Дайджест

Три новинки каждый год и дилеры, которым «пофиг». Главное из интервью топ-менеджера Changan

Генеральный директор «Чанъянь Моторс Рус» Сунь Цзэцзюнь дал большое интервью порталу «Колеса». Чтобы сэкономить время читателям, мы выбрали самое интересные цитаты топ-менеджера компании, которые касаются планов Changan в России.

1. Changan планирует совершить качественный рывок в России и выйти в лидеры

«Здесь в России нам как-то обидно находиться на вторых ролях, всё-таки мы у себя дома в Китае – в лидерах рынка, да и во многих других странах тоже. Через какое-то время мы сделаем Changan в России более успешным, чем другие китайские бренды».

«Мы рассматриваем разные варианты развития, в том числе и местную сборку, тем более, к этому призывает и правительство РФ. Просто пока у нас даже узнаваемость бренда в России низка. Мы сейчас должны показать, насколько мы можем и умеем продавать машины в РФ. Воспримет ли их покупатель в принципе».

На фото: автосалон Changan в Ростове-на-Дону.

2. Changan намерен кардинально расширить линейку продаваемых моделей

«В этом году мы запустим как минимум три новые модели. Начинаем с CS35 Plus – машина появится уже в июле. Это совсем не версия нынешнего CS35, совершенно новый автомобиль. После запуска CS35 Plus обычный CS35 остаётся на рынке. Комплектации будут хорошими, богатыми. В октябре-ноябре у нас выходит CS55 и под конец года – новая версия CS75».

«В России пока кроссоверы-купе представлены только в люксовом сегменте, а в недорогих сегментах – за 1,5-2 миллиона рублей таких кузовов нет, поэтому мы, конечно, рассматриваем такую возможность [привезти Changan CS85]».

«У нас имеются трёхобъёмные седаны в разных сегментах. И вот если мы такую модель будем выводить в Россию, вот здесь мы точно выдержим её цену до одного миллиона рублей – это будет компактный седан».

«В ближайшие два-три года мы планируем поддерживать темп, взятый в этом, в 2020-м году будут ещё три модели. Но вывод машин – это лишь часть стратегии, главное — дилеры».

На фото: Сhangan CS 35 Plus.

3. Дилеров Changan станет… меньше. Но зарабатывать они станут больше

«Мы будем поддерживать дилерскую сеть и модернизировать её. Пока у нас 36 дилеров, и с некоторыми из них мы расстанемся – нам нужна качественная сеть. Если дилеру, по-русски говоря, пофиг, значит, покупатель останется недоволен. С другой стороны, если дилер не видит перспективы, не видит возможности заработать, он и не вкладывается».

«Со временем мы будем мотивировать [дилеров] к тому, чтобы они открывали отдельные шоурумы. К слову говоря, это пока для нас вообще не принципиальное условие. С другой стороны, нам обидно, если мы вкладываемся в рекламу, приводим человека к дилеру, а потом он покупает модель другой марки».

«На данный момент, если честно, ни мы не зарабатываем, ни дилеры не зарабатывают. Поэтому сейчас мы оставим ключевых партнёров — самых лучших, тех, кто умеет зарабатывать. Поэтому мы согласовываем индивидуальные планы для каждого дилера в отдельности».

На фото: Changan CS75 Plus.

4. Дешеветь китайские автомобили не будут

«Да, машины [у нас] дорогие, зато качество высокое».

«Я же в России давно – уже лет десять. Когда я приходил, мне все говорили: по цене более 500 000 рублей «китайца» в России никто не возьмёт. Потом эта «психологическая» цена ползла вверх, и я помню, что говорили и про 800 тысяч, и про миллион. Так что это вопрос, не имеющий отношения к реальному выбору покупателя.

«Нам не имеет смысла уходить здесь в дешёвые сегменты, люди нуждаются в хороших машинах».

Последние тексты

Плюс 80, минус 950. Как изменились цены на китайские автомобили к началу весны

За последние несколько месяцев российские покупатели уже успели привыкнуть к «хорошей жизни». Само собой, это…

04.03.2024

Haval готовится к открытию завода двигателей под Тулой. Что за моторы там будут собирать?

В ближайшее время состоится запуск завода двигателей для автомобилей марки Haval. С такой информацией с…

04.03.2024

Zeekr 001 и BMW i3 разобрали после пробега 100 тысяч км. Кто оказался лучше?

Китайское СМИ Yiche выпустило сравнительный разбор Zeekr 001 и BMW i3 после пробега в 100…

03.03.2024

Что стало с Chery Tiggo 8 за 200 000 км пробега по России. Изучаем состояние 4-летнего кроссовера

Семейные кроссоверы Chery Tiggo 8 появились на рынке РФ еще в начале 2020 года. С…

03.03.2024

Haval F7 под микроскопом. Глава пятая: завершение проекта

Напомню, что Haval F7 с полным приводом и двухлитровым мотором в комплектации Tech Plus был…

03.03.2024

Старт Geely Okavango и «Паладина», новый бренд от Chery. Все новинки недели

На этой неделе начались официальные продажи Geely Okavango, «Автотор» рассказал о подготовке к производству автомобилей…

03.03.2024

This website uses cookies.