Автоновости

Новый Tiggo 8 показали на фото. Теперь все кроссоверы Chery будут на одно лицо

Новый Chery Tiggo 8 будет похож на Tiggo 7 Pro, как, впрочем, и остальные рестайлинговые версии кроссоверов марки. Кажется, в компании нашли образец, которому теперь будут следовать неотступно.

Унификация дизайна – спорное явление в современном автопроме, но оно стало трендом. Тот же Volkswagen выпускает десяток моделей, которые сложно различить неподготовленному человеку. По этому же пути пошли и в Chery. Не хочется это решение связывать с уходом маститого стилиста Кевина Райса. Но, судя по всему, одна из последних его работ теперь станет множиться в новых кроссоверах бренда. А там, может, и его преемник Стив Юм, известный по работе в General Motors, придумает что-то новое. Или хорошо забытое старое – поскольку Юм уже возглавлял дизайн-направление Chery после Джеймса Хоупа и до прихода Райса.

Работа для китайских дизайнеров всегда найдется. Нигде в мире так часто не обновляют модели, как в Поднебесной. Собственно, Tiggo 8 только стартовал в 2018 году. Но в 2019-м ему внешность уже подкорректировали, а в 2020-м он преобразится еще более основательно. И если смену облика Tiggo 7 объясняли плохими продажами автомобиля, то у «восьмерки» с популярностью все в порядке. По итогам прошлого года она вообще бестселлер в линейке марки. Другими словами, списывать со счетов весьма удачную актуальную версию рано. И более чем вероятно, что Tiggo 8 2019 и Tiggo 8 2020 будут представлены на рынке одновременно.

На фото: кроссовер Chery Tiggo 8 для российского рынка.

На фото: обновленный Chery Tiggo 8.

Кстати, разница заключается не только во внешности. Новому автомобилю, судя по базе местного минпрома, положена версия с «мягким гибридом». То есть, в связку к двигателю 1.5 TCI на 156 л.с. добавили 48-вольтовый стартер-генератор. Это, кстати, намек на появление полного привода. Дополнительные мощности могут отвечать исключительно за заднюю ось. При этом в строю остался и мотор 1.6 на 197 л.с.

Как все это коснется российских потребителей, пока неясно. У нас уже в этом году появится Tiggo 7 Pro, тогда как «восьмерку» в РФ продают с экстерьером образца 2018 года и интерьером 2019-го. И если китайцы станут массово пересаживаться на Tiggo 8 в новом дизайне, то к нам, скорее всего, сначала привезут предыдущий вариант модели. Иначе под вопросом окажутся продажи сразу двух машин с похожим дизайном, сопоставимыми размерами и, не исключено, высокими ценами.

Последние тексты

Минпром Китая рассекретил новый кроссовер Exlantix ET7. Эта модель уже продаётся в России

Новый кроссовер Exeed Exlantix ET7 зарегистрировали в каталоге китайского министерства промышленности. На самом деле этот…

10.11.2025

«Новые партии не ждем». Сколько Geely Coolray осталось у дилеров и что они предлагают взамен

Подавляющее большинство российских дилеров Geely распродало кроссоверы Coolray, и сегодня, чтобы стать владельцем уходящей в…

10.11.2025

В России названы цены Tank 500 2025 модельного года. Как изменился внедорожник

В прайс-листах внедорожника Tank 500 в России появились комплектации 2025 модельного года. Новые версии получили…

10.11.2025

Первый электромобиль белорусской сборки. Станет ли Geely EX5 альтернативой «серому» импорту?

Свершилось! На предприятии «Белджи» официально начали выпускать первые электрокроссоверы. Да, сборка не полноценная. Да, планы…

09.11.2025

GAC GS4 – наконец-то с полным приводом. Тест-драйв Сергея Мишина

Ура, GAC GS4 обзавелся полным приводом. И стал куда более интересным предложением, чем его переднеприводная…

09.11.2025

Что посмотреть во Владимире и окрестности на выходных. «Она за рулем» в Foton Tunland V7

Привет, путешественники! Меня зовут Юлия Милославская, ведущая проекта «Она за рулем», и в этом году…

09.11.2025

This website uses cookies.