Автоновости

От Mini к Nano. Wuling предложит еще один дешевый электромобиль

Китайский бренд Wuling недавно потряс мир электромобилей своим Mini EV. Однако компания решила развить этот успех и не останавливаться на одной крошечной модели. Вскоре Wuling официально представит свой первый двухместный электромобиль — Nano EV. Он оказался перелицованным Baojun E200.

Nano EV должны официально представить 29 сентября. Ранее в своих социальных сетях Wuling выложила снимки с деталями экстерьера модели. Однако удержать в тайне её параметры и внешний вид компании не удалось — подробные изображения быстро попали в сеть.

Внешний вид Nano EV во многом повторяет «электричку» E200 от марки Baojun, входящей в тот же альянс SAIC-GM-Wuling Automobile. Особенностями экстерьера Wuling стали другие дневные ходовые огни, бамперы и выштамповки на дверях. Машинки немного различаются и по размерам — точные габариты Nano EV составляют 2500 х 1526 х 1616 мм при колесной базе 1600 мм. Он на 3 мм длиннее, чем E200, при той же колесной базе. Клиренс в обоих случаях равен 125 мм.

Nano EV будет оснащаться электромотором на 32 л.с. и 85 Нм. С таким агрегатом его максимальная скорость будет ограничена на отметке в 100 км/ч. Ну а аккумулятора машинки хватит на 305 км. Отметим, что Baojun E200 агрегатируется более мощным мотором на 39 л.с. и 110 Нм. При этом максимальная скорость и дальность хода у двух «электричек» одинаковая.

На тизере: фрагмент дизайна электромобиля Wuling Nano EV

Интерьер Nano EV пока не рассекречен. Скорее всего, он также будет напоминать своего «собрата» от Baojun. У него центральная консоль оснащается экраном 7 дюймов, а кондиционер доступен уже в «базе».

Цены на «двухдверку» Wuling тоже неизвестны. Скорее всего, она окажется дороже бестселлера бренда — Hongguang Mini EV. Ведь стоимость соплатформенного с Nano EV Baojun E200 составляет 54,8-64,8 тысячи юаней (618-730 тысяч рублей).

 

На фото: электромобиль Baojun E200

Станет ли Nano EV новым хитом продаж — вопрос времени. Но перекрыть результаты Mini EV новинке будет очень тяжело. Дело в том, что в августе 2021 года продажи Hongguang достигли отметки в 41 188 автомобилей. Такие объемы позволили «электричке» впервые занять лидерское место среди всех реализуемых моделей в Китае. Для сравнения: продажи Baojun E200 за август в Поднебесной составили лишь 1 931 экземпляр.

Напомним, что Wuling Hongguang Mini EV стоит 28,8-43,6 тысячи юаней (324-491 тысяча рублей). Габариты машины — 2920 х 1493 х 1621 мм при колесной базе 1940 мм.

Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)

Последние тексты

Шоу, которое продолжается. Впечатления репортеров «Китайских автомобилей» от Пекинского автосалона

Пекинский автосалон 2024 – это просто невероятное количество автомобилей и людей. Обойти и оценить все…

05.05.2024

Новый Geely Atlas – коктейль инноваций с привкусом экономии. Тест Сергея Мишина

Новый «Атлас» на родине называют Atlas L. И это правильно, ведь буква «L» (Long) характеризует…

05.05.2024

Минус полмиллиона на Monjaro, и не только. Как изменились цены на китайские автомобили к маю

Вопреки некоторым негативным ожиданиям, цены на новые автомобили пока что не растут. По крайней мере,…

04.05.2024

Автоклуб ADAC протестировал китайские автомобили и приравнял их к «европейцам». Но что не так?

Крупнейшая в Европе общественная организация автомобилистов ADAC опубликовала результаты последних краш-тестов, в которых приняли участие…

03.05.2024

Кроссовер Geely Galaxy E5 заметили без камуфляжа. Первые «живые» фото и новые подробности

В Китае заметили электрический кроссовер E5 от компании Geely, который не был закрыт камуфляжем. Паркетник…

03.05.2024

Обновленный Geely Atlas впервые заметили в Китае. Кроссовер получил другой интерьер

Обновлённый кроссовер Geely Atlas 2024 года выпуска заметили в одном из дилерских центров Китая. Внешний…

03.05.2024

This website uses cookies.