Плюсы и минусы FAW T77. Что показали отзывы реальных владельцев

кроссовер FAW T77 плюсы и минусы отзывы
На фото: кроссовер FAW T77

«Китайские автомобили» уже писали о том, что этим летом FAW T77 появится в России. И пока компания заканчивает сертификацию кроссовера, мы изучили отзывы на эту новинку в Поднебесной и выделили главные плюсы и минусы FAW Bestune T77. Стоит отметить, что на все перечисленные достоинства и недостатки указали владельцы машины в Китае.

И начнем мы с «бочки меда», а именно с плюсов кроссовера FAW.

1. Экстерьер и интерьер

Светодиодные фары, современный дизайн фонарей, резанные линии кузова и общие пропорции. Именно за это хвалят внешний вид кроссовера в Китае. Внутренний дизайн Т77 создает впечатление технологичности и простора. Центральная консоль и приборная панель представлены двумя крупными экранами, объединенными в один блок. Конечно, данный пункт является очень субъективным, ведь у каждого есть собственная точка зрения. Но в Поднебесной именно дизайн FAW T77 отмечают чаще всего.

2. Богатое оснащение за невысокую цену

В Китае средняя комплектация стоимостью 113 800 юаней (1 300 000 рублей) располагает задними парктрониками, камерой заднего вида, круиз-контролем, электрорегулировкой кресла водителя, экраном центральной консоли 12,3 дюйма, люком и так далее. При этом данная версия оснащается 1,5-литровым мотором с роботизированной коробкой передач собственной разработки FAW.

3. Силовая установка FAW T77

В Китае многие автолюбители отмечали недостаток мощности мотора емкостью 1,2 литра. Однако, как ранее мы сообщали, в Россию кроссовер FAW приедет только со «старшим» двигателем (в Поднебесной этот мотор выбрали 90% покупателей). Это 1,5-литровая «турбочетверка» на 169 л.с. и 258 Нм. С таким «сердцем» под капотом Т77 разгоняется до 100 км/ч примерно за 10 секунд, а его максимальная скорость ограничена на отметке 192 км/ч. При этом на 120 км/ч тахометр кроссовера стабильно показывает 2 300 оборотов. Турбина произведена компанией Mitsubishi. Еще одним плюсом двигателя можно назвать чугунный блок цилиндров. Это сразу добавляет пару баллов автомобилю за надежность. И последнее достоинство мотора – умеренный расход топлива и способность «переваривать» АИ92. Судя по результатам тестов, в городе Т77 потребляет около 9 литров бензина.

4. Управляемость кроссовера

В этом машине способствуют современные системы помощи вождения, хорошая тормозная система и неплохая управляемость. По результатам тестов Autohome, T77 остановился со 100км/ч за 39 метров. Сейчас золотым стандартом считается результат в 37 метров. Однако это совсем не значит, что автомобиль FAW продемонстрировал неважный результат. Тот же Toyota RAV4 остановился за 38 метров, в то время как Haval H6 и Changan CS75 Plus снизили скорость до нуля за 40 метров. Еще более высокий результат Т77 продемонстрировал на так называемом «лосином тесте». В этом задании автомобиль на скорости должен объехать препятствия. И кроссовер FAW смог пройти тест на скорости 73 км/ч, что является неплохим показателем.

5. Пространство в салоне

Размеры автомобиля: 4525 x 1845 x 1615 мм при колесной базе 2700 мм. На заднем ряду комфортно могут разместиться даже пассажиры ростом 190 см. При этом центральный тоннель отсутствует, создавая пространство для ног. В то же время на переднем ряду китайские автолюбители отмечают удобную посадку. При этом объем багажника кроссовера невелик и составляет 342 литра.

***

салон FAW Bestune T77

На фото: салон кроссовера FAW Bestune T77

И все же FAW T77 – далеко не идеальный автомобиль. И сейчас мы обратим внимание на пять «ложек дегтя» для китайского кроссовера.

