Автоновости

Эра Посейдона. BYD выпустит «морскую» модель от экс-дизайнера Audi

Самая богатая компания Китая, BYD, 13 августа начнёт предпродажи нового компактного электрохэтчбека Dolphin, который выполнен в новой для марки стилистике.

Экстерьер автомобиля получил отличающиеся от большинства моделей BYD черты. В основе стилистики так называемая «морская эстетика». Следовательно рыночное название в честь известного млекопитающего отнюдь не случайность. Читатель наверняка обратит внимание, как плавные линии гармонично сочетаются с острыми углами, пытаясь таким образом имитировать нестабильную водную гладь. Особое внимание также нужно уделить новому логотипу – Dolphin первая машина, что примерила на себя изменённый шильдик. Габариты: 4070х1770х1570 мм, колёсная база – 2700 мм.

Интерьер автомобиля выполнен в нехарактерно фиолетовых цветах. В отличие от большинства современных машин родом из КНР, этот имеет переднюю панель очень сложной формы. На фоне странных изгибов два жидкокристаллических дисплея выглядят даже слегка непривычно.

На фото: салон электрического хэтчбека BYD Dolphin…

…и деталь интерьера

Отдельно стоит отметить человека, который ответственен за дизайн нового BYD – это Вольфанг Эггер. До 2017 года он отвечал за дизайн таких брендов, как Alfa Romeo, Audi и Lamborghini.

На фото: электрический хэтчбек BYD Dolphin

А теперь самое интересное. Машина базируется на новой оригинальной платформе BYD e3.0. Как уверяют в компании, будущие модели на этой архитектуре способны разгоняться до «сотни» за 2,9 секунды и проезжать на одном заряде до тысячи километров.

Разумеется, Dolphin такие показатели не демонстрирует. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 150 км/ч. Разгон с одним электродвигателем TZ180XSF (95 л.с., 180 Нм) вряд ли выйдет из 8-9 секунд, а запас хода не превысит 400 км. Зато машина обладает технологией быстрой 800-вольтовой зарядки.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Последние тексты

Новый Omoda C4 впервые заметили на тестах в Китае. Кроссовер ждут в России в 2026 году

Новый кроссовер Omoda C4 от компании Chery впервые замечен на дорожных испытаниях в Китае. Кузов…

07.11.2025

BYD может построить третий европейский завод. Но первые два еще не открылись

Лидер китайского рынка электромобилей, а по совместительству крупнейший в мире производитель NEV – концерн BYD…

07.11.2025

«Москвич 6» получил новые опции. Что изменилось и сколько стоит

Российский завод МАЗ «Москвич» начал прием заказов на лифтбэки «Москвич 6» 2026 модельного года в…

07.11.2025

«Заставили действовать». Председатель Chery рассказал, как Xiaomi и Huawei изменили авторынок

Председатель Chery Инь Тунъюэ рассказал, как Xiaomi и Huawei изменили китайский авторынок, забрав молодых потребителей…

07.11.2025

Zeekr выпустил кроссовер X 2026 модельного года. Как изменилась модель

В Китае представили улучшенный кроссовер Zeekr X 2026 модельного года. Автомобиль доступен в трех комплектациях…

06.11.2025

Geely завершила продажи Coolray в России. Чем запомнилась модель и кто ее заменит

Geely официально завершила продажи популярного кроссовера Coolray в России. Прайс-листы модели больше не предлагаются на…

06.11.2025

This website uses cookies.