Автоновости

Еще один китайский бренд выйдет на мировой рынок. Эти автомобили можно ждать и в России

Китайский бренд Wuling выходит на мировой рынок. Поскольку он является партнером General Motors, автомобили под этой маркой когда-либо могут появиться у дилеров Chevrolet. А значит, их можно ждать и в России.

До сих пор Wuling был ориентирован только на китайский рынок, хотя его модели и появлялись кое-где под брендом Chevrolet. В Поднебесной он успешно занимался выпуском популярных бюджетных автомобилей с подчеркнуто азиатским дизайном. В частности, минивэн Hongguang входит в число самых продаваемых автомобилей мира. И неудивительно – при цене около 400 тысяч рублей. Однако альянсу GM и SAIC, который и владел прежде брендом, кажется, этого мало. Как минимум три автомобиля марки скоро появятся на мировом рынке.

Слайды с презентации глобальной линейки Wuling опубликовал паблик CarNewsChina. На них представлены эскизы трех абсолютно новых машин с обновленным логотипом. Именно под ним марка намерена покорить мировой рынок. В текущем году должен минивэн Cetus, в 2021-м – кроссовер Ursa, а в 2022-м – спортивное купе Sirius. Их дизайном занималось некое подразделение Wuling Global Design.

На фото Carnewschina: тизер минивэна Wuling Cetus.

Любопытно, что стилистически автомобили выглядят довольно разными. Из общих черт можно выделить разве что двухуровневую головную оптику. Никаких технических подробностей пока нет. Но колумбийский портал Elcarrocolombiano не сомневается, что машины встанут на имеющуюся у SAIC платформу. На ней сейчас строят автомобили другой популярной марки — Baojun. А в линейке двигателей ожидается разнообразие – от традиционных бензиновых до гибридных.

На фото Carnewschina: тизер кроссовера Wuling Ursa.

***

Между тем, три модели за три года – довольно низкие темпы для китайского производителя, отмечают эксперты. И кстати, именно это может говорить о том, что маркетинговая программа рассчитывается не в SAIC, а в GM. Напомним, General Motors последовательно сокращает число рынков, на которых работает под традиционными брендами. Однако, как предполагает бразильский портал Noticias Automotivas, глобализация бренда Wuling позволит GM сохранить присутствие в некоторых макрорегионах. Среди них издание называет, в первую очередь, страны Латинской Америки, а также Африки, Юго-Восточной Азии, Индию и регионы Восточной Европы, включая Россию.

На фото Carnewschina: тизер спортивного купе Wuling Sirius.

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Последние тексты

Что, кроме дизайна, получают покупатели Changan Uni-T? Наш тест-драйв модного кроссовера

Changan Uni-T – это родоначальник семейства Uni, который вышел на рынок Поднебесной еще в 2020…

24.11.2024

Китай меняет расклад в мировой элите. BYD отобрала часть рынка у Hyundai

Компания BYD обошла Hyundai по объему глобальных продаж по итогам трёх кварталов 2024 года. Китайский…

24.11.2024

Новый Haval H9 перед «Танками» в грязь лицом не ударит. Тест-драйв Сергея Мишина

Напомню, что мы подробно изучили новый Haval H9 в предыдущем материале. А теперь самое время…

24.11.2024

JAC завалит россиян автомобилями, выход Lynk & Co и рестайлинг Omoda C5. Все новинки недели

На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…

23.11.2024

Автомобили бренда Lynk & Co представили в России. 5 главных вопросов

Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…

23.11.2024

Новая локация. Кроссовер Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot в России

Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…

23.11.2024

This website uses cookies.