Россия

«Уважаем желание клиентов не переплачивать». В Haval рассказали о «бюджетной» версии H9

«Бюджетная» комплектация Haval H9 все-таки выйдет на российский рынок. В компании подтвердили, что работают над тем, чтобы сделать дорогую машину доступнее.

Напомним, в марте «Китайские автомобили» узнали о том, что у самого дорогого на тот момент автомобиля из КНР в РФ появится еще одна версия — Comfort. Такие внедорожники станут пятиместными, и, вопреки названию, у них будет изъят ряд опций комфорта. В частности, люк с электроприводом, функция адаптивного освещения, подсветка боковых подножек, память настройки сидений и система помощи при смене полосы движения. Учитывая отсутствие заднего ряда, багажник станет вместительнее. Однако производитель уберет из этого отсека специальную шторку. Но главное – сохранятся все внедорожные особенности модели.

Чуть позже оказалось, что дилер в Уфе получил один автомобиль в базовой комплектации. Только называлась она Standart, машина была китайской сборки и с 7-местным салоном. Компания продала ее клиенту за 2 412 000 рублей. Остальные версии – производства тульского завода — стоили тогда 2 629 000 и 2 809 000 рублей соответственно.

Другой информации с тех пор по этой теме не появлялось. Однако сейчас в Haval подтверждают, что «бюджетная» комплектация Haval H9 входит в планы компании.

— Мы работаем над тем, чтобы сделать Haval H9 еще более доступным. Этот продукт обладает огромным потенциалом на рынке, сочетая возможности внедорожника и премиальные опции по доступной цене. Мы постоянно прислушиваемся к нашим клиентам и обнаружили, что среди них есть большое количество тех, кому не нужны в автомобиле все предлагаемые высокотехнологичные функции. Мы уважаем их желание не переплачивать за то, чем они не пользуются, — рассказал «Китайским автомобилям» исполнительный директор представительства Haval Жером СЕГО

На фото: салон проданного в Уфе внедорожника Haval H9 в комплектации Standart.

Ранее наши источники предполагали, что цена «бюджетного» Haval H9 может упасть до 2,2-2,3 млн рублей. Однако с тех пор стоимость модели в России выросла на 66 тысяч рублей. Впрочем, сейчас «девятка» — уже не самый дорогой китайский автомобиль на рынке. Его место занял минивэн GAC GN8.

Напомним, внедорожник оснащается турбированными бензиновым и дизельным моторами объемом 2,0 литра. Первый развивает мощность 245 л.с., второй – 190 л.с. Оба сочетаются с 8-диапазонным «автоматом» и полным приводом.

Последние тексты

Компактно и дерзко: тест-драйв кроссовера Omoda C5. Подкаст Александра Андреева #24

Новый подкаст Александра Андреева – о кроссовере Omoda C5. Что скрывается за незаурядным внешним видом?…

17.11.2025

Хватит ли рестайлинга для борьбы с конкурентами? Наш тест-драйв Changan CS75 Plus

Changan CS75 Plus – далеко не самый популярный автомобиль в российской линейке бренда. По продажам…

16.11.2025

Jetour T2 после 45 тысяч км. 7 причин взглянуть на знакомый кроссовер с нового ракурса

В марте 2024 года на российском рынке стартовал кроссовер Jetour T2 — первая полноприводная модель…

16.11.2025

В Китае раскрыли цену Voyah Taishan. Кроссовер может стать ключевым игроком в своем сегменте

Китайская компания Voyah готовится к намеченному на 18 ноября старту продаж флагманского кроссовера Taishan, но…

16.11.2025

BYD представил седан Seal 06 DM-i 2026 модельного года. Что изменилось

Китайская корпорация BYD выпустила на рынок улучшенный седан Seal 06 DM-i 2026 модельного года. Пока…

15.11.2025

Показательная порка. Li Auto увольняет сотрудников из-за проблем с автомобилями

Известный производитель гибридов и электрокаров Li Auto увольняет сотрудников из-за проблем с автомобилями. Об этом…

15.11.2025

This website uses cookies.