Автоновости

В тяжелом весе. Китайский аналог Humvee от Dongfeng оценили в 70 пикапов

О старте серийного производства Dongfeng M50 сообщило китайское издание Autohome. На фотографиях можно заметить, что новинка пока что выпускается только в виде шасси, на которое устанавливается бортовая платформа. Вполне вероятно, что в дальнейшем пополнить ряды коммерческой техники смогут как пассажирские варианты, так и фургоны.

На данный момент модель предлагается на рынке в единственной комплектации за чудовищные 668 800 юаней, что составляет порядка 7 662 000 рублей. Такая цена вызвала шквал комментариев китайских автолюбителей. Дескать, за эти деньги можно купить «более 70 пикапов». Как бы то ни было, уже на торжественной церемонии запуска в серийное производство первые 20 единиц М50 передали клиентам.

На фото: автомобили Dongfeng M50 сходят с конвейера

Внешность автомобиля в целом соответствует семейству военных внедорожников Dongfeng Mengshi, чья история появления восходит еще к 1988 году. Именно тогда американская корпорация AM General презентовала Народно-освободительной армии Китая (НОАК) версии нового на тот момент армейского «всепроходимца» Humvee. Конечно, отличия от старого «вояки» имеются. К примеру, лобовое стекло теперь цельное, фары стали маленькими и круглыми, ручки на капоте пластиковые, а решётка радиатора сменила рисунок.

В интерьере всё достаточно простенько, но не минималистично – сенсорные экраны отсутствуют, круглые дефлекторы без претензий на интересный дизайн, везде жёсткий пластик, даже руль обычный – без клавиш. Наличие большого количества кнопок на центральной панели может свидетельствовать о том, что М50 оснащается весьма щедрым набором разного рода функций и помощников.

На фото: салон автомобиля Dongfeng M50

Автомобиль построен на платформе Mengshi 200 HP. Это в прямом смысле указание на мощность двигателя – дизельный турбоагрегат объемом 4.0 литра выдает эти самые 200 лошадиных сил. Крутящий момент впечатляет – 600 Нм. Двигатель соответствует китайскому стандарту выбросов China VI. О полном приводе не сообщается, но предполагаем, что он будет. А вот расход топлива ставит под сомнение рыночные перспективы нового коммерческого работяги – он ожидается весьма высоким.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Последние тексты

Zeekr выпустил кроссовер X 2026 модельного года. Как изменилась модель

В Китае представили улучшенный кроссовер Zeekr X 2026 модельного года. Автомобиль доступен в трех комплектациях…

06.11.2025

Geely завершила продажи Coolray в России. Чем запомнилась модель и кто ее заменит

Geely официально завершила продажи популярного кроссовера Coolray в России. Прайс-листы модели больше не предлагаются на…

06.11.2025

В Китае начались продажи обновленного Tank 400. Цена и основные изменения

Компания Great Wall Motors начала продажи обновленного внедорожника Tank 400 в Китае. Автомобиль предложили в…

06.11.2025

Кроссовер MG HS начнут собирать в Казахстане. В России эта модель появится под маркой «Москвич»

Кроссовер MG HS от компании SAIC начнут собирать в Казахстане. Завод «СарыаркаАвтоПром» получил одобрение типа…

06.11.2025

«Пружина разжалась, сработал пусковой крючок». Чем запомнились рекордные продажи авто в октябре

Слабые показатели российского автомобильного рынка в первой половине 2025 года нагнали пессимизма на ряд экспертов,…

06.11.2025

В Китае заметили Chery iCar V27 с продвинутым автопилотом. Кроссовер готовят к премьере

В Китае во время дорожных испытаний был замечен кроссовер Chery iCar V27, оснащённый продвинутым автопилотом…

06.11.2025

This website uses cookies.