Успехи китайских автокомпаний в конкурсе «Автомобиль года 2020» и на российском рынке в целом вполне закономерны. Об этом заявил председатель оргкомитета премии Владимир Безукладников, комментируя итоги события.
— Основной тренд, по моему мнению, связан с ростом китайских брендов. Посмотрите на российский рынок, их здесь уже больше десяти. Такая же экспансия сейчас идет по всему миру, — отметил он в интервью сайту «Сноб»
Напомним, сразу два китайских бренда удостоились наград в конкурсе, завершившемся на прошлой неделе. Однако обе победы вызвали вопросы. Марка CheryExeed получила премию «Прорыв года-2020», а в конкурсе «Самый популярный китайский автомобиль» выиграл купе-кроссовер Haval F7x. Очевидно, что премия для CheryExeed – скорее аванс молодой марке, которая еще не проявила себя в России. А вышеназванный SUV, безусловно, не является самым популярным – этот титул сейчас принадлежит классическому Haval F7. В качестве догадки мы предположили, что организаторы просто не решились назвать эту номинацию «Лучший китайский автомобиль». Потому что народного голосования в ней не было.
Владимир Безукладников частично подтвердил эту версию, подтвердив, что Haval F7x выбрали «лучшим китайским автомобилем в России». Но в то же время удивил тем, что этот выбор сделали «водители». К сожалению, найти подтверждение тому, что голосование действительно проходило, нельзя. На сайте проекта есть только перечисление победителей в «специальных номинациях». В отличие от обычных – там можно найти даже распределение голосов.
Как бы то ни было, Владимир Безукладников заявил, что понимает тех, кто выбрал Haval F7x лучшим в своем сегменте.
— Это достаточно привлекательная машина, в ней есть что-то от кроссоверов BMW. Да, качество этой марки пока недотягивает до «французов», «корейцев» и тем более «немцев», но эта модель — заявка на успех
В целом, по словам эксперта, он уверен в грядущем успехе китайских брендов в России.
— Китайцы — мудрые и очень трудолюбивые товарищи, в ближайшие два-три года они могут захватить существенную часть рынка. Почему в свое время выстрелили Hyundai и Kia? Они «схантили» дизайнеров, которые раньше рисовали для Mercedes-Benz и Audi. Или еще пример — англичанин Стив Маттин, создавший образ Lada Vesta, как по мне — самой симпатичной отечественной машины. Так же и китайцы. Они найдут свой стиль и расставят акценты. Сейчас это очень важно. Повторю мысль: люди сейчас покупают машины, которые им нравятся внешне, а о происхождении автомобиля думают уже потом. Кроме того, не забывайте, что и немецкие авто сейчас производят в Китае, — констатировал глава премии
Компания Chery представила на Пекинском автосалоне нехарактерную для марки модель — Fulwin E06. Судя по…
Электрический кроссовер Omoda E5 появится в России в конце второго квартала после завершения сертификации. Модель…
«БорисХоф» представляет новый премиальный внедорожник TXL от бренда EXEED. Ключевые обновления модели коснулись интерьера, цифровых…
Обновленная версия популярного кроссовера Omoda C5 будет представлена на российском рынке летом 2024 года. Как…
На Пекинском автосалоне государственная корпорация GAC раскрыла, каким будет новый Aion V. Электрический кроссовер следующего…
Сегодня на дорогах России можно встретить много новых брендов автомобилей. Однако среди премиальных внедорожников наиболее…
This website uses cookies.