Седан Geely BinRui, известный также под индексом FE-6, сфотографировали в шоуруме завода «БелДжи». Снимки опубликовал белорусский «Джили-клуб».
Информации о том, с какой целью автомобиль привезли на предприятие, пока нет. Но ресурс справедливо отмечает, что ранее в том же шоуруме побывали такие модели, как Geely Atlas Pro, GS, Tugella, Coolray. А все они, как известно, в итоге оказались или окажутся в производственной линейке предприятия.
Кроме того, как писали «Китайские автомобили», в апреле 2019 года на автосалоне в Шанхае прозвучала информация о том, что Geely привезет седан BinRui в Россию. Кстати, об экспортных перспективах модели говорят и ее шильдики. На корме машины нет ни единого иероглифа. Зато там есть надпись Binray. То есть так, как и обозначен FE-6 на глобальном сайте марки. И между прочим, перекличка с Coolray здесь не случайна – обе модели построены на модульной архитектуре BMA. Кроссоверы на «БелДжи» уже собирают. На той же линии могут оказаться и седаны.
Напомним, BinRui – это своего рода уменьшенная копия четырехдверки BoRui. Она и белорусам, и россиянам знакома под названием Emgrand GT, который особым успехом в Союзном государстве не пользовался. Но «младший» седан и компактнее (на 276 мм в длину), и спортивнее, и современнее. А главное – доступнее. В Китае он стоит от 75,8 до 110,8 тысячи юаней. То есть, от 29,4 до 43 тысяч белорусских рублей или от 874 тысяч до 1,28 млн российских.
Интересно, что в шоуруме рядом с моделью есть информация о его оснащении. Binray может удивить рабочим объемом трехцилиндрового двигателя – ровно 1 литр. Но за счет наддува отдача вполне соответствует задаче – 136 л.с. Расход должен порадовать – 5,1 литра в смешанном цикле. Этому способствует, в том числе, связка мотора с роботизированной коробкой 6DCT.
В списке опций на китайском рынке у модели значится даже автопилот второго уровня. Впрочем, понятно, что у нас такой опции не будет. Но точно можно говорить о тачскрине мультимедийной системы диагональю 10,25 дюйма и пакете электронных ассистентов.
Напомним, в линейке Geely в Беларуси пока есть седан – Emgrand 7. Однако, по информации «Китайских автомобилей», именно эта модель уступила место на конвейере «БелДжи» кроссоверу Coolray. Примечательно, что в РФ продажи «семерки» уже завершены.
В принципе, я думаю, надо китайским автопроизводителям у нас в стране расширить сегментную базу. Понятно, что балом правят кроссоверы. Но если они смогут представить достойные альтернативы тем же Ладам (прощай эмгранд), а может даже что-нибудь субкомпактное в размерах пиканто, думаю, спрос бы был. Плюс совершенно неожиданно наблюдаю увеличивающееся число универсалов. Кроссоверы, конечно, хорошо. Но надо и другую публику привлекать.