JAC сертифицировал в России «убийцу «ГАЗели». У Sunray будет 4 варианта компоновки салона

JAC Sunray
На фото: микроавтобус JAC Sunray.

Микроавтобус JAC Sunray успешно прошел сертификацию в России. Теперь автомобиль производства казахстанского завода «СарыаркаАвтоПром» можно продавать как в РФ, так и на рынках других стран Таможенного союза.

Напомним, о будущей сертификации JAC Sunray первыми в России написали именно «Китайские автомобили». В ноябре 2019 года наш читатель прислал нам снимки микроавтобуса и двух фургонов на арендованной компанией парковке в Москве. Представительство JAC подтвердило нам, что все три версии модели прибыли для прохождения сертификации. В компании также не исключили, что в будущем все эти машины поступят в продажу.

Судя по всему, микроавтобус был сертифицирован первым. Из ОТТС стали известны его характеристики. Это заднеприводный автомобиль длиной 5990 или 6000 мм, шириной 2098 мм и высотой 2675 мм. Колесная база составляет от 3570 до 3580 мм. Салон предусматривает четыре варианта компоновки – на 10, 12, 14 или 16 мест, включая водительское.

Оснащать микроавтобус будут турбодизельным двигателем HFC4DE1-1D производства JAC. Его объем – 2,7 л, мощность – 149,5 л.с., максимальный крутящий момент – 355 Нм. Пару ему составит 6-ступенчатая механическая коробка. Отсутствие «автомата», кстати, может негативно сказаться на перспективах Sunray в качестве городской маршрутки. Передняя подвеска независимая пружинная, задняя – зависимая рессорная. Привод на второй ряд колес.

JAC Sunray

На фото: салон микроавтобуса JAC Sunray.

В списке оборудования указаны устройство вызова экстренных оперативных служб и система ESP. По заказу предложат иммобилайзер, кондиционер, датчик парковки, предпусковой подогреватель двигателя, противотуманки и окно в крыше.

ОТТС действует с 8 июля.

***

Любопытно, что в Казахстане у Sunray есть также бензиновый турбомотор 2.0 мощностью 190 л.с. Микроавтобус с таким агрегатом стоит 10,7 млн тенге, с турбодизелем – 11,8 млн. Это 1,8 и 2,0 млн рублей соответственно.

Для сравнения: «ГАЗель NEXT» с дизельным мотором и стандартным шасси на 14 мест стоит в России от 1 750 500 рублей, с удлиненным кузовом на 16 мест – от 1 893 000 рублей

Напомним, Sunray является нелицензионной копией Mercedes-Benz Sprinter. Впрочем, в самой компании это отрицают. Утверждается, что над обликом автомобилей работало туринское подразделение китайской компании, над интерьером – японское.

баннер Telegramбаннер Вконтактебаннер Дзенбаннер YouTube

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

3 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

5 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Валериан Мухин
Валериан Мухин
3 месяцев назад

Опять громкие название. Я до сих пор помню они так же говорили о N35, и каков итог? Что по машине, если бы они ставили туда каминсы, еще можно было бы смириться с гниющим кузовом и взять его, но они видимо на нас тестят свои движки, которые через 50 тысяч начинают масло жрать, на гбц пробивает стенки возле крепления болтов через 100 тысяч! Сам работал на n80, движок крайне ненадежный, запчасти дорогие и все под заказ.

Владислав Богданов
Владислав Богданов
2 месяцев назад

Не дай бог эти тарантасы у нас начнут на фирмах закупаться… Вот честно, не хотелось бы работать на авто, которые начинают гнить после одного года езды. И мало этого, так у них ещё и по технической части косяков куча. Коробка долго не ходит, сцепление каждые 30-40 тысяч точно под замену. Электроника на соплях вся держится, провода тонюсенькие там. Ну а ходовка на наших дорогах чуть ли не раз в 2 месяца будет в круг перебираться

Ярослав Тимофеев
Ярослав Тимофеев
1 месяц назад

Хотели сделать копию Мерседеса, а получился снова китаец. Панель скрипит на плохой дороге, что-то начало в водительской двери греметь.. Поставили выезжающую подножку, а зимой она через раз работает, машина кстати новая, зимой как раз привезли.

Максим Петров
Максим Петров
21 дней назад

Не так уж он и плох, видал и гораздо хуже экземпляры, но все же, до уровня коммерческого транспорта не дотягивает. Во-первых, качество сборки хромает, поломки частенько возникают, а коммерческий транспорт должен быть надежным. Во-вторых, стоит он дорого. За эту же сумму можно достойную альтернативу подобрать и не связываться с китайским автомобилем. В-третьих – поиск запчастей, в наличии что-либо найти невозможно, все только под заказ и не факт, что придет.

Николай Шевцов
Николай Шевцов
14 дней назад

Не для наших суровых зим этот автомобиль придуман, ему надо в теплом климате работать. Дизель в минус 20 завести – бессмысленное занятие, на холостых машина совершенно не прогревается, зато выстужается очень быстро, минут за 10 тепло из салона уходит. В жаркую же погоду мотор перегревается, особенно когда груженый, машина кипеть начинает, охлаждение не справляется. В довесок ко всему этому проблемы с электропроводкой не редкость для этой модели, что значительно усложняет жизнь и работу.

5
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: