Тест-драйвы

Чем вызван ажиотаж вокруг «Прошки». Наш первый обзор Chery Tiggo 7 Pro

Первые долгожданные Chery Tiggo 7 Pro добрались до автосалонов официальных дилеров. А некоторые, самые шустрые из покупателей, уже успели получить предзаказанные автомобили. Наш обозреватель Алексей ШВАЙКОВ разбирался, чем вызван ажиотаж вокруг новинки и оправдан ли он.

***

Никак не могу отделаться от ассоциаций с современными смартфонами. Это я про добавку «Pro» к названию модели. Понятно, что это сделано для дистанцирования модернизированной машины от предшественника. Но почему именно «Pro»? Машина сделана для решения профессиональных задач? Нет. Однако название не отталкивает. Кроссовер уже прозвали «Прошкой». И удивительно, но, когда упоминаешь это наименование, большинство людей понимают, о какой модели идет речь.

О ценах и комплектациях мы писали в отдельном материале. Теперь настало время посмотреть на машину вживую и оценить правдивость рекламных слоганов. Например, представленного на официальном сайте: «Технологичный. Стильный. Стремительный».

Сразу оговоримся: это не полноценный тест-драйв — он будет позже. Это именно первые впечатления — о кроссовере в целом, удобстве посадки, материалах, размерах салона, работе мультимедиа, а в конце подведем предварительный итог.

Стремительный

На фото: кроссоверы Chery Tiggo 7 Pro.

Давайте начнем с последнего эпитета. Chery Tiggo 7 Pro вживую выглядит не так, как на промо-материалах и картинках в интернете. Не сказать, что автомобиль маленький, но рельефные выштамповки, большие колеса, крупная решетка радиатора сложной формы и много некрашенного пластика по низу кузова скрадывают реальные размеры машины.

Обращают на себя внимание «парящая крыша», хищный прищур фар и — изюминка модели — двухцветная окраска кузова. В нашем случае это синий низ, белый верх. Как поется в известной в узких кругах песне: «О вкусах спорить, вроде, глупо, но безумно весело!», — и делать этого мы не будем. Решение интересное и наверняка найдет своего покупателя.

Стильный

На фото: кроссовер Chery Tiggo 7 Pro.

Вторым рекламным эпитетом стоит «Стильный». И у машины этого не отнять. То, что это китайский автомобиль, сходу опознать сложно. Общий стиль «Прошки» можно спутать и с французской, и с корейской, и с японской школой автомобилестроения. Но это не значит, что у машины нет своих черт. Как раз наоборот. Машина определяется именно как Chery.

Фирменный стиль компании четко прослеживается и в интерьере новинки. Двери отрываются на широкий угол. Входить-выходить удобно. Пороги закрыты дверьми, брюки пачкаться не будут. Качество сборки современных машин из Поднебесной вызывает минимум нареканий. Но я все равно обошел вокруг автомобиля — на предмет поиска неравномерных зазоров или дефектов окраски. Ничего подобного обнаружено не было. Также проверили кузовные детали на оцинкованный металл. Это покрытие присутствует на всем кузове и внушает уверенность что ржаветь кузов не будет.

Проникнув в салон, отметил скучную черную гамму пластиков передней панели. Оживить их взялась атмосферная подсветка. Светодиодные полосы проходят через весь салон и делают интерьер уютнее.

Отмечаю удобный кожаный руль с кнопками управления мультимедиа и круиз-контроля. Панель приборов цифровая, на нее можно вывести много разной информации. Но, как по мне, сама графика выглядит аляповато и при считывании показаний разбегаются глаза.

Технологичный

На фото: салон кроссовера Chery Tiggo 7 Pro.

Украшением центральной консоли стал большой 10-дюймовый дисплей мультимедийной установки. Отклики на нажатие быстрые, разрешение отличное, графика приятна глазу. А вот логика управления самой системой немного запутанная. Разобраться со временем можно, но интуитивно понятным меню не назвать. Порадовал звук музыкальной установки. Звезд с неба она не хватает, но звук приятный, на высокой громкости установка не захлебывается.

