Самый узнаваемый бренд китайских автомобилей в России — Chery. Это показал опрос автовладельцев, проведенный исследовательским центром «Ромир». Однако если этот факт особого удивления не вызывает, другие итоги анкетирования можно назвать неожиданными. Так, среди респондентов, владеющих машинами из Поднебесной, не нашлось ни одного, который был бы ими недоволен.
В принципе это можно объяснить выборкой. Всего в исследовании приняли участие 680 автовладельцев в возрасте от 18 до 60 лет и старше, проживающих во всех типах городов и в сельской местности, во всех федеральных округах. Известно, что китайские автомобили формируют в России только 1,4% всего автопарка. То есть, можно предположить, что среди всех респондентов машинами из КНР владеют около 10 человек. Вполне вероятно, что у них нет кардинальных жалоб на свои автомобили. Однако можно ли считать этот вывод доказанным, сомневаемся.
Тем не менее доверимся центру «Ромир», которое считается авторитетным. Исследователи сделали три главных вывода. Во-первых, среди владельцев китайских авто нет тех, кто недоволен владением и процессом эксплуатации автомобилей. Во-вторых, скорее или полностью довольны своими «китайцами» 83% владельцев. В-третьих, полностью довольны 42%. И эта цифра немногим меньше, чем среди владельцев конкурентов. Речь идет о Hyundai, Renault, KIA, Mitsubishi и Volkswagen.
— Китайские автомобильные бренды понемногу занимают свою нишу на российском рынке, постепенно завоевывая доверие покупателя. Результаты исследования показали, что среди владельцев китайских авто нет недовольных процессом эксплуатации. Это говорит о том, что одним из факторов увеличения доли китайских автомобилей на рынке может стать повышение клиентской лояльности и удовлетворенности самим автомобилем, — прокомментировала результаты директор по работе с ключевыми клиентами «Ромир» Людмила Фукова
Ну и вернемся к опросу на тему знания брендов китайских автомобилей. Респондентам предложили вспомнить те бренды из Поднебесной, которые они знают. И в итоге Chery упомянули 30%, Lifan — 21%, Geely — 18%, Haval — 10% и Great Wall — 8%. Интересно, что 24% автовладельцев вообще не смогли назвать марки китайского автопрома. А 20% не различают корейских и японских автопроизводителей, ошибочно считая их китайскими.
Напомним, в рамках премии «Автогода» Chery четырежды побеждал в номинации «Самый узнаваемый бренд китайских автомобилей в России» — в 2019, 2018, 2017 и 2015 годах. В 2016-м в этом голосовании победил Lifan.
Changan Uni-T – это родоначальник семейства Uni, который вышел на рынок Поднебесной еще в 2020…
Компания BYD обошла Hyundai по объему глобальных продаж по итогам трёх кварталов 2024 года. Китайский…
Напомню, что мы подробно изучили новый Haval H9 в предыдущем материале. А теперь самое время…
На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…
Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…
Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…
This website uses cookies.