Автоновости

Geely Emgrand L выходит на рынок. Почему это «самый традиционный» китайский автомобиль

Geely Emgrand L официально представят в нескольких городах Китая c 30 сентября по 6 октября. Интересно, что в компании называют эту модель самым ожидаемым седаном второй половины этого года. При этом, как убедились «Китайские автомобили», ему точно подойдет другой негласный титул – «самой традиционной» машины Поднебесной. Такого обилия отсылок к древней культуре на квадратный метр можно ожидать разве что в музее, но никак не от современной легковушки.

Ранее мы уже отмечали, что Emgrand L получился похожим на «японцев». Во многом причиной тому стал новый дизайн Geely, вдохновленный якобы древними китайскими доспехами, но получивший «космическое» название Starburst («Взрыв сверхновой»). Впервые вживую он был продемонстрирован на кроссовере Atlas X. Решётка радиатора Emgrand L условно разделяется на две части. Верхняя вполне обычная, а вот её «вторая половинка» куда больше. И в итоге возникает впечатление, что решётка занимает практически всю переднюю часть автомобиля. И в сочетании с узкими фарами и светодиодными вставками внешний вид Emgrand L действительно напоминает японские машины, но в то же время не похож ни на одну конкретную модель.

Профиль Emgrand L вытянут и содержит плавные формы. Что касается фонарей – они объединены в единую линию. Их форма является «фишкой» седана и отсылает к древней китайской культуре и технике живописи Гунби.

На фото: дизайн фонарей седана Geely Emgrand L отсылает к технике живописи Гунби…

А накануне Geely показала изображения салона Emgrand L. Как оказалось, он перекликается с Coolray и Emgrand 4-го поколения. И также наполнен элементами китайского фольклора, который едва ли заметишь с первого взгляда. Так, в основу центральной консоли лег гуцинь – семиструнный музыкальный инструмент. Отсюда и множество горизонтальных линий внутри машины. Кроме того, дизайнеры вдохновлялись традиционными китайскими рисунками тушью.

…а в основу центральной консоли лег древний музыкальный инструмент гуцинь

В целом интерьер Emgrand L очень сдержанный. Дефлекторы обдува интегрированы в единый элемент, а экран управления как будто парит над центральной консолью. Под ними расположен блок физических кнопок. Также стоит отметить, как ловко дизайнеры Geely вписали ручки в общий дизайн дверной карты.

На фото: салон седана Geely Emgrand L

Под капотом Emgrand L устанавливается мотор ёмкостью 1,4 литра на 141 л.с. Кстати, его предшественник – Emgrand GL — оснащался и 1,5-литровым мотором на 177 л.с. Точные размеры седана – 4735 х 1815 х 1478 мм при колёсной базе 2700 мм. Здесь необходимо упомянуть, что Emgrand L базируется на платформе BMA. Она хорошо известна на российском рынке по Geely Coolray. В связи с этим появляется шанс, что «самый традиционный» седан может появиться и у нас.

Денис БОБЫЛЕВ (@okno_v_kitai)

Последние тексты

10 заметных премьер Пекинского автосалона. Среди них нет ни одного кроссовера

28-й автосалон в Пекине, который проходит в Китае с 25 апреля по 4 мая, стал…

01.05.2024

Что сделали с новым поколением флагмана? Первый обзор Haval H9

Несомненно, одной из главных премьер Пекинского автосалона стало новое поколение Haval H9. Причем новинка важна и…

01.05.2024

Новый Chery Tiggo 9 для России. Первые впечатления и сравнение с Jaecoo J8

На Пекинском автосалоне Chery представила несколько новинок, в том числе и долгожданную модель Tiggo 9.…

01.05.2024

Оспорить очевидное непросто. Немецкая пресса признала значимость Пекинского автосалона

В сытом Евросоюзе далеко не всем по душе активизация китайских автокомпаний на местном рынке, поэтому…

30.04.2024

Смена индексов, гибриды и новые технологии. Что показал Jetour на автосалоне в Пекине

Посещение большого автосалона — это особенный опыт, которым мы еще обязательно поделимся в рамках отдельного…

30.04.2024

От Tank 300 до Bugatti. Китайская компания Mecides выпускает дешёвые копии известных моделей

Ни для кого не секрет, что в начале 2000-х годов многие автопроизводители Поднебесной начинали свою…

29.04.2024

This website uses cookies.