Автоновости

Лето, жара, плюс 8. Россияне стали чаще покупать китайские автомобили

Китайские автомобили в августе вновь пользовались спросом россиян. Если в целом рынок упал в этом месяце на 1,3%, то сегмент «китайцев» вырос на 7,7%. Это следует из свежего отчета Ассоциации европейского бизнеса.

Улучшилось положение и с начала года. На фоне общего спада рынка на 2,3% китайские автомобили стали востребованнее на 2,2%. «Локомотивы» продаж прежние – Haval и Geely, которые показывают более чем трехкратный рост продаж по сравнению с 2018-м.

— Интерес к бренду Haval с каждым месяцем усиливается. Позитивная динамика продаж подтверждает успешность выбранной стратегии развития в сегменте SUV. Потребителей привлекает вариативность моделей и комплектаций, — прокомментировали очередной успех в представительстве Haval

Похожим образом на плюсовую динамику отреагировали и в Geely.

— Высокие стандарты качества, грамотная ценовая политика и развитая дилерская сеть позволяют Geely сохранять стабильный рост продаж на фоне падения российского автомобильного рынка, — пояснили в компании. — В рамках клиентоориентированной стратегии на российском рынке Geely Motors еще в июле ввела новые гарантийные условия, согласно которым возросла продолжительность гарантии на автомобили. Появление в августе 2019 года новой версии Geely Atlas с мультимедийной системой «Яндекс.Авто» также положительно повлияло на рост продаж в прошлом месяце

В августе в «плюс» удалось выйти еще четырем брендам. Так, Changan, начав продажи кроссовера CS35 Plus, установил рекорд этого года – 273 машины. Это позволило марке совершить то, что ранее казалось невероятным – опередить Lifan. Пожалуй, это важное достижение для Changan. Ведь сейчас в российском офисе этой компании работает в основном прежний штаб Lifan.

Статистика продаж китайских брендов. Август 2019 года

маркаавгуст 2019август 2018%
Haval1 177211458%
Geely716306134%
Chery 4434166%
Changan2732528%
Lifan2611 250-79%
FAW17512243%
DFM1201182%
Zotye61118-79%
Brilliance15150%
Foton926-65%
HTM815-47%
итого / доля рынка3 258 / 2,2%3 024 / 2,1%+7,7% / +0,1%

Лучший результат года показал в августе и FAW, который увеличил линейку автомобилей за счет кроссовера Besturn X40. Небольшого «плюса» добились Chery и DFM. Как итог – доля «китайцев» в августе выросла на российском рынке с 2,05% до 2,24%.

Что касается промежуточных итогов года, то здесь пока больше «минусов», чем «плюсов». Выйти на позитивную динамику продаж до сих пор не может даже Chery.

Статистика продаж китайских брендов. Январь-август 2019 года

маркаянварь-август 2019январь-август 2018%
Haval5 8491 625260%
Geely5 5381 574252%
Chery 3 6423 745-3%
Lifan3 2389 917-67%
Zotye1 1461 784-36%
DFM1 06486723%
Changan9971 139-12%
FAW750973-23%
Foton149241-38%
Brilliance13411220%
HTM3877-51%
итого / доля рынка22 545 / 2,0%22 054 / 1,9%+2,2% / +0,1%

Последние тексты

В России заметили седаны Chery Arrizo GX. Эта модель может дополнить линейку бренда

Два седана Chery Arrizo GX были замечены в столице России. Не исключено, что машины привезли…

28.03.2024

CHERY TIGGO 4 PRO 18 Years Edition появились у дилеров. Что нужно знать об обновленном кроссовере

CHERY TIGGO 4 PRO стабильно входит в топ-10 самых продаваемых кроссоверов в России. Не так…

28.03.2024

Тест-драйв седана Kaiyi E5. Что скрывается за ценой в 2,3 миллиона рублей

Чуть больше 10 лет назад стартовал выпуск новой модели для китайской автомобильной промышленности - Chery…

28.03.2024

Китайская марка Jetta обновила кроссоверы VS5 и VS7. Что изменилось и сколько стоят

Совместный бренд компаний FAW и Volkswagen под названием Jetta объявил старт предзаказов и цены на…

27.03.2024

Обновленный Chery Tiggo 7 Pro Max получит 8-ступенчатый «автомат». Что уже известно

Обновленный кроссовер Chery семейства Tiggo 7 с автоматической трансмиссией впервые заметили в Китае во время…

27.03.2024

23 динамика, трехзонный климат и доводчики дверей. Подробности о салоне Exlantix ES для России

Подробности о том, каким будет салон седана Exlantix ES для России, раскрыла пресс-служба новой марки.…

27.03.2024

This website uses cookies.