GAC анонсировал спортивную версию своего большого вседорожника GS8, который получил в названии литеру «S». Несколько дней назад компания опубликовала тизеры новой модификации. А сейчас появились первые реальные фотографии машины.
Во внешности отличий от GS8 немного. Стали более агрессивными бамперы, стал другим дизайн колесных дисков. Изменили вид боковые накладки в нижней части дверей. Обращает на себя внимание решетка радиатора с вертикальными планками, тогда как на «обычной» версии они горизонтальные.
Салон машины в кадр не попал, но можно утверждать, что отличий от текущей версии будет немного.
Интересно, что GS8S построен не на базе модели GS8, как можно было подумать из названия, а на его укороченной версии. Эта версия имеет даже собственный индекс — GS7. Длина «эски» 4 740 мм, что на 95 мм короче GS8. По высоте и колесной базе машина меньше на 10 и 80 мм соответственно. GS7 может быть только пятиместным, в отличие от семиместного GS8.
Двигатель остался прежним. Это двухлитровая «турбочетверка» с отдачей 252 лошадиные силы. Сейчас у GS8 двигатель развивает 201 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Коробка передач — 6-ступенчатый «автомат» от Aisin.
Машина начнет продаваться на китайском рынке в середине апреля, о поставках в РФ речи пока не идет. Уровень цен тоже объявлен не был.
Алексей ШВАЙКОВ (@auto_shvaikov)
28-й автосалон в Пекине, который проходит в Китае с 25 апреля по 4 мая, стал…
Несомненно, одной из главных премьер Пекинского автосалона стало новое поколение Haval H9. Причем новинка важна и…
На Пекинском автосалоне Chery представила несколько новинок, в том числе и долгожданную модель Tiggo 9.…
В сытом Евросоюзе далеко не всем по душе активизация китайских автокомпаний на местном рынке, поэтому…
Посещение большого автосалона — это особенный опыт, которым мы еще обязательно поделимся в рамках отдельного…
Ни для кого не секрет, что в начале 2000-х годов многие автопроизводители Поднебесной начинали свою…
This website uses cookies.