Новейшие кроссовер JAC X7 и лифтбек A5 привезли в Россию. Первые фото

JAC X7 в России
На фото: кроссовер JAC X7 на стоянке в Москве.

Кроссовер JAC X7 и лифтбек A5 заметили в России. Снимки с новинками прислал в редакцию «Китайских автомобилей» один из читателей. Скорее всего, машины ожидает сертификация.

Фото с JAC X7 — по-настоящему сенсационное. Кроссовер появился на китайском рынке только 20 апреля. А спустя 3 месяца один экземпляр модели привезли в Россию. Читатель «Китайских автомобилей» заметил машину на одной из московских стоянок. На снимках, которые он прислал на autochina24@mail.ru, виден X7 белого цвета. Его легко идентифицировать по решетке радиатора, выполненной в стиле «китовой пасти», и узким полоскам фар. К слову, это лишь ДХО – сама головная оптика встроена в ниши в бампере.

JAC A5 в России

На фото: лифтбек JAC A5 (J7) на стоянке в Москве.

Можно предположить, что автомобиль привезли в Москву для сертификации. Об этом косвенно говорит другая фотография – с лифтбеком A5 (другое название — J7). Чуть более недели назад такую же машину сняли на площадке казахстанского завода «СарыаркаАвтоПром». Тогда в соцсетях бренда отметили, что новинка отправится в Россию для получения Одобрения типа транспортного средства. Похоже, теперь она добралась из Костаная в Москву.

Впрочем, говорить о том, что JAC X7 скоро будут продавать в России, пока рано. Приведем пример с микроавтобусами Sunray, которые недавно были сертифицированы в нашей стране. Позже компания уточнила, что машины вскоре появятся на казахстанском рынке. А ее перспективы в РФ пока не определены.

***

Кроссовер X7 – последняя модель JAC в Китае. Новее только X8, показанный на автосалоне в Чэнду. Но он до конвейера пока не добрался. Машина имеет размеры 4776 мм в длину, 1900 мм в ширину и 1760 мм в высоту. Колесная база стандартная для класса — 2750 мм. X7 всего на 24 мм меньше, чем Kia Sorento Prime, по длине и на 30 мм — по колесной базе. Двигатель у новинки один – 1,5 литра с турбонаддувом. Мощность 174 л.с. и крутящий момент 251 Нм. Коробка передач — 6-ступенчатая «механика» и 6-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями. Привод только передний.

Уже в «базе» у X7 предусмотрены автоматический парковщик и системы помощи при подъеме в гору и спуске с нее. В топовой комплектации есть панорама и круговой обзор.  Климат-контроль раздельный, экран мультимедиа растянулся на 12,3 дюйма. Кстати, салон у X7 – исключительно 5-местный. Тогда как у его предшественника – модели S7 – есть версии с тремя рядами.

JAC X7

На фото: салон кроссовера JAC X7.

В отличие от кроссовера X7, перспективы S7 в России понятны. Этот автомобиль компания планирует привезти уже к осени. По всей видимости, сертификат он получит в ближайшее время. Кстати, в Китае S7 дороже – от 109,8 до 139,8 тысячи юаней. Это примерно 1,1-1,4 млн рублей. X7 стоит от 89,8 до 119,8 тысячи юаней – 0,9-1,2 млн рублей.

В настоящий момент в линейке JAC в России только три модели — кроссоверы S3 и S5, а также пикап T6.

Заметили необычную китайскую машину? Первыми наткнулись на новинку? Становитесь «фотошпионом» и присылайте снимки или видео в редакцию «Китайских автомобилей». Наш почтовый адрес: autochina24@mail.ru.

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: