Автоновости

Nio начал производство своего первого седана. Он крупнее Tesla

Стартап Nio объявил о том, что представленный в январе седан ET7 пошел в серийное производство. Эта модель пополнит линейку бренда, в которой пока только «паркетники» – флагманский ES8, ES6 и купеобразный EC6.

Экстерьер Nio ET7 выполнили в стандартном для марки стиле. Здесь преобладают плавные формы и узкая светотехника. Создаётся стойкое впечатление, что этот автомобиль всего лишь воплощение одного из кроссоверов бренда в новом амплуа.

На фото: салон седана Nio ET7

Интерьер соответствует концепции «второй гостиной», которая должна отдавать «утончённостью и уютным жилым пространством». И совсем неудивительно, что в салоне преобладают преимущественно тёплые пастельные тона, а торпедо выполнено в минималистичном виде, всеми силами пытаясь выдать себя за домашнюю мебель. В центре находится 12,8-дюймовый сенсорный экран, который отвечает почти за все функции в электромобиле. Кроме того, прямо над ним расположен Nomi — первый в мире бортовой ассистент с искусственным интеллектом.

Новинка оснащена комплексом новейших технологий NAD (Nio Autonomous Driving), который включает 33 датчика по периметру машины. Они дают «более безопасный и расслабляющий опыт автономного вождения», утверждают в Nio.

На фото: первый серийный седан Nio ET7

По размерам ET7 несколько крупнее своего основного противника -Tesla Model S. Габариты: 5 098 x 1 987 x 1 505 мм, колесная база — 3 060 мм. В начальном варианте седан имеет электродвигатель на передней оси, который выдаёт 245 лошадиных сил. Топовая версия получила два мотора суммарной мощностью 653 л.с. (850 Нм). Разгон до сотни занимает смехотворные для седана 3,9 секунды. Базовая батарея на 70 кВт⋅ч по устаревшей методике NEDC позволяет проехать порядка 500 км. В средней спецификации она имеет объём 100 кВт⋅ч, который увеличивает дальность хода до 700 километров. Но главной гордостью Nio стал ультрасовременный аккумулятор ёмкостью 150 кВт⋅ч. Его запас рассчитан на 1000 км!

Цена на ET7, по ранее распространенным данным, стартует с 448 000 юаней (5 139 000) или с 378 000 юаней (4 336 000  рублей), если машину покупать без батарии, воспользовавшись сервисом BaaS. Топовая версия ET7 будет стоить 526 000 (6 033 000 рублей) или 398 000 юаней (4 565 000 рублей) с BaaS.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Последние тексты

6 вещей, подмеченных на Пекинском автосалоне. Колонка Кирилла Милешкина

Автосалон – прекрасное место для оценки трендов автоиндустрии. Тем более, что сейчас из масштабных выставок…

02.05.2024

Обновлённый Chery Tiggo 7 оценили в 900 тысяч рублей. Но только в Китае

Обновлённый кроссовер Chery Tiggo 7 2024 модельного года вышел на рынок Китая. Он получил переработанную…

02.05.2024

Новый автобренд выходит на рынок России. Он составит конкуренцию Li Auto

Конкурент Li Auto под именем Rox Motor официально выходит на рынок России. Эту информацию выяснили…

02.05.2024

10 заметных премьер Пекинского автосалона. Среди них нет ни одного кроссовера

28-й автосалон в Пекине, который проходит в Китае с 25 апреля по 4 мая, стал…

01.05.2024

Что сделали с новым поколением флагмана? Первый обзор Haval H9

Несомненно, одной из главных премьер Пекинского автосалона стало новое поколение Haval H9. Причем новинка важна и…

01.05.2024

Новый Chery Tiggo 9 для России. Первые впечатления и сравнение с Jaecoo J8

На Пекинском автосалоне Chery представила несколько новинок, в том числе и долгожданную модель Tiggo 9.…

01.05.2024

This website uses cookies.