Автоновости

В тяжелом весе. Китайский аналог Humvee от Dongfeng оценили в 70 пикапов

О старте серийного производства Dongfeng M50 сообщило китайское издание Autohome. На фотографиях можно заметить, что новинка пока что выпускается только в виде шасси, на которое устанавливается бортовая платформа. Вполне вероятно, что в дальнейшем пополнить ряды коммерческой техники смогут как пассажирские варианты, так и фургоны.

На данный момент модель предлагается на рынке в единственной комплектации за чудовищные 668 800 юаней, что составляет порядка 7 662 000 рублей. Такая цена вызвала шквал комментариев китайских автолюбителей. Дескать, за эти деньги можно купить «более 70 пикапов». Как бы то ни было, уже на торжественной церемонии запуска в серийное производство первые 20 единиц М50 передали клиентам.

На фото: автомобили Dongfeng M50 сходят с конвейера

Внешность автомобиля в целом соответствует семейству военных внедорожников Dongfeng Mengshi, чья история появления восходит еще к 1988 году. Именно тогда американская корпорация AM General презентовала Народно-освободительной армии Китая (НОАК) версии нового на тот момент армейского «всепроходимца» Humvee. Конечно, отличия от старого «вояки» имеются. К примеру, лобовое стекло теперь цельное, фары стали маленькими и круглыми, ручки на капоте пластиковые, а решётка радиатора сменила рисунок.

В интерьере всё достаточно простенько, но не минималистично – сенсорные экраны отсутствуют, круглые дефлекторы без претензий на интересный дизайн, везде жёсткий пластик, даже руль обычный – без клавиш. Наличие большого количества кнопок на центральной панели может свидетельствовать о том, что М50 оснащается весьма щедрым набором разного рода функций и помощников.

На фото: салон автомобиля Dongfeng M50

Автомобиль построен на платформе Mengshi 200 HP. Это в прямом смысле указание на мощность двигателя – дизельный турбоагрегат объемом 4.0 литра выдает эти самые 200 лошадиных сил. Крутящий момент впечатляет – 600 Нм. Двигатель соответствует китайскому стандарту выбросов China VI. О полном приводе не сообщается, но предполагаем, что он будет. А вот расход топлива ставит под сомнение рыночные перспективы нового коммерческого работяги – он ожидается весьма высоким.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Последние тексты

Кроссовер Omoda C3 показали на официальных фото. Он получил агрессивный дизайн

Марка Omoda готовится вывести на мировой рынок новый компактный паркетник C3 с эффектным дизайном экстерьера.…

18.04.2025

В России объявили старт продаж Chery Tiggo 7L. Насколько он дороже, чем Tiggo 7 Pro Max?

Дистрибьютор марки Chery объявил старт продаж в России кроссовера Tiggo 7L. Сообщается, что автомобиль уже…

18.04.2025

Круче GS8. Минпром Китая раскрыл характеристики будущего флагманского кроссовера GAC S9

Компания GAC готовит новый флагманский кроссовер Trumpchi S9. Минпром КНР уже раскрыл некоторые из характеристик…

18.04.2025

Вопреки кризису: рынок падает – JAC растет

В первом квартале 2025 года объем продаж авторынка РФ сократился на 25% по сравнению с…

18.04.2025

Шанхайский автосалон 2025. Самые интересные новинки главной выставки года

Шанхайский автосалон 2025 - главная в этом году выставка мирового уровня в Китае - откроет…

18.04.2025

Exeed раскрыл стоимость гибридного Exlantix ET в России. Как будут оснащать кроссовер

Компания Exeed объявила стоимость нового кроссовера Exlantix ET в России. Согласно официальному заявлению марки, цена…

18.04.2025

This website uses cookies.