«Китайские автомобили» продолжают развивать свои страницы в соцсетях. Если вы еще не подписаны на них, то наверняка могли пропустить что-то интересное в наших аккаунтах в мае. Предлагаем пробежаться по наиболее интересным публикациям и, конечно, на них подписаться.
Наша страница в Instagram пользуется большой популярностью – число подписок растет каждый день. Поэтому многие из читателей, имеющие аккаунты в этой соцсети, наверняка на нас подписаны. Более того, с некоторыми из вас мы напрямую общаемся в комментариях к постам. Вы активно задаете нам вопросы и высказываете свои мнения. Завязываются вполне профессиональные дискуссии. Приведем ниже несколько самых зажигательных постов. Присоединяйтесь!
Аудитория в соцсети «ВКонтакте» пока небольшая и не слишком активная. Но многие при первом знакомстве спрашивают нас не о том, представлены ли «Китайские автомобили» в соцсетях, а есть ли у нас конкретно страничка в «ВК». А значит, она читателям нужна. Пока в основном, мы публикуем здесь короткий пересказ наших публикаций с сайта. Но главная фишка аккаунта в другом. Ведущий проекта Андрей Трубин (он еще ведет и нашу историческую рубрику) ведет здесь авторский раздел «Топ-100 китайских автомобилей». И судя по его энтузиазму, сотней дело не ограничится.
Наш Telegram-канал по содержанию весьма отличается от всех других соцсетей. В нем мы рассказываем исключительно о китайском автопроме, его достижениях и перспективах. И совсем не касаемся российской повестки. Если кому-то интересно читать чуть больше о том, что происходит в Китае и как автопром КНР постепенно завоевывает мир, – добавляйтесь. Пока у нас попутчиков в этой «китайской телеге» меньше, чем хотелось бы.
С нашим «Твиттером» знакомы все читатели «Китайских автомобилей» – трансляция его постов отображена на сайте. Понимаем, что следить за Twitter в наше время несколько старомодно. Но он решает много интересных задач. В нем мы, например, получили комментарий от правительства Тульской области, проверяя слухи о неработающем заводе Haval. В общем, специально заводить аккаунт не призываем. Но, заходя на наш портал, поглядывайте, не появилось ли чего-то нового и интересного в правой колонке.
Признаться, куратору этого проекта Алексею Швайкову сложнее всех. Потому что в «Дзене» наши публикации часто попадают в поле зрения не тех, кому интересен китайский автопром, а тех, у кого на него аллергия. В комментариях там бывает жарко, и владельцы китайских машин порой теряются под грубым напором «хейтеров». В общем, подписываться на нас там или нет, решать вам. Но если сделаете это, будьте, пожалуйста, активнее: ваша поддержка имеет значение!
Ну и напомним, что «Китайские автомобили» есть и в других соцсетях — «Яндекс.Мессенджере» и YouTube. Первый мы только завели, и пока похвалиться нечем. Второй в мае не обновлялся. Увы, по понятным причинам новые видео у нас не появлялись. Впрочем, на будущее можете и подписаться. Чтоб уж точно ничего не пропустить. Ну и для примера покажем один из первых роликов, который нам самим очень нравится.
Китайская государственная корпорация JAC на Пекинском автосалоне представила концепт электрического спорткара DE-FINE. Это второй в истории…
Китайская корпорация BYD на Пекинском автосалоне представила концепт Ocean-M, который может стать сильным конкурентом немецкого Volkswagen ID.3…
К Пекинскому автосалону приковано внимание не только пишущей, говорящей и показывающей братии, но и непосредственных…
На Пекинском автосалоне марка Geely представила необычный концепт-кар под названием Starship. Компания охарактеризовала свою полноразмерную…
Компания Chery представила на Пекинском автосалоне нехарактерную для марки модель — Fulwin E06. Судя по…
Электрический кроссовер Omoda E5 появится в России в конце второго квартала после завершения сертификации. Модель…
This website uses cookies.