Автоновости

Changan CS35 Plus оказался дороже, чем называлось. И компания слукавила еще дважды

Changan CS35 Plus будет дороже миллиона рублей. Это стало известно из информации на официальном сайте представительства.

Ранее названная цена в 969 000 рублей выйдет лишь в том случае, если новинку покупать в кредит и в обмен на свою старую машину. Без спецпредложений кроссовер стоит минимум 1 079 900 рублей. Комплектация Luxe с «механикой» обойдется в 1 129 900 рублей, Comfort с «автоматом» — в 1 169 900, а топовая версия с АКПП – в 1 219 900.

Отметим, что это не единственное лукавство в пресс-релизе, распространенном Changan 30 июля. Так, компания указала, что у кроссовера будет мотор мощностью 128 л.с. Эта же цифра значится и на сайте. Однако в Одобрении типа транспортного средства указана другая цифра – 117 л.с. Откуда такая разница?

На запрос «Китайских автомобилей» в представительстве пояснили: все дело в способе измерения

В Китае, дескать, мощность снимают с выходного вала, а в России – с колес, уже с потерями. Однако в правилах сертификации автомобилей в РФ указано, что мощность измеряется по Правилам ЕЭК ООН №85. То есть, это, цитата, «мощность, полученная на испытательном стенде на хвостовике коленчатого вала». При этом показатель, указанный производителем, не должен отличаться от измеренного более чем на 2%.

Как бы то ни было, с другими автомобилями такой разницы в показаниях нет. И данные из ОТТС один в один повторяются в технических характеристиках машины. Возьмем, к примеру, другого дебютанта российского рынка – новый Chery Tiggo 4. В ОТТС у него указана мощность 90 кВт, что соответствует 122,4 л.с. Последняя цифра указывается и на сайте производителя.

И еще одна фраза. «Мало кто знает, что Changan уже несколько лет является лидером по продажам на локальном рынке среди других китайских брендов». Действительно, по итогам 2015 и 2016 годов компания занимала первое место в Поднебесной. Но в 2017-м ее опередила Geely, а в 2018-м – Geely и Baojun. Можно, конечно, поспорить о том, что в статистику Geely попали экспортные продажи. Но даже если так, то в 2018-м разница между Changan и Geely составила более 500 тысяч проданных машин. Очевидно, столько лидер за границу не отправляет.

К счастью, Changan CS35 Plus – на самом деле неплохая, по первым отзывам, машина. И надеемся, на нуждается в подтасовке фактов. Однако в скором времени можно будет проверить и это. Первые кроссоверы уже поступили к дилерам.
Михаил НАДЕЖДИН

Последние тексты

«Немцы хотят, чтобы с ними беседовали». Как торгуют китайскими автомобилями в Германии

В Германии покупатели новых автомобилей скептически относятся к моделям китайских производителей. Согласно свежему отчёту DAT…

25.02.2024

Два кроссовера от Great Wall, два от Dongfeng и седан от «Автотора». Все новинки недели

На этой неделе стартовали продажи Haval Jolion и Wey 05, стали известны цены на кроссоверы…

25.02.2024

История китайских автомобилей. Как получился седан Hongqi H5 и при чем тут Mazda

Одной из первых моделей премиального китайского бренда Hongqi в России стал седан H5. О нем…

24.02.2024

Совсем другое дело. Наш тест-драйв кроссовера JAC JS6

За последние два года китайские автомобили вихрем ворвались на рынок Казахстана (причин тому было несколько,…

24.02.2024

Тренд на брутальность. Топ-7 «прямоугольных» SUV, которые появятся в 2024 году

Мода на современные автомобили с квадратным дизайном, который одновременно напоминает элементы ретростиля прошлых лет, становится…

23.02.2024

«Сложно, дорого, долго». На какие китайские автомобили труднее найти запчасти

Тема, которую постоянно обсуждают в Сети – запчасти для китайских автомобилей. Одни говорят, что это…

23.02.2024

This website uses cookies.