Россия

«Дорого или все же не очень?» Эксперт рассказал, кто будет покупать GAC GN8 в России

Минивэн GAC GN8 может быть интересен в России небольшим экономным компаниям в качестве бизнес-шаттла. Об этом заявил один из трех представителей РФ в жюри конкурса «Всемирный автомобиль года», журналист и автоблогер Дмитрий Баринов.

Комментируя премьеру минивэна GN8, он назвал поступок компании GAC Motor «довольно смелым».

На фото: журналист и автоблогер Дмитрий Баринов.

— Довольно смелый поступок китайской компании GAC на фоне затяжного падения авторынка: в то время как большинство компаний отказались в России от минивэнов, словно от динозавров, она представила у нас одноклассника Toyota Alphard — GN8. За большой минивэн, который можно назвать почти микроавтобусом, китайцы просят от 2,7 млн рублей.

Дорого или все же не очень? Учитывая, что интерьер GN8 очень напоминает респектабельный Alphard, запросы китайцев не выглядят безумством. Ведь шикарные кресла-оттоманки второго ряда подразумевают почти представительский уровень комфорта для главных пассажиров.

А вот мотор и трансмиссия – проще некуда. Двухлитровый 190-сильный движок и шестиступенчатый автомат. Рассчитывать на приличную динамику, разумеется, не приходится. Зато и ломаться тут особенно нечему, — написал Баринов в своем Telegram

На фото: салон минивэна GAC GN8.

Он также предположил, кому может быть интересен такой минивэн в России.

— Какие роли возможны для GN8 в нашей суровой действительности? Основная – шаттл для компаний, привыкших считать каждый рубль. Второстепенная – основная машина для большой семьи, — отметил эксперт

Напомним, GAC GN8 был представлен в трех комплектациях по цене от 2 699 000 до 3 499 000 рублей. «Китайские автомобили» уже сделали первый обзор новинки в России.

Последние тексты

Wuling выпустил обновленный универсал за 600 тысяч рублей. У него две заряжаемые версии

Китайская компания Wuling (принадлежит совместному производству SAIC-GM-Wuling) выпустила на китайский рынок обновленный минивэн Hongguang сразу…

11.11.2025

Минпром Китая рассекретил новый кроссовер Exlantix ET7. Эта модель уже продаётся в России

Новый кроссовер Exeed Exlantix ET7 зарегистрировали в каталоге китайского министерства промышленности. На самом деле этот…

10.11.2025

«Новые партии не ждем». Сколько Geely Coolray осталось у дилеров и что они предлагают взамен

Подавляющее большинство российских дилеров Geely распродало кроссоверы Coolray, и сегодня, чтобы стать владельцем уходящей в…

10.11.2025

В России названы цены Tank 500 2025 модельного года. Как изменился внедорожник

В прайс-листах внедорожника Tank 500 в России появились комплектации 2025 модельного года. Новые версии получили…

10.11.2025

Первый электромобиль белорусской сборки. Станет ли Geely EX5 альтернативой «серому» импорту?

Свершилось! На предприятии «Белджи» официально начали выпускать первые электрокроссоверы. Да, сборка не полноценная. Да, планы…

09.11.2025

GAC GS4 – наконец-то с полным приводом. Тест-драйв Сергея Мишина

Ура, GAC GS4 обзавелся полным приводом. И стал куда более интересным предложением, чем его переднеприводная…

09.11.2025

This website uses cookies.