Haval и Wey скоро получат новые моторы и трансмиссию. Их производство уже началось

моторы Great wall 4N20
На фото: производство двигателей Great Wall 4N20 в промпарке HYCET Yangzhong

Концерн Great Wall приступил к серийному выпуску двигателей 4N20, а также 9-ступенчатых коробок передач с двумя сцеплениями «мокрого» типа для автомобилей с ДВС и гибридов. Об этом 24 ноября сообщила компания. Объем производства должен в перспективе достигнуть 2,5 млн установок в год.

Первыми новые силовые установки, которые существенно превышают прежние по многим показателям, получат кроссоверы Wey. Затем наступит черед Haval. Более чем вероятно, что новую трансмиссию когда-нибудь оценят и россияне. Ожидается, что 9DCT постепенно заменит «роботы» 7DCT, которые используются на моделях F7 и F7x.

***

Главные характеристики 2-литровой «турбочетверки»: мощность 245 л.с., максимальный крутящий момент 385 Нм в диапазоне 1750-4000 оборотов в минуту. Заявленный тепловой КПД — 38,3%. Вес снижен на 10% в сравнении с предыдущим поколением. Экономия топлива в условиях низкой нагрузки достигает 15%. А еще мотор соответствует самым строгим экологическим нормам — National VI b + RDE и Euro VI. В Китае, как утверждают в Great Wall, аналогичных по параметрам моторов нет. Более того, по расчетам, он эффективнее, чем Volkswagen 2.0T (380TSI).

Интересно, что производство мотора 4N20 от Great Wall только началось, а его уже включили в топ-10 лучших двигателей Китая 2020 года. Кстати, на соответствующем сертификате, кроме изображения самого агрегата, можно увидеть фото Haval H6 нового поколения и Haval Big Dog.

двигатель Great Wall 4N20

На фото: двигатель Great Wall 4N20.

Что касается коробки 9DCT и ее гибридного аналога 9HDCT, то они и вовсе уникальны в мировых масштабах. В сравнении с семидиапазонноми «роботами» допустимый крутящий момент увеличили на 54%. Вес уменьшили на 10%, и в целом новая трансмиссия оказалась компактнее на 36%. А испытания показали, что расход топлива с 9DCT сокращается на 7%. Кроме того, новый 9-скоростной «робот» может быть адаптирован к легким гибридным моделям 48 В и моделям PHEV.

Еще одно достижение компании касается электромобилей. Речь идет об электроприводе нового поколения «три в одном». В компании полагают, что запуск его промышленной сборки «означает, что GWM совершила новый прорыв в области чистого электропривода».

— «Три в одном» означает, что двигатель, контроллер и редуктор объединены в одно целое. По сравнению с аналогичными продуктами на рынке, [электропривод] отличается низким уровнем электромагнитного шума, высокой надежностью, высокой стабильностью и высоким коэффициентом полезной мощности, что отражает сильные технические исследования и разработки GWM, — рассказали в компании

***

Напомним, специнвестконтракт с правительством РФ предусматривает строительство завода двигателей Haval в России.

— Пока нет решения, какие именно это будут двигатели, но очевидно, что будем выпускать бензиновые турбомоторы, — рассказал недавно в интервью журналу «За Рулем» исполнительный директор представительства Haval Жером Сего

В настоящий момент компания завершила проектирование предприятия. Строительство планируется закончить к концу 2022 года. Параметры новой производственной площадки – более 10 тысяч кв. метров, свыше 300 рабочих мест.

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: