Генеральный директор «Чанъянь Моторс Рус» Сунь Цзэцзюнь дал большое интервью порталу «Колеса». Чтобы сэкономить время читателям, мы выбрали самое интересные цитаты топ-менеджера компании, которые касаются планов Changan в России.
«Здесь в России нам как-то обидно находиться на вторых ролях, всё-таки мы у себя дома в Китае – в лидерах рынка, да и во многих других странах тоже. Через какое-то время мы сделаем Changan в России более успешным, чем другие китайские бренды».
«Мы рассматриваем разные варианты развития, в том числе и местную сборку, тем более, к этому призывает и правительство РФ. Просто пока у нас даже узнаваемость бренда в России низка. Мы сейчас должны показать, насколько мы можем и умеем продавать машины в РФ. Воспримет ли их покупатель в принципе».
«В этом году мы запустим как минимум три новые модели. Начинаем с CS35 Plus – машина появится уже в июле. Это совсем не версия нынешнего CS35, совершенно новый автомобиль. После запуска CS35 Plus обычный CS35 остаётся на рынке. Комплектации будут хорошими, богатыми. В октябре-ноябре у нас выходит CS55 и под конец года – новая версия CS75».
«В России пока кроссоверы-купе представлены только в люксовом сегменте, а в недорогих сегментах – за 1,5-2 миллиона рублей таких кузовов нет, поэтому мы, конечно, рассматриваем такую возможность [привезти Changan CS85]».
«У нас имеются трёхобъёмные седаны в разных сегментах. И вот если мы такую модель будем выводить в Россию, вот здесь мы точно выдержим её цену до одного миллиона рублей – это будет компактный седан».
«В ближайшие два-три года мы планируем поддерживать темп, взятый в этом, в 2020-м году будут ещё три модели. Но вывод машин – это лишь часть стратегии, главное — дилеры».
«Мы будем поддерживать дилерскую сеть и модернизировать её. Пока у нас 36 дилеров, и с некоторыми из них мы расстанемся – нам нужна качественная сеть. Если дилеру, по-русски говоря, пофиг, значит, покупатель останется недоволен. С другой стороны, если дилер не видит перспективы, не видит возможности заработать, он и не вкладывается».
«Со временем мы будем мотивировать [дилеров] к тому, чтобы они открывали отдельные шоурумы. К слову говоря, это пока для нас вообще не принципиальное условие. С другой стороны, нам обидно, если мы вкладываемся в рекламу, приводим человека к дилеру, а потом он покупает модель другой марки».
«На данный момент, если честно, ни мы не зарабатываем, ни дилеры не зарабатывают. Поэтому сейчас мы оставим ключевых партнёров — самых лучших, тех, кто умеет зарабатывать. Поэтому мы согласовываем индивидуальные планы для каждого дилера в отдельности».
«Да, машины [у нас] дорогие, зато качество высокое».
«Я же в России давно – уже лет десять. Когда я приходил, мне все говорили: по цене более 500 000 рублей «китайца» в России никто не возьмёт. Потом эта «психологическая» цена ползла вверх, и я помню, что говорили и про 800 тысяч, и про миллион. Так что это вопрос, не имеющий отношения к реальному выбору покупателя.
«Нам не имеет смысла уходить здесь в дешёвые сегменты, люди нуждаются в хороших машинах».
Электрический кроссовер Omoda E5 появится в России в конце второго квартала после завершения сертификации. Модель…
«БорисХоф» представляет новый премиальный внедорожник TXL от бренда EXEED. Ключевые обновления модели коснулись интерьера, цифровых…
Обновленная версия популярного кроссовера Omoda C5 будет представлена на российском рынке летом 2024 года. Как…
На Пекинском автосалоне государственная корпорация GAC раскрыла, каким будет новый Aion V. Электрический кроссовер следующего…
Сегодня на дорогах России можно встретить много новых брендов автомобилей. Однако среди премиальных внедорожников наиболее…
Гибридный кроссовер JAC X8 PHEV был представлен на автосалоне в Пекине. Производство бензиновой версии этой…
This website uses cookies.