На фото из базы МИИТ КНР: кроссовер Chery Tiggo 8 2020 модельного года.
Новый Chery Tiggo 8 будет похож на Tiggo 7 Pro, как, впрочем, и остальные рестайлинговые версии кроссоверов марки. Кажется, в компании нашли образец, которому теперь будут следовать неотступно.
Унификация дизайна – спорное явление в современном автопроме, но оно стало трендом. Тот же Volkswagen выпускает десяток моделей, которые сложно различить неподготовленному человеку. По этому же пути пошли и в Chery. Не хочется это решение связывать с уходом маститого стилиста Кевина Райса. Но, судя по всему, одна из последних его работ теперь станет множиться в новых кроссоверах бренда. А там, может, и его преемник Стив Юм, известный по работе в General Motors, придумает что-то новое. Или хорошо забытое старое – поскольку Юм уже возглавлял дизайн-направление Chery после Джеймса Хоупа и до прихода Райса.
Работа для китайских дизайнеров всегда найдется. Нигде в мире так часто не обновляют модели, как в Поднебесной. Собственно, Tiggo 8 только стартовал в 2018 году. Но в 2019-м ему внешность уже подкорректировали, а в 2020-м он преобразится еще более основательно. И если смену облика Tiggo 7 объясняли плохими продажами автомобиля, то у «восьмерки» с популярностью все в порядке. По итогам прошлого года она вообще бестселлер в линейке марки. Другими словами, списывать со счетов весьма удачную актуальную версию рано. И более чем вероятно, что Tiggo 8 2019 и Tiggo 8 2020 будут представлены на рынке одновременно.
На фото: кроссовер Chery Tiggo 8 для российского рынка.
На фото: обновленный Chery Tiggo 8.
Кстати, разница заключается не только во внешности. Новому автомобилю, судя по базе местного минпрома, положена версия с «мягким гибридом». То есть, в связку к двигателю 1.5 TCI на 156 л.с. добавили 48-вольтовый стартер-генератор. Это, кстати, намек на появление полного привода. Дополнительные мощности могут отвечать исключительно за заднюю ось. При этом в строю остался и мотор 1.6 на 197 л.с.
Как все это коснется российских потребителей, пока неясно. У нас уже в этом году появится Tiggo 7 Pro, тогда как «восьмерку» в РФ продают с экстерьером образца 2018 года и интерьером 2019-го. И если китайцы станут массово пересаживаться на Tiggo 8 в новом дизайне, то к нам, скорее всего, сначала привезут предыдущий вариант модели. Иначе под вопросом окажутся продажи сразу двух машин с похожим дизайном, сопоставимыми размерами и, не исключено, высокими ценами.
Новый кроссовер Exeed Exlantix ET7 зарегистрировали в каталоге китайского министерства промышленности. На самом деле этот…
Подавляющее большинство российских дилеров Geely распродало кроссоверы Coolray, и сегодня, чтобы стать владельцем уходящей в…
В прайс-листах внедорожника Tank 500 в России появились комплектации 2025 модельного года. Новые версии получили…
Свершилось! На предприятии «Белджи» официально начали выпускать первые электрокроссоверы. Да, сборка не полноценная. Да, планы…
Ура, GAC GS4 обзавелся полным приводом. И стал куда более интересным предложением, чем его переднеприводная…
Привет, путешественники! Меня зовут Юлия Милославская, ведущая проекта «Она за рулем», и в этом году…
This website uses cookies.