Great Wall Motor начала продажи второго электрокара своего суббренда Ora. Хотя на корме машины висит шильдик R2, в рекламных материалах ему дали неожиданное название — White Cat.
Кажется, в концерне становится традицией называть новинки в честь домашних животных. Напомним, ранее имя Big Dog – «Большая собака» — получил новый внедорожник Haval. Правда, в том случае такое наименование для модели выбрали потребители.
Ora White Cat действительно чем-то похожа на кошку. Но еще больше – на японские кей-кары. И это неудивительно. Создавать автомобиль, как пишет Chinapev, поручили стилистам из подразделения Great Wall Motor Japan. И примерно понятно, чем они вдохновлялись.
Размер кузова новинки составляет 3625x1660x1530 мм, колесная база — 2490 мм. Но при всей компактности салон получился более-менее просторным – за счет ровной линии крыши. Интересные дизайнерские находки – псевдорешетка радиатора с рисунком в виде сот и светодиодная полоска на стекле пятой двери. Она не дополняет стоп-сигналы, а фактически заменяет их.
Интерьер тоже весьма примечательный. В нем используются контрастные светлые и темные тона. Приборка объединена с экраном мультимедийки – их общая диагональ растянута на 23 дюйма. При этом найти на фото хоть одну физическую кнопку нам не удалось. Шайба-селектор не в счет.
***
«Белый кот» получил тройной литиевый батарейный блок от крупнейшего китайского игрока на этом рынке — CATL. Емкость – 34 кВт∙ч и 38 кВт∙ч, дальность пробега – 360 и 401 км по циклу NEDC соответственно. При этом первая версия оснащена 48-сильным мотором, вторая – 61-сильным.
- В Беларуси будут продавать новейшие электрокары Geometry. Пока их нет даже в Китае
- Как электромобиль JAC прошел краш-тест в России. Фото с полигона
Всего Great Wall Motor предложила потребителям 4 варианта оснащения. Цены – от 75 800 до 88 800 юаней. В долларах это 10,8-12,7 тысячи, в рублях – 771,5-903,9 тысячи.