Автоновости

Nio начал производство своего первого седана. Он крупнее Tesla

Стартап Nio объявил о том, что представленный в январе седан ET7 пошел в серийное производство. Эта модель пополнит линейку бренда, в которой пока только «паркетники» – флагманский ES8, ES6 и купеобразный EC6.

Экстерьер Nio ET7 выполнили в стандартном для марки стиле. Здесь преобладают плавные формы и узкая светотехника. Создаётся стойкое впечатление, что этот автомобиль всего лишь воплощение одного из кроссоверов бренда в новом амплуа.

На фото: салон седана Nio ET7

Интерьер соответствует концепции «второй гостиной», которая должна отдавать «утончённостью и уютным жилым пространством». И совсем неудивительно, что в салоне преобладают преимущественно тёплые пастельные тона, а торпедо выполнено в минималистичном виде, всеми силами пытаясь выдать себя за домашнюю мебель. В центре находится 12,8-дюймовый сенсорный экран, который отвечает почти за все функции в электромобиле. Кроме того, прямо над ним расположен Nomi — первый в мире бортовой ассистент с искусственным интеллектом.

Новинка оснащена комплексом новейших технологий NAD (Nio Autonomous Driving), который включает 33 датчика по периметру машины. Они дают «более безопасный и расслабляющий опыт автономного вождения», утверждают в Nio.

На фото: первый серийный седан Nio ET7

По размерам ET7 несколько крупнее своего основного противника -Tesla Model S. Габариты: 5 098 x 1 987 x 1 505 мм, колесная база — 3 060 мм. В начальном варианте седан имеет электродвигатель на передней оси, который выдаёт 245 лошадиных сил. Топовая версия получила два мотора суммарной мощностью 653 л.с. (850 Нм). Разгон до сотни занимает смехотворные для седана 3,9 секунды. Базовая батарея на 70 кВт⋅ч по устаревшей методике NEDC позволяет проехать порядка 500 км. В средней спецификации она имеет объём 100 кВт⋅ч, который увеличивает дальность хода до 700 километров. Но главной гордостью Nio стал ультрасовременный аккумулятор ёмкостью 150 кВт⋅ч. Его запас рассчитан на 1000 км!

Цена на ET7, по ранее распространенным данным, стартует с 448 000 юаней (5 139 000) или с 378 000 юаней (4 336 000  рублей), если машину покупать без батарии, воспользовавшись сервисом BaaS. Топовая версия ET7 будет стоить 526 000 (6 033 000 рублей) или 398 000 юаней (4 565 000 рублей) с BaaS.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Последние тексты

Ждать уже нечего. Роман Рассудков – о том, с чем столкнутся автобренды при возвращении в Россию

2025 год начался с резкого падения продаж новых автомобилей в России. Для меня на это…

26.03.2025

Марка Li Auto официально появится в России. Дилерская сеть уже формируется

Премиальный бренд Li Auto официально появится в России. На первые модели марки уже идёт процесс…

26.03.2025

В России представили кроссовер Wey 07 2025 года. Он получил новые штатные сервисы

Продажи флагманского гибридного кроссовера Wey 07 2025 модельного года начались в России. Обновленный автомобиль отличается…

26.03.2025

Dongfeng готовит к запуску бюджетный кроссовер Nammi 06. Модель может стать глобальной

Опубликованы официальные изображения нового электрического кроссовера марки Nammi 06 от корпорации Dongfeng. По предварительной информации,…

26.03.2025

Lynk & Co 900 стал доступен для заказа в Китае. Кроссовер оказался доступнее конкурентов

Lynk & Co 900 от Geely стал доступен для заказа в Китае, названы цены. Стартовая…

26.03.2025

Больше спорта по доступной цене. Geely представила в Китае новую версию кроссовера Coolray

Компания Geely представила в Китае новую версию кроссовера Coolray под названием Transcendental Edition. Автомобиль получил…

26.03.2025

This website uses cookies.