Лифтбек JAC J7 сертифицировали в России. Теперь машину можно продавать в странах Таможенного союза. В РФ новинку обещают представить до конца года.
Одобрение типа транспортного средства на JAC J7 в открытой базе Росстандарта еще не появилось. Однако копия документа уже попала в распоряжение «Китайских автомобилей». Из ОТТС следует, что лифтбек будет оснащаться так же, как и в Китае. То есть, бензиновым турбированным двигателем HFC4GB2.4E рабочим объемом 1,5 литра. Только в РФ его номинальная мощность не 150 л.с., а 136 л.с. Максимальный крутящий момент — 200 Нм в диапазоне 2000-4500 об/мин. Сочетается он с 6-ступенчатой механической коробкой MF622D35 или бесступенчатым вариатором Punch VT3+. Привод исключительно передний.
Подвеска — полностью независимая. Спереди – типа МакФерсон, сзади – пружинная на поперечных рычагах. В представительстве «Джак автомобиль» уточнили, что мотор «несколько раз входил в десятку лучших двигателей года в Китае». А «в настройке характеристик и ходовых качеств принимали участие специалисты всемирно известной компании Magna».
Рулевое управление осуществляется с электроусилителем. Все тормоза — дисковые. Стояночный тормоз – электромеханический.
В списке стандартного оборудования указываются передние подушки безопасности, климат-контроль, датчики давления в шинах и ряд систем помощи водителю. Дополнительно устанавливаются боковые подушки, парктроники, камера заднего вида.
***
Размеры машины — 4772 х 1820 х 1492 мм при колесной базе 2760 мм. Объем багажника – от 540 до 1650 л, причем доступ в отсек облегчен за счет кузова лифтбек. Дверь в отсек поднимается вместе со стеклом.
Ранее сообщалось, что разработкой лифтбека JAC занимался вместе с Volkswagen на их совместном предприятии в Китае.
— J7 выделяется ярким дизайном, разработанном в итальянском дизайн-центре JAC под руководством шеф-дизайнера Даниэля Гальоне. Пропорции лифтбека вызывают ассоциации с кузовом спортивного купе. Благодаря тщательно продуманной форме с ниспадающей задней частью крыши, удалось достичь коэффициента аэродинамического сопротивления Cx 0,29, что является одним из лучших показателей в классе. Контрастная двухцветная окраска создает визуальный эффект «парящей крыши», — рассказали в представительстве бренда
Производством автомобиля будет заниматься казахстанский завод «СарыаркаАвтоПром». Накануне предприятие также анонсировало появление новинки. Правда, детали обещали представить позже. В России же старт продаж уже запланировали – на конец 2020 года.