Покритикую бич современной автомобильной моды – глянцевый пластик на центральной консоли, где расположена беспроводная зарядка для телефона, кнопки управления электрическим «ручником» и коробкой передач. Даже на новой машине у дилера уже появились микроцарапины, а что будет с панелью через несколько десятков тысяч километров, боюсь даже представить. Третьим дисплеем, как утверждает официальный пресс-релиз, стал блок управления климатической установкой. По факту это сенсорная панель с подсвечивающимися активными кнопками. До сенсорных дисплеев управления, подобных таковым в автомобилях Range Rover, в Chery еще не дошли.

***

На фото: беспроводная зарядка кроссовера Chery Tiggo 7 Pro.

А в остальном сидеть вполне комфортно. Короткую подушку кресла компенсирует довольно большой диапазон регулировки сидения по высоте. Локти располагаются на удобных подлокотниках, места по высоте, несмотря на панорамную крышу, хватает. Обзорность хорошая, зеркала большие. Показались широкими передние стойки, но точнее это оценить можно только в движении.

На удивление много места оказалось на заднем ряду. Центрального тоннеля практически нет, но сидеть втроем все же неудобно. Вдвоем же — раздолье. Спинка регулируется по углу наклона, до спинок передних сидений места навалом. До крыши не достают даже высокие пассажиры, несмотря на огромную панорамную крышу. Отметил экономию на мелочах, вроде отсутствия атмосферной подсветки на заднем ряду. С чем связана подобная дискриминация, не совсем понятно.

Багажное отделение порадовало объемом, но огорчило дешевым пластиком на задних арках. На новой машине он уже поцарапался от поклажи и потерял товарный вид. И это единственная придирка к багажнику. Перевезти можно много, спинка заднего дивана складывается, образуется небольшой подъем. Электропривод работает шустро.

Вместо итога

На фото: кроссовер Chery Tiggo 7 Pro.

Не зря еще до даты выхода и объявления финальных цен вокруг Chery Tiggo 7 Pro поднялось столько шума. Кроссовер получился качественно собранным, отлично оснащенным, просторным внутри и стильным снаружи.

Но, как говорил любитель приключений невозмутимый капитан Врунгель, «как корабль назовешь, так он и поплывет». И совсем скоро «Китайские автомобили» проверят, соответствует ли яркая внешность ездовым повадкам «Прошки».

Алексей ШВАЙКОВ (@auto_shvaikov)

Последние тексты

Плюс 690 тысяч. Объявлены цены всех комплектаций кроссовера Changan CS75 Plus

Компания Changan выдавала информацию о новом кроссовере CS75 Plus порционно. Сначала стали известны подробности об…

21.11.2024

GEELY CITYRAY появился в шоурумах: что сегодня предлагают дилеры?

24 сентября 2024 года компания GEELY официально представила на российском рынке городской кроссовер CITYRAY. Автомобиль…

21.11.2024

Новый Geely Okavango Exclusive появился у дилеров в Китае. Кроссовер уже раскритиковали за дизайн

Шестиместная версия паркетника Okavango с оригинальной внешностью и названием Exclusive была впервые замечена у китайских…

21.11.2024

Два «бюджетника» и два «двойника». JAC анонсировал новинки для России на 2025 год

Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые вскоре могут появиться на нашем рынке. Кроме…

21.11.2024

В Китае стартовали продажи кроссовера Geely Cowboy. Характеристики и цены

Компания Geely начала продажи нового кроссовера Cowboy в Китае. На старте автомобиль с «внедорожным» обвесом…

20.11.2024

На замену Tiggo 8. Chery показала кроссовер T1R и раскрыла новинки Fulwin

В рамках закрытой презентации для дилеров компания Chery показала кроссовер T1R на замену Tiggo 8.…

20.11.2024

This website uses cookies.