1. Отсутствие у FAW Т77 полного привода

Часто при выборе автомобиля наличие привода на все четыре колеса становится определяющим фактором. Кроссовер FAW предлагается только с передним приводом, а поэтому бездорожье ему «противопоказано». При этом все же стоит подчеркнуть неплохой клиренс машины – 176 мм. А угол выезда и задний угол съезда у Т77 на китайских тестах составил 20 и 27 градусов соответственно.  Для сравнения – угол въезда Volkswagen Tiguan R-Line лишь 18 градусов, а задний угол съезда – 25. Эти параметры помогут моноприводному FAW уверенно чувствовать себя в городских условиях.

2. Лишние вибрации в салоне

Причиной их возникновения является подвеска кроссовера. Если на передней оси Т77 стоит привычный многим «макферсон», то на задней оси —  торсионная балка. Судя по всему, именно она является источником тряски, передаваемой на кузов. Но, как мы уже отмечали, задняя подвеска автомобиля хорошо настроена и обеспечивает FAW T77 хорошую управляемость.

3. Спорная безопасность китайского кроссовера

На краш-тестах организации C-IASI Т77 получил оценку «Р», что означает «плохо». Основные претензии к автомобилю предъявлялись за неважные результаты при лобовом столкновении. И все же FAW получил хорошие оценки за работу систем автоторможения.

4. Нестабильный экран центральной консоли

Зачастую в отзывах китайских владельцев T77 отмечалось, что дисплей работает без замечаний и неплохо оформлен. Однако со временем его система может выдавать ошибки, тормозить и даже не включаться. Конечно, можно подойти к этому вопросу с юмором и сказать, что FAW в чем-то похож на Land Rover, но на деле это достаточно неприятная проблема. При этом большинство ошибок электроники легко устранялись, и экран центральной консоли снова радовал пользователей.

5. Запах пластика в новой машине

На самом деле – это наиболее частая жалоба владельцев Т77.  Особенно страдают от данной проблемы жители южных областей Китая – по их словам, пластик нагревается и запах становится еще сильнее. При этом и выветривается характерный аромат далеко не так быстро, как хотелось бы.

***

faw t77 в России

На фото: кроссоверы FAW T77 на одной из стоянок в России

И прежде, чем подвести итог, хотелось бы осветить щепетильную тему для многих людей, которые раздумывают о покупке китайского автомобиля – надежность. В целом, владельцы Т77 в Китае не жалуются на склонность своего автомобиля к поломкам. Однако все же встречаются и негативные отзывы. В пример можно привести единичный случай утечки масла из коробки передач на пробеге около 25 000 км, а также загорание «чека» двигателя на 1 300 км. К сожалению, неизвестно, что в итоге обнаружилось в ситуации с коробкой. Что касается второго инцидента – «чек» загорелся из-за ошибки электроники, которую быстро исправили в сервисе. В виду вышесказанного, трудно определить надежность плюсом или минусом Т77.

Еще одним спорным пунктом стал ремонт автомобиля. Сравнительно с тем же Haval F7, кузовные элементы FAW достаточно доступны в Поднебесной, в пример можно привести цену на фару кроссовера. В Китае ее стоимость составляет примерно 2 000 юаней (23 000 рублей). В то время как на F7 оптика более чем в два раза дороже – от 50 000 рублей. И все же, пока кроссовер не приедет к нам и не станет известен прайс на все его детали, тяжело делать выводы о низкой или высокой цене ремонта автомобиля.

В целом данный материал в очередной раз показал, насколько противоречивым получился Т77 у компании FAW. С одной стороны, его есть за что хвалить – двигатель, дизайн, управляемость, пространство в салоне и обилие опций. Но с другой мы видим только передний привод, торсионную балку на задней оси, неудовлетворительные результаты краш-теста, вопросы к дисплею и запаху пластика. И все же данный автомобиль является неплохим городским кроссовером с приятной динамикой и множеством полезных функций.

Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)

баннер Telegram саморекламабаннер Вконтакте саморекламабаннер Яндекс Дзен саморекламабаннер Ютуб YouTube самореклама

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

3.8 4 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Сергей
Сергей
10 месяцев назад

Приобрел себе данный автомобиль в Гродноавтосервис. ОООЧЕНЬ доволен! Ребята по сервису всё прекрасно знают, удобно! Не ощутил разницы после своего Фольксвагена.

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: