Geely распродала все седаны Emgrand 7 и отныне торгует в России только кроссоверами. Информация о модели пропала из соответствующего раздела на сайте бренда. У дилеров можно найти считанные экземпляры «четырехдверки».
Информация о седане Emgrand 7 пропала с русскоязычного сайта марки в минувшие выходные. Как выяснили «Китайские автомобили», это связано с тем, что модель фактически ушла с нашего рынка.
— Да, всё. Продали последний [седан] недавно, — подтвердили нам в представительстве марки
Дальнейшие перспективы модели пока неясны. Но все идет к тому, что на заводе «БелДжи» сделают ставку на другие модели.
— Может, они [белорусы] на свой внутренний рынок их делают. Но нам сказали, что их сняли с производства, — прокомментировал эту информацию один из российских дилеров
Известно, что предприятие пока может одновременно выпускать по полному циклу три модели. Очевидно, это будут только кроссоверы – Atlas, Emgrand X7 и, скорее всего, Coolray. Официально подтвердить это «Китайским автомобилям» пока не удалось. Хотя то, что Coolray встанет на конвейер до конца года – уже не секрет. А о расширении производства на «БелДжи» информации не поступало.
Последние Emgrand 7 еще можно приобрести у некоторых дилеров. Если судить по порталам объявлений, то они есть в Вологде, Екатеринбурге, Мурманске и Санкт-Петербурге. В основном, это машины 2019 года выпуска с двигателем 1.8. Насколько известно, модель оказалась в дефиците и в Беларуси.
Напомним, седан Geely Emgrand 7 появился в России летом 2012 года под названием EC7. Его сборку наладили на заводе Derways в Черкесске. С 2016-го машину стали поставлять с завода «БелДжи» в Беларуси под актуальным именем. В сентябре 2018-го на рынок вышла обновленная версия модели. Итоги продаж автомобиля белорусского производства высокими назвать нельзя – за неполные 4 года компания реализовала 2 107 машин. Еще 243 экземпляра разошлись за первую половину 2020-го. Но даже в сумме это меньше, чем продавалось EC7 в одном только 2015-м – 4 929 штук.
Emgrand 7 был представлен в РФ с двумя атмосферными бензиновыми моторами – 1.5 и 1.8 на 103 и 133 л.с. Они сочетались с механической коробкой передач или вариатором. Цена доходила до 944 990 рублей.
Крупный минивэн Wey 80 от Great Wall Motor официально анонсировали для рынка России. Он станет…
Примерно половина россиян хочет купить китайский автомобиль. Но незнание брендов и нехватка информации о машинах…
Из-за ценовой войны в Китае с января по август 2024 года подешевели 195 моделей. Сильнее…
Электромобиль BYD Yuan Up вскоре появится в Узбекистане. Он станет самым дешёвым кроссовером в гамме…
Бренд Jetour представил официальные фото нового гибридного кроссовера T1. Официальный старт продаж на китайском рынке…
В Казахстане могут начать собирать электромобили JuneYao Air под новым местным брендом. Об этом сообщили…
This website uses cookies.