Блоги

Крепче «Джина». Что понравилось и что озадачило в кроссовере FAW X40

Первый автомобиль от компании FAW, который попал ко мне на тест-драйв, – кроссовер X40.

Впервые я познакомился с брендом FAW в Китае – это была короткая поездка на забавном автомобильчике под названием «Джин» (Jinn). С тех пор прошло, страшно сказать, десять лет. За это время модельный ряд компании сильно изменился, как изменилась и вся автомобильная промышленность Китая. Кстати, немного подробнее об истории FAW, в создании которого принял участие Советский Союз, рассказываю в моем видео.

Сам кроссовер X40 оказался интереснее, чем может показаться на первый взгляд. За основу взята платформа PQ32 от Volkswagen (у FAW в Китае совместные предприятия с VW, Mazda, Toyota). Двигатель 1.6 атмосферный на 108 сил (в Китае 114 л.с.), механика или 6-ступенчатый Aisin, передний привод. Комплектации по умолчанию богатые, но лучше выбирать между Luxury (МТ) и Luxury (AT). Причем, что необычно, версия с механикой оснащена богаче: здесь есть бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки, круиз-контроль, авто-режим у водительского стеклоподъёмника. Комплектация с АКПП может ответить на это только штатной защитой двигателя.

На фото: кроссовер FAW Bestune X40

В остальном вы получаете очень богатый набор оборудования за такую цену: отделка сидений экокожей, парктроник, люк, камера заднего вида, цветной дисплей на 8 дюймов, очень приличная музыка. Наконец-то мне удалось подключить телефон через EasyConnection – с помощью этой программы можно пользоваться навигацией и другими приложениями на экране автомобиля.

За рулем X40 первым делом обратил внимание на обзорность. Она хорошая, стойки не очень широкие, зеркала приличного размера, большая площадь остекления. Да и в целом габариты чувствуются хорошо – автомобиль компактный, посадка высокая.

На фото: салон кроссовера FAW Bestune X40

Руль не регулируется по вылету, подушка сиденья коротковата и с плоским профилем. Хотя в обзорах, которые я видел, сиденья обычно хвалили. Но для рослых водителей, таких, как я, посадка будет с нюансами. Приятный момент – регулируется сиденье водителя с помощью электропривода.

А в остальном по эргономике все хорошо. Переключатели и крутилки расположены удобно. Управление кондиционером логично и понятно. Физическими клавишами продублированы основные функции мультимедиа-системы – можно быстро переключаться между радио, медиа, телефоном и настройками, не нажимая на экран. Отдельное спасибо за классическую приборную панель с хорошим шрифтом и белой подсветкой.

Тест-драйв кроссовера FAW X40 на канале Романа Ярового #rvr50

По шумоизоляции у меня претензий нет, учитывая класс автомобиля. Скорее всего, в нашем экземпляре добавлена дополнительная шумка. Потому что в обзорах ее обычно не хвалят. Основной шум идёт от двигателя (особенно при интенсивном разгоне) и от улицы, колес практически не слышно.

Подвеска жестковата, но в меру. Спереди Макферсон, сзади балка. На неровной дороге работу подвески слышно, особенно сзади.

Что особенно понравилось – управляемость. Настройки электроусилителя, может, и не европейские, но в целом вопросов не вызывают. Кроссовером приятно управлять и в городе (руль не перетяжелен), и на трассе (машина уверенно держит дорогу на высокой скорости).

На фото: кроссовер FAW Bestune X40

Подробный обзор автомобиля смотрите в видео на моем канале #rvr50: внешность, салон, мультимедиа, расход, разгон, как выглядит кроссовер вечером. Также в ролике показываю различные вариации X40 в Китае: Senia R7, R8, Bestune T33. Посмотрим, сколько X40 продано в прошлом году в Китае и в России. А также узнаем, насколько отличается китайский прайс от нашего.

Учитывая цену, FAW X40 – очень интересное предложение среди кроссоверов на сегодняшний день. Без скидок максимальная комплектация с автоматом обойдется в 1,2 млн рублей.

Роман ЯРОВОЙ, блогер, ведущий канала #rvr50

В рубрике «Блоги» мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. По вопросам создания своего блога на сайте «Китайские автомобили» пишите на autochina24@mail.ru.

Последние тексты

JAC завалит россиян автомобилями, выход Lynk & Co и рестайлинг Omoda C5. Все новинки недели

На этой неделе в России стало известно о появлении бренда Lynk & Co, марка JAC…

23.11.2024

Автомобили бренда Lynk & Co представили в России. 5 главных вопросов

Компания Geely планировала официально представить свой премиальный суббренд Lynk & Co в России еще несколько…

23.11.2024

Новая локация. Кроссовер Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot в России

Haval M6 начнут собирать на бывшем заводе Peugeot и Citroen в России. Китайский кроссовер получил…

23.11.2024

Белорусский дебют Voyah Free 318. Новая батарея, экономичные электродвигатели, иные цены

Импортер Voyah в Беларуси представил публике новую версию своего популярного полноприводного кроссовера – Free 318.…

22.11.2024

Стал лучше и почти не подорожал. Старт продаж нового Jetour X70 объявили в Казахстане

Старт продаж нового Jetour X70 объявили в Казахстане. Кроссовер получил пакет обогревов, 7-местный салон, 1,5-литровый…

22.11.2024

В России назвали цены на обновленный Omoda C5. Полный привод стал доступнее

В России назвали цены обновленного кроссовера Omoda C5. После рестайлинга модель подорожала, её стартовая цена…

22.11.2024

This website uses cookies.