GAC Motor объявила о начале продаж спортивной версии кроссовера GS8, получившего букву S в названии. Давайте разберемся, что добавили машине, кроме еще одной литеры.
Как мы уже писали, GS8S расширяет модельную линейку больших кроссоверов компании. Основных отличий от GS8 два. Первое – это, конечно, внешность. Автомобили очень похожи, но все же их легко различить. Проще всего это сделать спереди. На вертикальные планки решетки радиатора хрома не пожалели, и от этого внешность машины стала более агрессивной. В задней части отличий меньше. Фонари напоминают таковые у старшего брата. Но сама боковая панель и задняя стойка совсем другие. Связано это с тем, что автомобиль может быть исключительно пятиместным. Так получилось, потому что базой для «эски» послужил не GS8, а его укороченная версия — GS7. Облик новинки получился более спортивным и визуально легким, насколько эти эпитеты вообще применимы к угловатому дизайну линейки GS8.
А вот в интерьере найти отличия сложнее. Архитектура центральной консоли осталась похожей на новый GS8, различия только в деталях. Присмотревшись, замечаем новый руль, цифровую панель диагональю 10,1 дюйма, новый блок управления климат-контролем и черный потолок. В более дорогих версиях дисплей на панели приборов увеличивается до 12,3 дюймов. В остальном салон повторяет GS8.
Двигатель для машины достался от обновленного GAC GS8 без изменений. Это двухлитровая «турбочетверка» с отдачей в 252 лошадиные силы. Коробка передач одна — шестиступенчатый классический «автомат» от Aisin.
Что касается цен, то GAC Trumpchi GS8S доступен в четырех уровнях оснащения. На китайском рынке машину можно купить по цене от 158 000 до 192 800 юаней. Если перевести на рубли по текущему курсу, это составит от 1,6 до 2,1 млн рублей. «Обычный» GS8 стоит от 1,7 до 2,7 млн. рублей. Таким образом GS8S становится на ступеньку ниже флагманской модели.
Почему бы в GAC не последовать примеру Haval с их H9, который скоро будет доступен в бюджетной комплектации, и не привезти в Россию более дешевую машину? Многие потенциальные покупатели не готовы переплачивать за семиместный салон. При этом они вполне могут согласиться отдать свои кровные за цифровую приборную панель, более агрессивный внешний вид и мощный двигатель.
Алексей ШВАЙКОВ (@auto_shvaikov)
За бюджетным кроссовером Forthing T5 выстроились очереди, рассказал дистрибьютор марки в России. Новая модель стала…
Китайский бренд Soueast, с недавних пор принадлежащий корпорации Chery раскрыл на своем глобальном сайте дизайн…
Электромобиль Exlantix ES получил ОТТС для России, выяснили «Китайские автомобили» в ходе мониторинга реестра Росстандарта.…
Обновленный гибридный кроссовер Chery Tiggo 8 Pro e+ 2025 года показали в Малайзии. На российском…
Марка Denza, принадлежащая корпорации BYD, готовит к премьере амбициозный кроссовер N9. Ранее генеральный менеджер отдела…
Завод «БелДжи» в Беларуси до конца 2024 года начнёт выпускать седан Belgee S50 на базе…
This website uses cookies.