Обновленный DFM 580 поможет перезапустить продажи бренда. Кроссоверы ждут в марте

Обновленный DFM 580 поможет перезапустить продажи бренда. Кроссоверы ждут в марте
На фото: обновленный кроссовер DFM 580.

Обновленный семиместный кроссовер DFM 580 может появиться в России уже в марте. Об этом «Китайским автомобилям» сообщили в представительстве Dongfeng.

Новый год начался для компании крайне сложно. В статистике продаж, которую ежемесячно распространяет Ассоциация европейского бизнеса, марка упала на самое дно таблицы с абсолютно нулевым результатом. В январе это объяснялось некими техническими сложностями. Но ситуация не изменилась и в феврале. И теперь в Dongfeng уточнили: автомобили марки — DFM AX7 и 580 — практически закончились у дилеров. Новые же в Россию никак не доберутся.

— Дефицит в автосалонах связан с отложенный логистикой. Действительно, из-за пандемии была нарушена ранее устоявшаяся система поставок, столкнулись с дефицитом контейнеров, и в целом есть проблемы с доставкой из Китая, — сообщили «Китайским автомобилям» в пресс-службе марки

Выправить положение должны помочь мартовские поставки. Причем теперь ставку сделают на обновленный кроссовер DFM 580. Он получит турбированный мотор объемом 1,5 литра и вариатор.

— Начиная с марта поставки будут регулярные, — заверили нас в представительстве

***

новый dongfeng 580 cvt

На фото: салон кроссовера DFM 580 с турбомотором и вариатором.

Напомним, семиместный DFM 580 вышел на российский рынок летом 2019 года в единственной версии Comfort MT. Он получил связку бензинового атмосферного двигателя 1.8 мощностью 132 л.с. и 5-ступенчатой механической коробки передач. Тогда сообщалось, что для российского рынка сертифицировали и турбомотор 1.5 SFG15T на 146 л.с. Он сочетается либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с вариатором CVT от Punch Powerglide. Такие машины наконец должны добраться до российского рынка. Они будут отличаться от актуальных внешне — у них другие бамперы и противотуманки.

Ожидается сразу две новые комплектации. Premium оснащена точно так же, как и актуальный Comfort, — за исключением силовой установки и трансмиссии. А в Luxury появились функции бесключевого доступа и круиз-контроля. Боковые зеркала наконец получили функцию подогрева. На крыше люк с электроприводом, в салоне – атмосферная подсветка. Дисплей медиасистемы стал больше – 10 дюймов вместо 8-ми – и занимает место над центральной консолью. На экран выводится изображение с камеры заднего вида. При этом в топовой версии с CVT ожидается панорамная камера. А вот подогрев сидений в раскладке не обозначен — только их электрорегулировка в топовой версии.

Интересно, что продажи DFM 580 ранее не отображались в статистике Ассоциации европейского бизнеса. По сведениям компании «Автостат Инфо», на учет в РФ в 2020 году были поставлены 79 таких машин, в 2019-м – 73. Очевидно, обновление модели с расширением линейки комплектаций позволит увеличить эти показатели.

баннер Telegramбаннер Вконтактебаннер Инстаграмбаннер Дзенбаннер YouTube

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: