Автоновости

«Китайцы» за границей. Как итальянцы выпустили электромобиль на базе JAC

Электромобиль JAC iEV7S вскоре выйдет на российский рынок и уже доступен на казахстанском и украинском. Между тем эта машина какое-то время назад была представлена не где-нибудь, а в Италии с ее богатой историей автопрома. Только под другим брендом – Evo, созданным компанией DR Automobiles. Рассказываем подробнее об этой La prima elettrica.

***

На фото: электрический кроссовер DR 3EV.

Чтобы понять, с чего началась история «зеленого» суббренда DR, надо вспомнить первую электрическую модель самой родительской компании — DR3 EV. Тогда у бренда не было планов по созданию отдельного суббренда для «электричек». DR3 EV — это видоизмененный электромобиль Chery Tiggo 3xe. Он должен был появиться на итальянском рынке к концу 2019 года по цене около 35-40 тысяч евро. Машина оснащается электродвигателем мощностью 122 л.с. с крутящим моментом 276 Нм, который передает тягу на передние колеса и позволяет автомобилю достигать максимальной скорости в 150 км/ч.

На фото: электрический кроссовер DR 3EV.

Однако, по всей видимости, выход на рынок этой модели не состоялся. И вскоре руководство марки решило создать новый суббренд для электрических автомобилей. Данное решение довольно спорное, ведь в Европе повсеместно отказываются от автомобилей с ДВС. А значит, рано или поздно сама DR Automobiles будет продавать исключительно электрокары. В подобных условиях суббренд Evo будет как бельмо на глазу и, скорее всего, перестанет существовать.

На фото: салон электрического кроссовера DR 3EV.

***

На фото: электрический кроссовер Evo Electric.

Но вернёмся к нашей новинке и, по совместительству, первой модели нового бренда — Evo Electric, который является близнецом китайского JAC iEV7S. Это переднеприводный кроссовер длиной 4 140 мм, в котором используется электродвигатель мощностью 116 л.с. с крутящим моментом 270 Нм. Производитель заявляет максимальную скорость 130 км/ч и 4,5 секунды разгона от 0 до 50 км/ч, а также 300 км запаса хода. Электродвигатель Evo Electric питается от литий-ионных аккумуляторов емкостью 40 кВтч, для полной зарядки которых требуется 8 часов. По заявлению производителя, зарядка с 15% до 80% займет 40 минут.

На фото: электрический кроссовер Evo Electric.

Цена Evo Electric составляет 21 900 евро. В стандартную комплектацию входят: 16-дюймовые диски, климат-контроль, передние и задние датчики парковки, несколько камер, подогрев передних сидений и круиз-контроль. За отдельную плату (2 000 евро) можно получить пакет Color с цветным внешним декором, тонированными стеклами и 17-дюймовыми дисками.

На фото: салон электрического кроссовера Evo Electric.

***

На фото: электрический кроссовер Evo Electric.

Evo Electric — лишь начало нового семейства Evo. Скоро в нем появятся Evo 4 (электрическая версия JAC Refine S3), Evo 5 (Chery Tiggo 3) и Evo 6 (Chery Tiggo 5). К сожалению, дополнительной информации о моделях нет. Большая вероятность в том, что это вообще не электромобили, а гибриды. Тем более, что найти электрические версии китайских Tiggo 3 и 5 не удалось. И, судя по всему, Evo будет использовать другую «начинку» в этих кроссоверах, что является весьма уникальным явлением: на наших глазах обычный дистрибьютор начинает вмешиваться не только во внешний вид китайских моделей, но и в техническую часть.

Тем не менее компания в своем официальном Instagram аккаунте уже показала первые изображения и прайс-листы моделей, которые оказались весьма демократичными.

P.S.

Тем временем материнская компания DR Automobiles еще 15 июля распространила изображение модельного ряда с таинственным Coming SUV. Итальянские СМИ полагают, что это некий DR 7.0. Они же уверены, что за этим индексом скрывается JAC Refine S7.

Плюс ко всему в интервью с главой DR Automobiles промелькнуло, что модель DR3 эволюционирует в DR 3.0. Напомним, в Китае буквально недавно был представлен обновленный Chery Tiggo 2 Plus, поэтому мы уже можем с уверенностью сказать, что скрывается за индексом 3.0. Так что итальянская эпопея ещё не закончена!

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Последние тексты

«Немцы хотят, чтобы с ними беседовали». Как торгуют китайскими автомобилями в Германии

В Германии покупатели новых автомобилей скептически относятся к моделям китайских производителей. Согласно свежему отчёту DAT…

25.02.2024

Два кроссовера от Great Wall, два от Dongfeng и седан от «Автотора». Все новинки недели

На этой неделе стартовали продажи Haval Jolion и Wey 05, стали известны цены на кроссоверы…

25.02.2024

История китайских автомобилей. Как получился седан Hongqi H5 и при чем тут Mazda

Одной из первых моделей премиального китайского бренда Hongqi в России стал седан H5. О нем…

24.02.2024

Совсем другое дело. Наш тест-драйв кроссовера JAC JS6

За последние два года китайские автомобили вихрем ворвались на рынок Казахстана (причин тому было несколько,…

24.02.2024

Тренд на брутальность. Топ-7 «прямоугольных» SUV, которые появятся в 2024 году

Мода на современные автомобили с квадратным дизайном, который одновременно напоминает элементы ретростиля прошлых лет, становится…

23.02.2024

«Сложно, дорого, долго». На какие китайские автомобили труднее найти запчасти

Тема, которую постоянно обсуждают в Сети – запчасти для китайских автомобилей. Одни говорят, что это…

23.02.2024

This website uses cookies.