Автоновости

Lynk & Co ставит на Zero. Компания раскрыла концепт электромобиля будущего

Lynk & Co, как известно, начал свой путь на мировом авторынке в 2016 году с кроссоверов. Линейка марки последовательно расширялась за счет моделей, которые незамысловато называли цифровыми индексами – от 01 до 06, пропустив лишь «четверку». И надо же — следующим автомобилем бренда станет не 07 или 08, а Zero. И вопреки математической логике, это будет настоящий шаг вперед.

Впрочем, здесь кроется небольшое лукавство. Действительно, компания за несколько дней до публичной премьеры на автосалоне в Пекине рассекретила автомобиль Lynk & Co Zero Concept на новой платформе SEA. Однако «ноль» в этом случае говорит о электрической природе новинки, работающей без выхлопов. А каким будет название серийного автомобиля – неизвестно. И не очень верится, что это будет, скажем, 00.

На фото: концептуальный электромобиль Lynk & Co Zero.

***

То, что машина доберется до конвейера, а не просто создана для обозначения перспектив бренда, уже известно. В сообщении пресс-службы Geely даже указана дата старта производства — 2021 год. Кроме того, концепту уже розданы такие авансы, что теперь его точно хочется увидеть и на рынке. При этом до конвейера этот туринг-купе может добраться в концептуальном виде. Со скрытыми ручками, сплошной светодиодной полоской через всю корму и почти 3-метровой колесной базой. Все это вполне вписывается в дизайн-код Lynk & Co, разработанный в шведской студии Geely. Но с некоторыми нюансами.

— Наша новая электрическая архитектура дает нам свободу разрабатывать красивые и пропорциональные автомобили, которые являются элегантными и динамичными. Ключевым элементом нашей стратегии проектирования является устойчивое развитие марки. Мы верим в будущее автомобилей с тщательно подобранными материалами и новыми технологиями, — философски прокомментировал свою работу глава отдела дизайна Lynk & Co Стефан Розен

На фото: концептуальный электромобиль Lynk & Co Zero.

Из характеристик пока известны две. Пробег на одной зарядке превысит 700 км по циклу NEDC. На разгон до 100 км/ч понадобится около 4 секунд.

И еще две впечатляющие новости: водителю будет ассистировать искусственный интеллект. А модульная архитектура CEA может стать первой в мире «с открытым исходным кодом». То есть, ее смогут использовать любые другие производители в процессе разработки электромобилей.

На фото: концептуальный электромобиль Lynk & Co Zero.

Lynk & Co, как известно, начал свой путь на мировом авторынке в 2016 году с кроссоверов. Линейка марки последовательно расширялась за счет моделей, которые незамысловато называли цифровыми индексами – от 01 до 06, пропустив лишь «четверку». И надо же — следующим автомобилем бренда станет не 07 или 08, а Zero. И вопреки математической логике, это будет настоящий шаг вперед.

Впрочем, здесь кроется небольшое лукавство. Действительно, компания за несколько дней до публичной премьеры на автосалоне в Пекине рассекретила автомобиль Lynk & Co Zero Concept на новой платформе SEA. Однако «ноль» в этом случае говорит о электрической природе новинки, работающей без выхлопов. А каким будет название серийного автомобиля – неизвестно. И не очень верится, что это будет, скажем, 00.

На фото: концептуальный электромобиль Lynk & Co Zero.

То, что машина доберется до конвейера, а не просто создана для обозначения перспектив бренда, уже известно. В сообщении пресс-службы Geely даже указана дата старта производства — 2021 год. Кроме того, концепту уже розданы такие авансы, что теперь его точно хочется увидеть и на рынке. При этом до конвейера этот туринг-купе может добраться в концептуальном виде. Со скрытыми ручками, сплошной светодиодной полоской через всю корму и почти 3-метровой колесной базой. Все это вполне вписывается в дизайн-код Lynk & Co, разработанный в шведской студии Geely. Но с некоторыми нюансами.

— Наша новая электрическая архитектура дает нам свободу разрабатывать красивые и пропорциональные автомобили, которые являются элегантными и динамичными. Ключевым элементом нашей стратегии проектирования является устойчивое развитие марки. Мы верим в будущее автомобилей с тщательно подобранными материалами и новыми технологиями, — философски прокомментировал свою работу глава отдела дизайна Lynk & Co Стефан Розен

На фото: концептуальный электромобиль Lynk & Co Zero.

Из характеристик пока известны две. Пробег на одной зарядке превысит 700 км по циклу NEDC. На разгон до 100 км/ч понадобится около 4 секунд.

И еще две впечатляющие новости: водителю будет ассистировать искусственный интеллект. А модульная архитектура CEA может стать первой в мире «с открытым исходным кодом». То есть, ее смогут использовать любые другие производители в процессе разработки электромобилей.

На фото: концептуальный электромобиль Lynk & Co Zero.

Последние тексты

Теперь с гибридом. Обновленный кроссовер Omoda C5 SHS показали на Шанхайском автосалоне

Обновленный Omoda C5 SHS показали на Шанхайском автосалоне 2025 года. Автомобиль получил заметно переработанную внешность…

23.04.2025

В России могут появиться новый Voyah Free и Mengshi M817. Их представили на автосалоне в Шанхае

Новый кроссовер Voyah Free и внедорожник Mengshi M817 представили на автосалоне в Шанхае, и в…

23.04.2025

Внедорожник для шейхов. BYD показал удлиненный YangWang U8L с золотым логотипом

Китайский концерн BYD продемонстрировал на Шанхайском автосалоне удлиненную версию YangWang U8L с логотипом, который сделан…

23.04.2025

На автосалоне в Шанхае показали Chery Tiggo 9L. Первые фото и характеристики

На автосалоне в Шанхае представили новую флагманскую модель Chery Tiggo 9L. Автомобиль обзавёлся фирменным «внедорожным»…

23.04.2025

Китайский ответ Toyota. Geely продемонстрировала брутальный концепт Galaxy Cruiser

На проходящем сейчас Шанхайском автосалоне 2025 китайский концерн Geely продемонстрировал концептуальный кроссовер Galaxy Cruiser. Название…

23.04.2025

Запас хода 2000 км. Exeed показал в Шанхае будущий флагманский кроссовер Tianji

В рамках Шанхайского автосалона компания Chery представила концепт-кар Tianji, разработанный для премиального суббренда Exeed. Полноразмерный…

23.04.2025

This website uses cookies.