Время в самоизоляции пройдет интереснее, если знать, чем его занять. Редакция «Китайских автомобилей» на карантин не уходила. А потому мы стараемся обновлять наш сайт еще чаще, чем прежде. Но если этого кому-то недостаточно, предлагаем вам еще несколько наших ресурсов, благодаря которым можно не только больше узнать по интересующей теме, но и просто скрасить свой досуг.
Не все пока знают, но у нас есть своя страница в социальной сети «ВКонтакте». Более того, сейчас у нас в «ВК» что-то вроде рестарта.
Начали не только анонсировать наши материалы с сайта, но и активно наполнять ресурс эксклюзивным контентом. В частности, уже запустили проект топ-100 лучших, на наш взгляд, автомобилей из КНР, рассказываем о легендарных моделях. А глобальная идея и вовсе заключается в том, чтобы создать на базе нашего паблика своего рода клуб любителей китайского автопрома. Чтобы вы могли делиться информацией, наблюдениями, задавать друг другу вопросы и просить совета.
Найти нас в «ВК» можно по привычному названию – Autochina. Ну или по адресу: https://vk.com/autochina_club. Посмотрите примеры наших публикаций и присоединяйтесь! Чем больше будет активных подписчиков, тем плодотворнее редактор страницы Андрей ТРУБИН будет ее развивать.
В середине февраля число наших подписчиков в Instagram перевалило за 2000. Спустя полтора месяца добавилось еще 300 человек. Поэтому, вероятно, наши читатели, имеющие аккаунт в этой соцсети, за каналом следят.
Да, большинство постов – это анонсы публикаций сайта. Но, во-первых, кому-то так удобнее следить за обновлениями портала. Во-вторых, там можно общаться как с сотрудниками редакции, так и с единомышленниками (иные посты собирают более десятка комментариев). А в-третьих, в «Инсте» у нас появляется и другой контент.
Ниже – несколько удачных, на наш взгляд, примеров. Присоединяйтесь, будет интересно!
Признаемся, стратегия ведения канала в «Дзене» у нас всякий раз меняется. Некоторое время мы с редактором страницы Алексеем ШВАЙКОВЫМ публиковали в нем то, что не выходило на сайте. Потом – те же самые тексты. Бывало, что комбинировали. Проблема не в нас, а в алгоритмах, понять которые, кажется, почти невозможно. Ясно одно: в «Дзене» нужны активные подписчики, и тогда канал будет иметь успех.
В общем, если у вас есть аккаунт – поддержите нас и подпишитесь, лишним не будет. Опять же – сможете при желании поучаствовать в дискуссиях. Под иными текстами бывает до 50 комментариев. А чтобы читать нас в «Дзене» не требуется даже авторизации.
Twitter многие называют соцсетью прошлого. Однако СМИ и журналисты в ней представлены широко. Да и в том, что она удобна, нет сомнений. А интересен ли вам такой ресурс – решать вам. Мы только скажем, что именно в Twitter у нас самый уникальный контент. Покажем несколько примеров, которые, впрочем, вы уже могли видеть. Замечали же твит-панель в правой колонке нашего сайта?
Да, у нас действительно есть канал в YouTube. Тоже новый и не слишком освоенный, но рекомендуем посмотреть. Некоторые видео вас могут приятно удивить эксклюзивностью.
«Китайские автомобили» — молодой сайт, ему только что исполнился один год. Остальным нашим ресурсам – понятно, еще меньше. Поэтому критика в том, что тот или иной канал недостаточно развит или не отвечает вашим требованиям, — не принимается. Зато с большим вниманием принимаются все пожелания, советы, а также любая помощь.
Адрес для обратной связи: au*********@**il.ru либо личные сообщения в соцсетях. Вместе с вами мы сможем гораздо больше и гораздо лучше.
И не забывайте: сидим дома!
Цены на автомобили Li Auto в России «Китайским автомобилям» раскрыл один из дилеров марки. По…
Кроссоверы Geely EX5 и Geely Atlas белорусской сборки завершили процесс сертификации и получили ОТТС, выяснили «Китайские…
Мелкоузловая сборка кроссоверов Jetour X70 Plus началась на заводе Allur в Казахстане. Фабрика сможет выпускать…
В Китае набирает популярность любопытная тенденция: с начала 2025 года уже несколько брендов анонсировали новинки…
Электрокары Geely, BYD и Wuling – самые популярные автомобили в Китае в апреле 2025 года.…
Электромобили, произведенные в Китае, представляют угрозу безопасности для Великобритании. И это не шутка - так…
This website uses cookies.