, что Toyota, действительно, помогала JAC Motors и была (а может, и до сих пор является) техническим консультантом. А потому в управляемости автомобиль и похож на Hilux.
Что касается «косяков», то их Смирнов назвал четыре. По его словам, кнопка «ЭРА-Глонасс» находится в нелогичном и неудобном месте — справа от рычага КПП. Кроме того, она плохо закреплена. Аналогичная претензия и к динамику системы экстренного вызова. Впрочем, отметил автор, китайцы обещали в следующих партиях надежно закрепить датчик «ЭРА-Глонасс» на потолке, как это обычно и делается.
— В базе отсутствует нормальная защита арок. В кузове нет пластиковой защиты. Там просто черная краска. Остальное в норме. Да, ну есть ещё косяки в части неровностей окраски по кузову, но, если не присматриваться, нормально, — добавил Смирнов.
Кроме того, он посчитал задний ряд пикапа вполне просторным. Хотя при росте журналиста в 175 см другого ожидать было сложно.
— JAC Motors рад предложить качественный и надежный автомобиль, идеально подходящий для российских дорог. Мы уверены, что JAC T6 по достоинству оценят покупатели, выбирающие себе пикап в качестве помощника для работы или активного образа жизни. Надеемся, что в ближайшей перспективе новая модель займет 5-10% рынка в сегменте рамных пикапов, — заявил на презентации руководитель «Джак автомобиль» Юй Ян
Напомним, автомобиль оснащается 2-литровыми турбомоторами. Работающий на 92-м бензине выдает 177 л.с., на солярке – 136 л.с. Оба сочетаются с 6-ступенчатой механической коробкой и жестко подключаемым полным приводом. Оценили новинку в 1 299 000-1 499 000 рублей в зависимости от комплектации.
Крупный минивэн Wey 80 от Great Wall Motor официально анонсировали для рынка России. Он станет…
Примерно половина россиян хочет купить китайский автомобиль. Но незнание брендов и нехватка информации о машинах…
Из-за ценовой войны в Китае с января по август 2024 года подешевели 195 моделей. Сильнее…
Электромобиль BYD Yuan Up вскоре появится в Узбекистане. Он станет самым дешёвым кроссовером в гамме…
Бренд Jetour представил официальные фото нового гибридного кроссовера T1. Официальный старт продаж на китайском рынке…
В Казахстане могут начать собирать электромобили JuneYao Air под новым местным брендом. Об этом сообщили…
This website uses cookies.