Еще немного «Китайских автомобилей». Почему стоит подписаться на нас в «Яндекс.Дзен»

яндекс дзен
На скриншоте: страница публикаций на канале "Китайских автомобилей" в "Яндекс.Дзен".

Постоянные читатели «Китайских автомобилей» порой наверняка ропщут. Понятно, что наш сайт обновляется не так часто, как им хотелось бы. Однако, во-первых, мы, как говорится, знаем о проблеме и работаем над ее решением. А во-вторых, восполнить дефицит информации и просто любопытного чтива о китайских авто можно в нашем же канале на «Яндекс.Дзен».

Сейчас у нас уже 236 подписчиков. Вернее – всего 236. Очевидно, что аудитория канала могла бы быть значительно больше. Давайте посмотрим, какие из сентябрьских текстов читались больше остальных.

***

Самыми востребованными оказались заметки о двух новых моделях с приставкой «Про» в названии. Это Haval H4 Pro и Geely Atlas Pro.

«Haval H4 Pro, конечно, никакой не профессиональный инструмент. Скорее всего его можно рассматривать как обновленную версию Haval H4, с улучшенным внешним видом и добавлением новых электронных систем»

«Geely Boyue Pro – это развитие идей, заложенных в предшественнике. Модернизация пошла по пути – “не навреди”. Слегка подправленная внешность, качественный интерьер, многообразие доступных опций делают автомобиль довольно интересным»

Большой интерес вызвала публикация о жалобах владельцев актуального Geely Atlas. Как выяснилось, у машины происходят протечки воды в двери… через боковые окна. Но хуже того, что производитель назвал это явление… нормальным.

«На данный момент руководству БедДжи направлена коллективная жалоба от 62 владельцев автомобилей Geely. В век интернета очень рискованно отмахиваться от жалоб владельцев. Репутация зарабатывается долгим упорным трудом, потерять ее можно в одно мгновение»

Весьма любопытным получился анализ качества изготовления и материалов Chery Tiggo 8.

«Компании Chery до сих пор не хватает опыта в проектировке силовых зон кузова. Однако компания делает в этом направлении определенные успехи»

Кстати, к этой благодатной теме мы вернулись еще раз – в тексте «8 инженерных фишек Tiggo 8, которых нет у корейцев». Этот автомобиль мы только ждем в России, но с такими подробными раскладками ждать будет лишь интереснее.

«Применяя недешевые инженерные решения, производитель увеличивает надежность и безопасность своих машин. Уже видно, что при разработке автомобилей китайские конструкторы избегают слепого копирования чужих идей. А как раз наоборот, применяют инженерные решения, улучшающие потребительские свойства своих машин»

***

Что еще? Почему эксперты мирового уровня утверждают, что время копирования дизайна мировых брендов для китайских автомобилей прошло? Чем интересен внедорожник GAC-Honda Breeze? Что хотели сказать китайцы, выкатывая на Франкфуртском автосалоне Byton M-Byte? В связи с чем суббренд Zotye Traum собирается обанкротиться? И еще десятки интересных текстов, которые как минимум скрасят вам досуг.

Чтобы подписаться на наш канал, нужно иметь аккаунт в «Яндексе». Но чтобы читать наши публикации, не требуется даже этого. Достаточно просто поставить эту страницу в закладки в браузере. Рекомендуем!