В китайский топ-50 Fortune вошли три представителя автобизнеса. Завод в России поднял рейтинг главы Great Wall

китайские бизнесмены
На фотоколлаже: представители автобизнеса в топ-50 Fortune: Ван Чуаньфу (BYD), Ли Шуфу (Geely) и Вэй Цзяньцзюнь (Great Wall)

Тульский завод Haval сильно поднял рейтинг влиятельности председателя Совета директоров Great Wall Вэй Цзяньцзюня. Об этом можно судить по публикации в китайской версии журнала Fortune.

В апрельском номере Fortune China опубликован традиционный рейтинг 50 самых влиятельных бизнес-лидеров Китая. На показатели в этом исследовании напрямую повлияли события 2019 года и начала 2020-го. В топ-50 вошли трое представителей авторынка.

***

Третьим оказался владелец BYD Ван Чуаньфу, уступивший только основателям Alibaba и Huawei Джеку Ма и Жэнь Чжэнфэю. Председатель правления Geely Holding Group Ли Шуфу стал восьмым. А руководитель Great Wall Вэй Цзяньцзюнь занял 13-ю строчку. При этом все трое показали прекрасную динамику. По итогам предыдущего ранкинга Чуаньфу был 27-м, Шуфу – 14-м, а Цзяньцзюнь – 34-м.

— В 2019 году Great Wall Motor продал более 1,06 миллиона автомобилей, удержавшись на миллионном уровне четвертый год подряд. Бренд Haval десятый год подряд стал лидером продаж на китайском рынке внедорожников, — напомнили в статье Fortune, посвященной успехам Вэй Цзяньцзюня

Авторы журнала привели слова бизнесмена о том, что в будущем «компания ускорит интеграцию ресурсов, применив самые передовые технологии и ресурсы для премиального бренда Wey», который он создал в 2016 году.

— Вэй Цзяньцзюнь лично руководил серией операций на мировом рынке. Так, в 2019 году Great Wall Motors ввел в эксплуатацию завод по производству автомобилей, построенный в Туле, Россия. А в начале 2020-го он подписал соглашение о приобретении завода GM в Таригане, Индия. Приобретен также завод GM в Районге, Таиланд. Вэй Цзяньцзюнь, который начал свою деятельность с деревенского авторемонтной мастерской, превратил созданный им Great Wall Motor в крупного игрока автомобильной промышленности Китая, — подчеркнули в Fortune

***

Напомним, что в январе «Китайские автомобили» обнаружили на глобальном сайте Haval статью об итогах 2019 года для этой марки. В тексте оказалось несколько преувеличений. В частности, были немного завышены показатели продаж и численности штата тульского завода. Безусловно, этот материал вряд ли повлиял на рейтинг Вэй Цзяньцзюня. Но сам подход его подчиненных из глобальной пресс-службы к фактам и цифрам показателен.

Добавим, что главным достижением главы BYD Ван Чуанфу назван объем продаж электромобилей этой марки – свыше 230 тысяч единиц. Это почти втрое больше, чем у Volkswagen. Кроме того, в пользу BYD говорит разработка компактных и сверхпрочных аккумуляторных батарей. Что касается Ли Шуфу, то в его активе не только первое место Geely в мире по продажам среди китайских марок и рост экспорта, но и планы по запуску в 2020 году двух низкоорбитальных космических спутников.

Фотогалерея: тульский завод Haval
завод haval
автозаводзавод хавалавтозаводавтопроизводствоавтозаводавтопроизводствозавод хавалавтопроизводствозавод хавалпроизводство havalавтозаводзавод хавалавтозаводавтозаводцех покраскизавод хавалавтопроизводствозавод havalавтопроизводствозавод havalавтопроизводствозавод хавалзавод haval

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: