Россия

Chery Tiggo 7 Pro получит в России только один мотор. Пару ему составит вариатор

Chery раскрыла, каким будет оснащение кроссовера Tiggo 7 Pro в России. До сих пор информации об этом не было, поскольку компания еще не получила на модель Одобрение типа транспортного средства.

Тех, кто ждет Chery Tiggo 7 Pro в России, данные о единственном доступном агрегате, возможно, несколько озадачат. Это полуторалитровый 147-сильный турбомотор. Вероятно, тот же, что ставится и на Tiggo 7, только еще сильнее дефорсированный. У обычной «семерки» с китайских 156 л.с. в России спустились только до 152 л.с., что ведет к лишним налоговым расходам владельцев. При этом в Поднебесной Pro оснащают еще одним двигателем – 2-литровым наддувным агрегатом, способным выдать 197 л.с. Однако в РФ такой мотор, видимо, положен только CheryExeed TXL, причем «задушенный» до 190 л.с. Впрочем, рассуждать об этом наверняка можно будет только после обнародования ОТТС. В них силовые установки указаны с индексами.

Безальтернативной будет и трансмиссия. Если у простого Tiggo 7 турбомотор сочетается с «механикой», то здесь выбор пал на вариатор.

На фото: двигатель для кроссовера Chery Tiggo 7 Pro.

В пресс-релизе компании такая связка охарактеризована весьма позитивно.

— Автомобиль будет оснащён высокоресурсным бензиновым двигателем 1.5 TURBO мощностью 147 л.с. и крутящим моментом 210 Нм, который достигается в диапазоне оборотов коленчатого вала от 1750 до 4000 об/мин. Не менее 80% от максимального его значения доступны во всём рабочем диапазоне двигателя (от 1350 до «отсечки» на 6000 об/мин). Такая «эластичность» улучшает динамику и достигается благодаря применению турбокомпрессора Honeywell и технологии двойной коррекции фаз впускного и выпускного распределительных валов от BorgWarner DVVT. Надёжность и эффективность работоспособности двигателя повышены за счёт технических решений в устройстве агрегата — выпускной коллектор отлит в головке цилиндров, а промежуточный охладитель с водяным охлаждением и электронный термостат интегрированы во впускной коллектор.

Двигатель 1.5 TURBO сочетается с вариатором CVT25, способным передавать максимальный крутящий момент в 280 Нм, что позволяет обеспечить автомобилю быстрый старт и моментальное ускорение. Клиноременный вариатор оборудован стальным ремнём от всемирно известной компании Bosch, который повышает КПД трансмиссии до 92.5% и экономит 7% топлива, — сообщили в Chery

На фото: вариатор для кроссовера Chery Tiggo 7 Pro.

Кроме того, указывается, что скорость автомобиля ограничена отметкой 186 км/ч. Cотню он набирает за 9,8 секунды. Расход топлива в смешанном цикле – 8,2 литра на 100 км. Причем допускается заправка 92-м бензином.

Еще одна новость – у автомобиля будет три комплектации. Ну и наконец, в компании уточнили, когда же машина поступит в автосалоны. Это случится до конца лета. Ранее дата звучала более обтекаемо: третий квартал.

Последние тексты

Wuling выпустил обновленный универсал за 600 тысяч рублей. У него две заряжаемые версии

Китайская компания Wuling (принадлежит совместному производству SAIC-GM-Wuling) выпустила на китайский рынок обновленный минивэн Hongguang сразу…

11.11.2025

Минпром Китая рассекретил новый кроссовер Exlantix ET7. Эта модель уже продаётся в России

Новый кроссовер Exeed Exlantix ET7 зарегистрировали в каталоге китайского министерства промышленности. На самом деле этот…

10.11.2025

«Новые партии не ждем». Сколько Geely Coolray осталось у дилеров и что они предлагают взамен

Подавляющее большинство российских дилеров Geely распродало кроссоверы Coolray, и сегодня, чтобы стать владельцем уходящей в…

10.11.2025

В России названы цены Tank 500 2025 модельного года. Как изменился внедорожник

В прайс-листах внедорожника Tank 500 в России появились комплектации 2025 модельного года. Новые версии получили…

10.11.2025

Первый электромобиль белорусской сборки. Станет ли Geely EX5 альтернативой «серому» импорту?

Свершилось! На предприятии «Белджи» официально начали выпускать первые электрокроссоверы. Да, сборка не полноценная. Да, планы…

09.11.2025

GAC GS4 – наконец-то с полным приводом. Тест-драйв Сергея Мишина

Ура, GAC GS4 обзавелся полным приводом. И стал куда более интересным предложением, чем его переднеприводная…

09.11.2025

This website uses cookies.