Changan выпустит электрический CS95. Он получит электромоторы от Huawei

Changan и Huawei
На фото: электрическая версия кроссовера Changan CS95 с моторами от Huawei

Известный производитель смартфонов Huawei уже давно работает с китайскими автопроизводителями, обеспечивая их своей технологичной продукцией. Однако мало кто ожидал от IT-компании таких решительных шагов в сторону электрификации.

Необходимо подчеркнуть, что 27 февраля в Cеть попадал слух о том, что Huawei будет разрабатывать электромобили совместно с маркой Changan. Корпорация быстро опровергла эти предположения: «Мы не строим машины, мы лишь сотрудничаем с автомобильными компаниями в сфере технологий». Но в итоге этот слух оказался правдив, пусть и отчасти.

На «зеленом» Changan CS95 будут стоять два мотора разработки Huawei (YS210XY584/TZ210XY584). Передний «выдает» 195 кВт (265 л.с.). Что касается заднего агрегата, он еще мощнее и его отдача достигает 230 кВт (310 л.с.). При помощи простой математики можно вычислить, что общая мощность автомобиля будет соответствовать 425 кВт (575 л.с.). Стоимость CS95 пока остается неизвестной, как и то, будет ли доступна моноприводная версия кроссовера.

Стоит отметить, что за аккумуляторы в автомобиле отвечает компания Contemporary Amperex Technology – крупнейший китайский производитель топливных элементов и аккумуляторов. Данная компания работает с такими брендами, как Volvo, Toyota, Volkswagen и так далее.

***

Changan и Huawei

На фото: электрическая версия кроссовера Changan CS95 с моторами от Huawei.

Электрический CS95 сменил и название – на корме машины мы можем увидеть надпись CS-GXNEV. Размеры модели остались без изменений: 4950 х 1960 х 1775 мм с колесной базой 2960 мм. Однако она потяжелела на 173 кг и теперь снаряженная масса самого крупного автомобиля Changan составляет 2180 кг. При этом пока GXNEV предлагается только в пятиместном исполнении. Ожидается ли семиместная версия – пока неизвестно.

Внешний вид кроссовера также претерпел изменения. Однако при ближайшем рассмотрении становится понятно: в Changan просто воспользовались дорестайлинговым кузовом. Забавно, что в полностью электрическом Changan дизайнеры оставили имитацию выхлопной системы.

Интерьер кроссовера пока не рассекречен, как и подробности его комплектаций.

Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Сергей Царёв
3 лет назад

Спрашивал, кстати, в начале года, в официальной группе в ВК Changan Motors Rus привезут ли нам CS85/95, обещанные, по словам автоблогеров, ещё в 2020. Так сообщения до сих пор висят как непрочитанные.

А так 95 внутри раскошный. По меркам Чангана.

AutoChina24
3 лет назад
Ответить на  Сергей Царёв

Работу сотрудников компании оценивать не будем) А 95 решили не привозить, по нашей информации, из-за его высокой цены. Не зайдет, по мнению маркетологов.

2
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: