На скриншоте: страница публикаций на канале "Китайских автомобилей" в "Яндекс.Дзен".
Постоянные читатели «Китайских автомобилей» порой наверняка ропщут. Понятно, что наш сайт обновляется не так часто, как им хотелось бы. Однако, во-первых, мы, как говорится, знаем о проблеме и работаем над ее решением. А во-вторых, восполнить дефицит информации и просто любопытного чтива о китайских авто можно в нашем же канале на «Яндекс.Дзен».
Сейчас у нас уже 236 подписчиков. Вернее – всего 236. Очевидно, что аудитория канала могла бы быть значительно больше. Давайте посмотрим, какие из сентябрьских текстов читались больше остальных.
Самыми востребованными оказались заметки о двух новых моделях с приставкой «Про» в названии. Это Haval H4 Pro и Geely Atlas Pro.
«Haval H4 Pro, конечно, никакой не профессиональный инструмент. Скорее всего его можно рассматривать как обновленную версию Haval H4, с улучшенным внешним видом и добавлением новых электронных систем»
«Geely Boyue Pro — это развитие идей заложенных в предшественнике. Модернизация пошла по пути — «не навреди». Слегка подправленная внешность, качественный интерьер, многообразие доступных опций делают автомобиль довольно интересным»
Большой интерес вызвала публикация о жалобах владельцев актуального Geely Atlas. Как выяснилось, у машины происходят протечки воды в двери… через боковые окна. Но хуже того, что производитель назвал это явление… нормальным.
«На данный момент руководству БедДжи направлена коллективная жалоба от 62 владельцев автомобилей Geely. В век интернета очень рискованно отмахиваться от жалоб владельцев. Репутация зарабатывается долгим упорным трудом, потерять ее можно в одно мгновение»
Весьма любопытным получился анализ качества изготовления и материалов Chery Tiggo 8.
«Компании Chery до сих пор не хватает опыта в проектировке силовых зон кузова. Однако компания, делает в этом направлении определенные успехи»
Кстати, к этой благодатной теме мы вернулись еще однажды – в тексте «8 инженерных фишек Tiggo 8, которых нет у корейцев». Этот автомобиль мы только ждем в России, но с такими подробными раскладками ждать будет только интереснее.
«Применяя недешевые инженерные решения, производитель увеличивает надежность и безопасность своих машин. Уже видно, что при разработке автомобилей китайские конструктора избегают слепого копирования чужих идей. А как раз наоборот, применяют инженерные решения, улучшающие потребительские свойства своих машин»
Что еще? Почему эксперты мирового уровня утверждают, что время копирования дизайна мировых брендов для китайских автомобилей прошло? Чем интересен внедорожник GAC-Honda Breeze? Что хотели сказать китайцы, выкатывая на Франкфуртском автосалоне Byton M-Byte? В связи с чем суббренд Zotye Traum собирается обанкротиться? И еще десятки интересных текстов, которые как минимум скрасят вам досуг.
Чтобы подписаться на наш канал, нужно иметь аккаунт в «Яндексе». Но чтобы читать наши публикации, не требуется даже этого. Достаточно просто поставить эту страницу в закладки в браузере. Рекомендуем!
Премиальный бренд Li Auto официально появится в России. На первые модели марки уже идёт процесс…
Продажи флагманского гибридного кроссовера Wey 07 2025 модельного года начались в России. Обновленный автомобиль отличается…
Опубликованы официальные изображения нового электрического кроссовера марки Nammi 06 от корпорации Dongfeng. По предварительной информации,…
Lynk & Co 900 от Geely стал доступен для заказа в Китае, названы цены. Стартовая…
Компания Geely представила в Китае новую версию кроссовера Coolray под названием Transcendental Edition. Автомобиль получил…
Китайская компания Jetour (принадлежит Chery) назвала цены обновленного кроссовера T2 2025 модельного года. Всего будет…
This website uses cookies.