Автоновости

Флагман CheryExeed получил новый мотор. С ним у кроссовера больше шансов на успех в России

Флагман модельного ряда бренда Exeed (или, как принято в России, CheryExeed) – кроссовер VX — на момент старта предзаказов в начале января обладал общим с уже известным россиянам TXL мотором SQRF4G16. Это турбочетверка емкостью 1,6 литра на 197 л.с. и 290 Нм крутящего момента. Данная модификация в Поднебесной носит название 290Т. Работает двигатель в паре с роботом 7DCT300 от немецкой фирмы Getrag. 

Теперь линейка разбавлена 2-литровым двигателем, сделанным на основе модульной структуры. По своему устройству он очень схож с «младшим» 1.6. Мотор обладает мощностью 254 л.с., а его крутящий момент достигает 390 Нм. При этом полка максимального крутящего момента достаточно низкая – 1 750 оборотов в минуту.  Оснащается двигатель роботизированной коробкой передач с двумя мокрыми сцеплениями. Эта модификация носит название 400Т и ее главный козырь – возможность оснащения приводом на все четыре колеса.

На фото: двигатель Chery Acteco объемом 2,0 литра, 254 л.с., 390 Нм.

Напомним и основные параметры CheryExeed VX: 4970 х 1940 х 1788 мм. По размерам он схож с Toyota Highlander. На данном этапе автомобиль может быть только 7-местным, но ожидается и 5-местная версия. Также китайские версии могут похвастаться автономным вождением второго уровня. В него входят: автоматическая парковка, удержание в полосе, помощь при перестроении, адаптивный круиз-контроль и так далее.

Цена максимальной комплектации CheryExeed VX в Китае упирается в 230 тысяч юаней. Это примерно 2 630 000 рублей. В то же время ценник самой дешевой версии кроссовера с полным приводом составляет 205 тысяч юаней (2 400 000 рублей). «Живые» продажи должны начаться в марте.

На фото Autohome: салон кроссовера Cheryexeed VX.

Какие модификации доедут до России – неизвестно. Опираясь на опыт TXL, можно предположить, что большинство функций автономного вождения не будут установлены в наши версии. А также, скорее всего, у нас VX будет продаваться только с полным приводом. Такой вывод напрашивается из-за конкурентов CheryExeed в этом классе, а также из-за теплых чувств отечественных автолюбителей по отношению к приводу на четыре колеса. Это значит, что модификация с мотором 1.6 вряд ли приедет на наш рынок, так как она строго моноприводная.

Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)

Последние тексты

Компактно и дерзко: тест-драйв кроссовера Omoda C5. Подкаст Александра Андреева #24

Новый подкаст Александра Андреева – о кроссовере Omoda C5. Что скрывается за незаурядным внешним видом?…

17.11.2025

Хватит ли рестайлинга для борьбы с конкурентами? Наш тест-драйв Changan CS75 Plus

Changan CS75 Plus – далеко не самый популярный автомобиль в российской линейке бренда. По продажам…

16.11.2025

Jetour T2 после 45 тысяч км. 7 причин взглянуть на знакомый кроссовер с нового ракурса

В марте 2024 года на российском рынке стартовал кроссовер Jetour T2 — первая полноприводная модель…

16.11.2025

В Китае раскрыли цену Voyah Taishan. Кроссовер может стать ключевым игроком в своем сегменте

Китайская компания Voyah готовится к намеченному на 18 ноября старту продаж флагманского кроссовера Taishan, но…

16.11.2025

BYD представил седан Seal 06 DM-i 2026 модельного года. Что изменилось

Китайская корпорация BYD выпустила на рынок улучшенный седан Seal 06 DM-i 2026 модельного года. Пока…

15.11.2025

Показательная порка. Li Auto увольняет сотрудников из-за проблем с автомобилями

Известный производитель гибридов и электрокаров Li Auto увольняет сотрудников из-за проблем с автомобилями. Об этом…

15.11.2025

This website uses cookies.