Автоновости

Флагман CheryExeed получил новый мотор. С ним у кроссовера больше шансов на успех в России

Флагман модельного ряда бренда Exeed (или, как принято в России, CheryExeed) – кроссовер VX — на момент старта предзаказов в начале января обладал общим с уже известным россиянам TXL мотором SQRF4G16. Это турбочетверка емкостью 1,6 литра на 197 л.с. и 290 Нм крутящего момента. Данная модификация в Поднебесной носит название 290Т. Работает двигатель в паре с роботом 7DCT300 от немецкой фирмы Getrag. 

Теперь линейка разбавлена 2-литровым двигателем, сделанным на основе модульной структуры. По своему устройству он очень схож с «младшим» 1.6. Мотор обладает мощностью 254 л.с., а его крутящий момент достигает 390 Нм. При этом полка максимального крутящего момента достаточно низкая – 1 750 оборотов в минуту.  Оснащается двигатель роботизированной коробкой передач с двумя мокрыми сцеплениями. Эта модификация носит название 400Т и ее главный козырь – возможность оснащения приводом на все четыре колеса.

На фото: двигатель Chery Acteco объемом 2,0 литра, 254 л.с., 390 Нм.

Напомним и основные параметры CheryExeed VX: 4970 х 1940 х 1788 мм. По размерам он схож с Toyota Highlander. На данном этапе автомобиль может быть только 7-местным, но ожидается и 5-местная версия. Также китайские версии могут похвастаться автономным вождением второго уровня. В него входят: автоматическая парковка, удержание в полосе, помощь при перестроении, адаптивный круиз-контроль и так далее.

Цена максимальной комплектации CheryExeed VX в Китае упирается в 230 тысяч юаней. Это примерно 2 630 000 рублей. В то же время ценник самой дешевой версии кроссовера с полным приводом составляет 205 тысяч юаней (2 400 000 рублей). «Живые» продажи должны начаться в марте.

На фото Autohome: салон кроссовера Cheryexeed VX.

Какие модификации доедут до России – неизвестно. Опираясь на опыт TXL, можно предположить, что большинство функций автономного вождения не будут установлены в наши версии. А также, скорее всего, у нас VX будет продаваться только с полным приводом. Такой вывод напрашивается из-за конкурентов CheryExeed в этом классе, а также из-за теплых чувств отечественных автолюбителей по отношению к приводу на четыре колеса. Это значит, что модификация с мотором 1.6 вряд ли приедет на наш рынок, так как она строго моноприводная.

Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)

Последние тексты

Geely Okavango – семейный трансформер. Тест-драйв Сергея Мишина

Geely как-то неожиданно резко выкатила на наш рынок семейный семиместный кроссовер Okavango. Видимо, решила откусить…

14.04.2024

GS3, Emkoo, Empow. Тест-драйв трех автомобилей GAC, которые должны появиться в России

Тест-драйв перспективных для России моделей состоялся в рамках пресс-тура GAC Motor в Гуанчжоу - в…

13.04.2024

Китайские машины, которые не ломаются? В России прошла еще одна презентация автомобилей MG

В Москве прошла грандиозная и при этом довольно странная презентация нового китайского бренда MG, машины…

13.04.2024

В Узбекистане назвали дату старта массового производства BYD. На конвейер встанут две модели

Министерство инвестиций, промышленности и торговли Узбекистана сообщило, когда начнется массовое производство автомобилей методом мелкоузловой сборки…

13.04.2024

Доступный премиум. Li Auto выводит на рынок «бюджетный» кроссовер L6

Модельный ряд премиального бренда Li Auto скоро пополнится кроссовером начального уровня под индексом L6. Его…

13.04.2024

Больше, чем Exeed. В Китае назвали цены на совместный электрокар Chery и Huawei

Китайский IT-гигант Huawei на своей конференции раскрыл цены на первый электрокар Luxeed S7, созданный совместными…

12.04.2024

This website uses cookies.