От редакции

«Вы хотите об этом поговорить?» Почему стоит подписаться на нас в Instagram

У вашего любимого сайта первый успех, и мы хотим отметить его с вами. Канал «Китайских автомобилей» в Instagram в субботу, 27 июля, набрал ровно 1000 подписчиков. И пока вы читаете эти строки, их стало еще больше.

Впрочем, возможно, вы об этом знаете. Если и сами входите в первую тысячу. Или обратили внимание на наш радостный твит – сообщения из редакционного Twitter можно видеть на правой колонке сайта.

В любом случае, пользуясь приятным поводом, с удовольствием рассказываем о преимуществах подписки на наш канал в Instagram. Во-первых, там удобно следить за обновлениями нашего сайта. А во-вторых, там можно общаться! Как с сотрудниками редакции, так и с единомышленниками, которые тоже интересуются китайскими автомобилями.

Так, в Инстаграме мы познакомились с нашим обозревателем Алексеем Швайковым, чьи интересные статьи вы уже, конечно, читали.

Не раз наши тексты рождались из вопросов читателей в Instagram. Например, @microlab1982 попросил нас узнать, будет ли оцинкован кузов нового Changan CS35 Plus. А @sergeserg78 — почему на российских Haval F7 нет цифровой «приборки». Ответы они вскоре прочитали у нас на сайте.

Кстати, вокруг цены Haval F7 в комментариях к нашим постам в Инстаграме разгорались настоящие дискуссии. Посты с анонсами соответствующих материалов собирали по 20 с лишним комментариев. Ниже – один из самых популярных. Накал дискуссии можете оценить сами.

***

А еще у нас в Instagram есть две рубрики, которые на сайте «Китайские автомобили» пока не встретить. Впрочем, лучше посмотрите примеры сами.

***

В общем, дорогой читатель, будем рады увидеть вас среди наших подписчиков и пообщаться с вами в комментариях. И кстати, если Instagram вам для этих целей не подходит, у нас есть и страница «ВКонтакте». Там пока не так интересно, но все впереди.

А еще – связаться с нами можно по электронной почте. Адрес простой: autochina24@mail.ru.

Впрочем, главное – читайте нас! Мы развиваемся на ваших глазах, и нам дорог каждый ваш клик!

Остаемся на связи, искренне ваши «Китайские автомобили»

Последние тексты

Первые кроссоверы Tenet заметили у дилеров. Таких Chery в России еще не было

Автомобили под брендом Tenet пока не вышли на рынок в России, однако первые машины уже…

15.07.2025

Для каких китайских брендов Россия действительно имеет значение. Мнение Сергея Целикова

3,2% - такова доля России для китайского автопрома.  Потратил прилично времени на поиск и структурирование…

14.07.2025

Мест меньше — цена выше. Новая версия кроссовера GAC GS8 GL вышла на рынок России

В России у кроссовера GAC GS8 появилась новая начальная версия GL, рассчитанная на 5 пассажиров.…

14.07.2025

Любовь по размеру. Дилеры утверждают, что кроссовер Omoda C7 успешно стартовал в России

В Китае, как правило, не нужно ходить в автосалон, чтобы пройти тест-драйв той или иной…

14.07.2025

В Китае начались продажи нового Voyah Free+. Известны цены и комплектации

В Китае стартовали продажи нового кроссовера Voyah Free+. Автомобиль стал доступен к покупке в трех…

14.07.2025

В Китае рассказали, какие автомобили теряют в цене меньше всего. Эти модели знают в России

Китайская ассоциация автомобильных дилеров (CADA) рассказала, какие автомобили теряют в цене меньше всего. Исследование разбили…

14.07.2025

This website uses cookies.