На фото: концептуальный электромобиль Lynk & Co Zero
Lynk & Co, как известно, начал свой путь на мировом авторынке в 2016 году с кроссоверов. Линейка марки последовательно расширялась за счет моделей, которые незамысловато называли цифровыми индексами – от 01 до 06, пропустив лишь «четверку». И надо же — следующим автомобилем бренда станет не 07 или 08, а Zero. И вопреки математической логике, это будет настоящий шаг вперед.
Впрочем, здесь кроется небольшое лукавство. Действительно, компания за несколько дней до публичной премьеры на автосалоне в Пекине рассекретила автомобиль Lynk & Co Zero Concept на новой платформе SEA. Однако «ноль» в этом случае говорит о электрической природе новинки, работающей без выхлопов. А каким будет название серийного автомобиля – неизвестно. И не очень верится, что это будет, скажем, 00.
На фото: концептуальный электромобиль Lynk & Co Zero.
То, что машина доберется до конвейера, а не просто создана для обозначения перспектив бренда, уже известно. В сообщении пресс-службы Geely даже указана дата старта производства — 2021 год. Кроме того, концепту уже розданы такие авансы, что теперь его точно хочется увидеть и на рынке. При этом до конвейера этот туринг-купе может добраться в концептуальном виде. Со скрытыми ручками, сплошной светодиодной полоской через всю корму и почти 3-метровой колесной базой. Все это вполне вписывается в дизайн-код Lynk & Co, разработанный в шведской студии Geely. Но с некоторыми нюансами.
— Наша новая электрическая архитектура дает нам свободу разрабатывать красивые и пропорциональные автомобили, которые являются элегантными и динамичными. Ключевым элементом нашей стратегии проектирования является устойчивое развитие марки. Мы верим в будущее автомобилей с тщательно подобранными материалами и новыми технологиями, — философски прокомментировал свою работу глава отдела дизайна Lynk & Co Стефан Розен
На фото: концептуальный электромобиль Lynk & Co Zero.
Из характеристик пока известны две. Пробег на одной зарядке превысит 700 км по циклу NEDC. На разгон до 100 км/ч понадобится около 4 секунд.
И еще две впечатляющие новости: водителю будет ассистировать искусственный интеллект. А модульная архитектура CEA может стать первой в мире «с открытым исходным кодом». То есть, ее смогут использовать любые другие производители в процессе разработки электромобилей.
На фото: концептуальный электромобиль Lynk & Co Zero.
Lynk & Co, как известно, начал свой путь на мировом авторынке в 2016 году с кроссоверов. Линейка марки последовательно расширялась за счет моделей, которые незамысловато называли цифровыми индексами – от 01 до 06, пропустив лишь «четверку». И надо же — следующим автомобилем бренда станет не 07 или 08, а Zero. И вопреки математической логике, это будет настоящий шаг вперед.
Впрочем, здесь кроется небольшое лукавство. Действительно, компания за несколько дней до публичной премьеры на автосалоне в Пекине рассекретила автомобиль Lynk & Co Zero Concept на новой платформе SEA. Однако «ноль» в этом случае говорит о электрической природе новинки, работающей без выхлопов. А каким будет название серийного автомобиля – неизвестно. И не очень верится, что это будет, скажем, 00.
На фото: концептуальный электромобиль Lynk & Co Zero.
То, что машина доберется до конвейера, а не просто создана для обозначения перспектив бренда, уже известно. В сообщении пресс-службы Geely даже указана дата старта производства — 2021 год. Кроме того, концепту уже розданы такие авансы, что теперь его точно хочется увидеть и на рынке. При этом до конвейера этот туринг-купе может добраться в концептуальном виде. Со скрытыми ручками, сплошной светодиодной полоской через всю корму и почти 3-метровой колесной базой. Все это вполне вписывается в дизайн-код Lynk & Co, разработанный в шведской студии Geely. Но с некоторыми нюансами.
— Наша новая электрическая архитектура дает нам свободу разрабатывать красивые и пропорциональные автомобили, которые являются элегантными и динамичными. Ключевым элементом нашей стратегии проектирования является устойчивое развитие марки. Мы верим в будущее автомобилей с тщательно подобранными материалами и новыми технологиями, — философски прокомментировал свою работу глава отдела дизайна Lynk & Co Стефан Розен
На фото: концептуальный электромобиль Lynk & Co Zero.
Из характеристик пока известны две. Пробег на одной зарядке превысит 700 км по циклу NEDC. На разгон до 100 км/ч понадобится около 4 секунд.
И еще две впечатляющие новости: водителю будет ассистировать искусственный интеллект. А модульная архитектура CEA может стать первой в мире «с открытым исходным кодом». То есть, ее смогут использовать любые другие производители в процессе разработки электромобилей.
На фото: концептуальный электромобиль Lynk & Co Zero.
Обновленный Omoda C5 SHS показали на Шанхайском автосалоне 2025 года. Автомобиль получил заметно переработанную внешность…
Новый кроссовер Voyah Free и внедорожник Mengshi M817 представили на автосалоне в Шанхае, и в…
Китайский концерн BYD продемонстрировал на Шанхайском автосалоне удлиненную версию YangWang U8L с логотипом, который сделан…
На автосалоне в Шанхае представили новую флагманскую модель Chery Tiggo 9L. Автомобиль обзавёлся фирменным «внедорожным»…
На проходящем сейчас Шанхайском автосалоне 2025 китайский концерн Geely продемонстрировал концептуальный кроссовер Galaxy Cruiser. Название…
В рамках Шанхайского автосалона компания Chery представила концепт-кар Tianji, разработанный для премиального суббренда Exeed. Полноразмерный…
This website uses cookies.