Haval сыграл на публику. Новинке бренда дали «собачье» название

Новый Haval назвали «Большая собака»
На фото: новый Haval B06 или H5.

Новый хардкорный внедорожник Haval оказался вовсе не H5 и, конечно, не B06. Компания в буквальном смысле слова сыграла на публику, устроив среди поклонников голосование на лучшее название. И таковым было выбрано более чем неожиданное – DaGou, 大 狗, или «Большая собака».

Впрочем, неожиданное только для иностранцев, которым, возможно, привезут машину с иным, экспортным наименованием. Китайцам же, судя по всему, такое имя действительно нравится. За него проголосовали ни много ни мало 32 525 человек – чуть ли втрое больше, чем за вариант, занявший второе место. Кстати, авторитетный портал Autohome устроил аналогичный опрос среди своих читателей. И 58% среди них кликнули именно на строчку с Big Dog.

Ну а почему бы и нет. Во-первых, есть же на рынке столь успешные примеры, как Ford Mustang, Dodge Viper («Гадюка») или «Газель», в конце концов. А во-вторых, если этот новый Haval – «Большая собака» – не войдет в семейство кроссоверов H или F, то уникальное имя позволит ему занять особое место в модельной линейке. Возможно, в компании именно эту цель и преследовали.

машина собака из фильма

На фото Kinopoisk.ru: это не Haval, но самая «Большая собака» в истории автомобилей — машина из фильма «Тупой и еще тупее».

Интересно, что среди популярных альтернативных вариантов были названия других животных (например, «Волк») и орудий («Томагавк»). Кроме того, предлагались романтичные варианты типа «Королевский ветер», «Вершина» или «Странник». А еще – в качестве своеобразного стеба над европейскими и американскими марками – Ranger и Rovers. Наконец, кто-то выбирал «Реактор». Haval рисковал в любом случае. Но, как пишут коллеги, признал результаты голосования. И поклонникам марки это понравилось. Не исключено, что многие из тех, кто принял участие в опросе, используют ваучер на 2000 юаней, полученный за эту нехитрую процедуру от Haval, и купят свою «Большую собаку» со скидкой.

***

Впрочем, самое удивительное в этой истории – до сих пор неясны технические подробности об автомобиле. Например, будет ли он рамным внедорожником или только стилизованным кроссовером, получит ли полный привод. А потому голосование нельзя признать абсолютно объективным.

В любом случае, «этот способ выбора имени принес Haval очень хороший коммуникационный маркетинг и оказал определенное положительное влияние на последующие модели», уверен автор аналитического текста в Autohome. Остается надеяться, что компания распространит этот опыт и на другие рынки. Наверняка российские потребители подобрали бы своим кроссоверам куда более интересные названия, чем F7 или F7x.

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: